E
extesy
Guest
Код клиента: 5616935
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Не понравилось что ребята на выдаче не дают проверять комплектность товара.
Требуют расписываться за полученную запечатанную коробку.
При том что в накладной указано насчёт проверки мех. повреждений товара.
Например, покупал швейную машинку несколько дней назад, в ситилинке она была дешевле. Посудомойку покупал, тоже получилось в ситилинке дешевле. В обоих случаях даже бонусы не спасали. Да и вообще, я перед тем как покупать информацию прочесываю, заодно цены сравниваю. Если раньше юлмартовские цены почти всегда были ниже, то сейчас а обязательном порядке ситилинк просматриваю. Жаль там категорий товаров меньше.
Если один и тот же товар,почему сразу не купить в ситилинке?
Код клиента: 5526523А от себя решили устроить небольшой презент – 100XXL в подарок всем участникам форума.
Да, но в ситилинке так же есть бонусы и персональные скидки, которые не будут учитываться в "своей цене". Ко всему, есть нюансы:Да, это так и есть. Все цены в юлмарте выше. Но, есть одно но. Там есть своя цена. Недавно купил посудомойку и стиралку таким образом. Показываю цену в ситилинке и мне до такой же цены скидывают.
- На резервы, созданные с помощью сервиса «Моя цена», бонусы не начисляются. Если вы объедините такой резерв с другим, цена товара будет пересчитана в соответствии с действующим прайс-листом.
- В период рассмотрения запроса товар должен находиться в нашем магазине в свободной продаже;
- Сервис не предоставляется, если в магазине, на который вы ссылаетесь, цена на этот товар установлена в рамках акции или распродажи.
- Магазин, на который вы ссылаетесь, должен: иметь данный товар в наличии на складе с готовностью к немедленной отгрузке;
А для этого - у меня есть VIP-колонка ценЯ часто покупаю то, чего прямо сейчас нет в наличии, а только под заказ.