Kia Sorento vs Hyundai Santa Fe

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Что выбрать?


  • Всего проголосовало
    57
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
для себя выбрал новую кугу, хорошие характеристики,комплектация за вменяемые деньги
В чем преимущество Куги над Соренто?
Мне пассажировместимость еще очень критична)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В чем преимущество Куги над Соренто?
Мне пассажировместимость еще очень критична)

больше электронных систем, лучшая проходимость,лучшая управляемость,чуть лучшая безопасность
про багажник не знаю,место сзади хватает задним пассажирам

http://www.euroncap.com/ru/results/ford/kuga/489.aspx
http://www.euroncap.com/ru/results/kia/sorento/366.aspx
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Новый RAV4 можно еще глянуть. Стал значительно вместительнее чем прошлый. На ручке и полный привод выходит 1.180, но там есть все. Разумеется если внешность не отпугивает.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 337
Реакции
617
Баллы
113
больше электронных систем, лучшая проходимость,лучшая управляемость,чуть лучшая безопасность
про багажник не знаю,место сзади хватает задним пассажирам

http://www.euroncap.com/ru/results/ford/kuga/489.aspx
http://www.euroncap.com/ru/results/kia/sorento/366.aspx
В этом тесте Соренто 2009 года.
Логичнее сравнивать с Санта Фе 2012 года http://www.euroncap.com/ru/results/hyundai/santa_fe/490.aspx
и уже Санта Фе получается безопаснее Куги.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
L

LS2k

Участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
16
больше электронных систем, лучшая проходимость,лучшая управляемость,чуть лучшая безопасность
про багажник не знаю,место сзади хватает задним пассажирам

приведите пожалуйста конкретные примеры электронных систем, которые есть в куге и нет в соренто 2013.
все остальное, что вы перечислили (управяемость, проходимость и т.д.) - субъективно очень.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Посмотрел фотки обеих машин. Если бы выбирал себе машину из этих двух, взял Соренто. Визуально он более симпатичен. Интерьер в Санта Фе омерзителен. Внешне тоже не впечатляет.
Едут, как я понимаю, примерно, одинаково.
 
L

LS2k

Участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
16
Посмотрел фотки обеих машин. Если бы выбирал себе машину из этих двух, взял Соренто. Визуально он более симпатичен. Интерьер в Санта Фе омерзителен. Внешне тоже не впечатляет.
Едут, как я понимаю, примерно, одинаково.
едут абсолютно одинаково.
мне тоже больше нравится сорента, она имеет более солидный вид и визуально чуть больше. в остальном машины одинаковые.
автору надо пройти тест-драйв и все станет ясно.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
приведите пожалуйста конкретные примеры электронных систем, которые есть в куге и нет в соренто 2013.
все остальное, что вы перечислили (управяемость, проходимость и т.д.) - субъективно очень.

например вот это
Интеллектуальная система полного привода (AWD) Нового Kuga мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия и адаптируется к нему. Она передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Система активируется только тогда, когда она действительно необходима, это помогает экономить топливо на более ровных участках.
Вам интересно, как система полного привода работает в каждый момент вашего путешествия? Новый Kuga охотно поделится этой информацией, выведя ее на дисплей приборной панели.
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Driving-experience
еще вот это
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Performance

Для отличного сцепления на любой поверхности
Интеллектуальная система полного привода (AWD) Нового Kuga мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия и адаптируется к нему. Она направляет на каждое колесо ровно столько мощности, сколько необходимо для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Система активируется только тогда, когда она действительно необходима, это помогает экономить топливо на более ровных участках.

Система контроля тяги в поворотах (TVC), обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой
Система контроля тяги в поворотах учитывает состояние дорожного покрытия и на основании полученных данных распределяет тормозное усилие между колесами передней оси. Это максимально увеличивает сцепление с поверхностью, делает управляемость четче и помогает Вам преодолевать повороты и неровности дороги. Система контроля тяги в поворотах — это ультрасовременная технология, которой оснащаются все Новые Kuga.

Больше сцепления при вхождении в повороты
Система улучшенного динамического контроля в повороте (eDDC) перераспределяет поток мощности между двумя осями, для снижения недостаточной/избыточной поворачиваемости и повышения контроля над управлением. Это обеспечивает более динамическую и острую реакцию автомобиля.
При ускорении в поворотах система eDCC притормаживает переднее внутреннее колесо и, при необходимости, заднее, что позволяет передать больше мощности на внешние колеса, обладающие большим сцеплением с дорогой.

отсюда и управляемость,рулится,как легковушка

в Соренто возможно это есть
Система помощи при трогании на подъеме (HLA) не позволяет автомобилю откатиться назад при начале движения. Система поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, давая Вам больше времени для перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна, если Вы останавливаетесь и начинаете движение на скользкой поверхности.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Все эти новые системы хороши, безусловно. Но хочется машину чувствовать, управлять ею, а не номинально присутствовать на водительском сиденье. А все к этому и идет.
 
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
Новый RAV4 можно еще глянуть. Стал значительно вместительнее чем прошлый. На ручке и полный привод выходит 1.180, но там есть все. Разумеется если внешность не отпугивает.
стал значительно уродливее )
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну так скажи мне конструктивные изменения в кузове соренто, которые произошли

Да понятия не имею что произошло с силовой частью кузова, но говорить то, что если во внешности мало изменений, то и безопасность не изменилась - в корне не верно. Могу привести пример с приорой. Есть две стадии кузова, первый год была первая, потом вторая. Внешний изменений - ноль. А вот безопасность они улучшили.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Чем больше электроники, тем чаще она глючит и ломается. Это факт.
 
L

LS2k

Участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
16
Система контроля тяги в поворотах (TVC), обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой
........
Больше сцепления при вхождении в повороты
........
Система улучшенного динамического контроля в повороте (eDDC).......
........

Надо отдать должное маркетологам форда, ведь на многих действуют такие подробные описания систем помощи водителю.
На самом деле у всех современных автомобилей стоимотью за лям это все есть и все это входит в систему ESP (у разных фирм может называться по-разному), которая объединяет и контролирует системы ABS, TSC и т.д. просто у других компаний все это не так подробно расписано. Возьмите пресс-релизы к соренто и к любому другому совремнному авто стоимостью от 1,2млн и выше - там все это будет, только названия будут другими.

а на ауди Q5 система ESP умеет определять наличие или отсутсвие на крыше рейлингов и подстраивать работу всех систем под новые параметры с учетом изменившегося центра тяжести и т.д. вот только об этом они нигде не кричат и даже на сайте по-моему об этом ни слова. Об этом написано в инструкции по эксплуатации. Просто эти ребята скромнее)))

на более дешевых авто (например kia ceed) системы ESP, ABS и т.д. друг с другом не взаимодействуют и работают сами по себе. это проще и дешевле реализовать.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Интересует мнение по сравнительным плюсам и минусам этих машин на ручке, полный привод, в кузове 2013 года.

Свое мнение уже сложилось, хотелось бы послушать мнение других)
По цене соренто дешевле получается.Так что голосую за киа.

Аутлендер рассматриваю как вариант.
Так у аутлендера вариатор,на механике был предыдущий,можно посмотреть его братца Citroen C-Crosser,этот на механике есть.

Леш, а Subaru Forester новый не смотрел?Неплохой вариант.ИХМО.
 
A

AMG

Guest
Все эти новые системы хороши, безусловно. Но хочется машину чувствовать, управлять ею, а не номинально присутствовать на водительском сиденье. А все к этому и идет.
есть автоваз....а вот ездить дергать передачи..особенно по пробкам это изврат..
 
Верх Низ