приведите пожалуйста конкретные примеры электронных систем, которые есть в куге и нет в соренто 2013.
все остальное, что вы перечислили (управяемость, проходимость и т.д.) - субъективно очень.
например вот это
Интеллектуальная система полного привода (AWD) Нового Kuga мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия и адаптируется к нему. Она передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Система активируется только тогда, когда она действительно необходима, это помогает экономить топливо на более ровных участках.
Вам интересно, как система полного привода работает в каждый момент вашего путешествия? Новый Kuga охотно поделится этой информацией, выведя ее на дисплей приборной панели.
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Driving-experience еще вот это
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Performance Для отличного сцепления на любой поверхности Интеллектуальная система полного привода (AWD) Нового Kuga мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия и адаптируется к нему. Она направляет на каждое колесо ровно столько мощности, сколько необходимо для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Система активируется только тогда, когда она действительно необходима, это помогает экономить топливо на более ровных участках.
Система контроля тяги в поворотах (TVC), обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой Система контроля тяги в поворотах учитывает состояние дорожного покрытия и на основании полученных данных распределяет тормозное усилие между колесами передней оси. Это максимально увеличивает сцепление с поверхностью, делает управляемость четче и помогает Вам преодолевать повороты и неровности дороги. Система контроля тяги в поворотах — это ультрасовременная технология, которой оснащаются все Новые Kuga.
Больше сцепления при вхождении в повороты Система улучшенного динамического контроля в повороте (eDDC) перераспределяет поток мощности между двумя осями, для снижения недостаточной/избыточной поворачиваемости и повышения контроля над управлением. Это обеспечивает более динамическую и острую реакцию автомобиля.
При ускорении в поворотах система eDCC притормаживает переднее внутреннее колесо и, при необходимости, заднее, что позволяет передать больше мощности на внешние колеса, обладающие большим сцеплением с дорогой.
отсюда и управляемость,рулится,как легковушка
в Соренто возможно это есть
Система помощи при трогании на подъеме (HLA) не позволяет автомобилю откатиться назад при начале движения. Система поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, давая Вам больше времени для перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна, если Вы останавливаетесь и начинаете движение на скользкой поверхности.