Kia Rio 2012

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Несколько дней мониторил сайт шкоды. изо всех мест убрали 1.8 на механике. похоже придётся рассмотреть другое авто
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Несколько дней мониторил сайт шкоды. изо всех мест убрали 1.8 на механике. похоже придётся рассмотреть другое авто

Бери на дсг. Они надёжные стали. А если и 1.8 4х4, то дсг с мокрыми сцеплениями.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Бери на дсг. Они надёжные стали. А если и 1.8 4х4, то дсг с мокрыми сцеплениями.
на дсг вопервых дороже, вовторых чиповать нельзя :derisive:

и самое главное неликвидность на вторичке. люди продают трехлетние машины за 54% от первоначальной стоимости. боятся люди дсг
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на дсг вопервых дороже, вовторых чиповать нельзя :derisive:

и самое главное неликвидность на вторичке. люди продают трехлетние машины за 54% от первоначальной стоимости. боятся люди дсг
почему чиповать нельзя?
люди не знают что есть куча разных ДСГ. та же мокрая 6-ка надежнее и дешевле в обслуживании и варика и АКПП.
все гребут под одну гребенку под печально известную ДСГ7 DQ200 от ЛУка....ито ее научились ремонтировать достаточно дешево уже..
я к примеру отремонтировал ее на пробеге 91тыс. км за 14 тыс рублей под ключ. при этом на гидро АКПП\варике пара замен масла выйдет дороже...7-ка не обслуживаемая напомню.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
почему чиповать нельзя?люди не знают что есть куча разных ДСГ. та же мокрая 6-ка надежнее и дешевле в обслуживании и варика и АКПП.все гребут под одну гребенку под печально известную ДСГ7 DQ200 от ЛУка....ито ее научились ремонтировать достаточно дешево уже..я к примеру отремонтировал ее на пробеге 91тыс. км за 14 тыс рублей под ключ. при этом на гидро АКПП\варике пара замен масла выйдет дороже...7-ка не обслуживаемая напомню.

не. там как раз сухая семерка. цены бу авто с мокрой как раз не сильно просаживаются. но они изначально сильно дороже. полноприводная откаха с мокрой стоит овер 1,6.

чиповать нельзя потому что сухая 7ми ступка держит 250нм, которые 1.8 итак выдаёт))
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
А сразу начался или с какого то пробега?
Тут как то непонятно,бывает не лью вообще,а бывает литр,от режима наверно зависит,где то после 120к такая херь начилась.Вчера менял масло откатав 13к уровень в норме был.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
В салоне любого из понравившихся по просмотрам в интернете авто.
Чем она дрова? Когда тестил? Не как Чип, 10 лет назад?)
тестил недавно,сел после пасата б8,понравилась только как рулится и больше ничего.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Прошёлся сейчас по автосалонам :smile2:

Был в Шкоде, Киа, Рено и Хёндэ. Составил для себя впечатления о текущем положении на рынке новых автомобилей в России.

Начну с самого для меня близкого. Киа - всё. Это просто кошмар. Нереальные цены, при этом автомобили могут похвастаться разве что симпатичным внешним видом. Этого мало для современного автомобиля. Набивание цен тупостью типа автопарковщиков и люков с электроприводом (не давая возможности купить авто без этих ненужных опций по нормальной цене) лично для меня как плевок в лицо, типа жрите что дают. Цены сравнялись со шкодой и даже обогнали их.
Смотрел новое рио (первый раз кстати). Причем смотрел Х-лайн. Это просто жесть, пластика стало очень много он очень жесткий и скрипит еще сильнее чем раньше. Ручки дверные люфтят в руке, это для меня был вообще шок. На моей машине шестилетней давности такого нет. Стоит всё это удовольствие 843 (вроде бы) тысячи рублей. Всё тот же старый двигатель которому уже 10 лет исполнилось. Хотя раз это Б класс вроде бы простительно, потому что у остальных ничего даже похожего нет до сих пор. (кроме кстати шкоды)))
Стал смотреть Серато, т.к. он прямой конкурент Октавии как бэ.. ну и он ей вообще не конкурент если честно. Салон как из 90х, цены такие же как у октавии , двигателя только два , и второй который более менее резвый только в топе. Ручки тоже люфтят пипец. Когда залез как будто из своей не вылазил))
Новый сид. Ну снаружи да красиво. Внутри очень на любителя. Этот здоровый экран с алиэкспресс не прячется, он всегда так торчит. В шоуруме топ жыр за 1469тыс рублей. Места сзади мало очень, багажник маленький и даже электропривода нет. Дверки закрываются с громыханием стекол внутри. Второго уплотнителя нет. Движок новый, но мне кажется не поедет он, почти все журналы в голосину это утверждают. Можно конечно записаться на тест-драйв, но с такой ценой и таким списком недостатков наверное и смысла нет.
Решил посмотреть дорогие тачки. Салон спортаджа мне не понравился , да и внешне он не айс. Прайм прикольный, но мать твою 2800тыс руб. Они вообще там чтоли офигели? Стингер был закрыт (причем обе), а оптима не понравилась внутри.. так же как и спортадж. Соренто 2014.. Он как был в 2014 так и остался. и даже ценника нет, походу он бесценен, ну как реликвия взятия бастилии.

Наблюдение второе. Хундай стал лучше Кии и дороже. Когда я покупал свою машину в 2012, Хундай был типа недоКиа)) А сейчас получается наоборот , солярис понравился не плохая тачка для Б класса, но .. 945 тыс руб это пипец и это еще не максимум. Элантра тот же солярис только ниже и дороже.. Стоит как октавия , моторы как у серато. Новый тусан... Скажу лишь два слова. Два ляма. Да он красивый снаружи. Салон симпатичный, но спорный на мой взгляд. Но два ляма за 2.0 150л.с на автомате с нуля до ста за 11.8 сек. Привет.
Соната понравилась. Тачка прикольная. Правда есть два "НО". Первое понятное дело цена. 1869тыс. Второе он никуда не едет с 2.4 188лс, а налог 10тыщ в год.

Рено. К этому слову кстати есть классная рифма. Колеос за 2.3млн (спасибо что не 2.8 киа превед) не хотите? Нет? А он есть. С тухлым 2.5 на вариаторе и секунд 13 до ста. Налог кстати около 9 тыщ в год. Все остальное что там стояло я даже описывать не хочу, все итак знают что это.

И, наконец, шкода. Мне очень понравился Кодиак)) Хотя я не любитель высоких гробов, но все таки иногда зимой удобно было бы иметь такой. Там стоял 1.4 150л.с на ДСГ6 (причем это было указано прям жирным :prankster: видимо ДСГ7 боятся все) с полным приводом. Цена 1803тыс. Он скорее всего быстрее Прайма и на 1 млн. дешевле. И в нём есть всё что нужно. Электропривод багажника, светодиодные фары, он будет жрать меньше топлива, у него налог 4500 вместо 10-12 тыщ у прайма. У него больше места для задних пассажиров. И вообще места в нём много и интерьер у него мне понравился больше чем на прайме. Колеос за 2.3 вообще в пролете по всем параметрам. Правда столько денег у меня нет, я бич кирпич, печаль.:smile2:
Октавия понравилась и внутри и снаружи. Места сзади просто охренеть. Багажник огроменный. Двойные уплотнители на проемах в комплектации Стайл. Ручки не люфтят. Есть и минусы - 1.8 на мешалке RIP. Только на ДСГ7. Машина такая с пакетом обязательного сведодиодного света и зимним обязательным пакетом с подогревом руля стоит 1540 где-то точно не помню. Это много для такого бомжа как я. Можно конечно взять кредит побольше))) наверное мой потолок это 1.4 150 на мешалке Стайл с вышеозначенными пакетами. на сегодняшний день по прайсу получается на сотку всего дешевле чем 1.8 дсг... плюс пакеты света и зимний. оба пакета для любого мотора это 82900 рублей. тоесть итоговая цена получается 1443900 рублей на сегодняшний день. на это тоже скорее всего придётся брать кредит) разница в 100 разница вообще?

Из интереса походили по стоянке трейдина. Увидел там такую же машину как у меня (такого же цвета киа рио), но комплектация хуже, нет ни подогрева руля ни климата. 14 года (одна из последних дорестайлов видимо) пробег написано 80 тыщ. Руль затёртый , вся пассажирская бочина протёрта притирашками нормальными такими, даже бамперу переднему досталось. Капот весь в сколах. Цена 525 . Чивось? Покупатели что только на год смотрят чтоли?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Прошёлся сейчас по автосалонам :smile2:

Был в Шкоде, Киа, Рено и Хёндэ. Составил для себя впечатления о текущем положении на рынке новых автомобилей в России.

Начну с самого для меня близкого. Киа - всё. Это просто кошмар. Нереальные цены, при этом автомобили могут похвастаться разве что симпатичным внешним видом. Этого мало для современного автомобиля. Набивание цен тупостью типа автопарковщиков и люков с электроприводом (не давая возможности купить авто без этих ненужных опций по нормальной цене) лично для меня как плевок в лицо, типа жрите что дают. Цены сравнялись со шкодой и даже обогнали их.
Смотрел новое рио (первый раз кстати). Причем смотрел Х-лайн. Это просто жесть, пластика стало очень много он очень жесткий и скрипит еще сильнее чем раньше. Ручки дверные люфтят в руке, это для меня был вообще шок. На моей машине шестилетней давности такого нет. Стоит всё это удовольствие 843 (вроде бы) тысячи рублей. Всё тот же старый двигатель которому уже 10 лет исполнилось. Хотя раз это Б класс вроде бы простительно, потому что у остальных ничего даже похожего нет до сих пор. (кроме кстати шкоды)))
Стал смотреть Серато, т.к. он прямой конкурент Октавии как бэ.. ну и он ей вообще не конкурент если честно. Салон как из 90х, цены такие же как у октавии , двигателя только два , и второй который более менее резвый только в топе. Ручки тоже люфтят пипец. Когда залез как будто из своей не вылазил))
Новый сид. Ну снаружи да красиво. Внутри очень на любителя. Этот здоровый экран с алиэкспресс не прячется, он всегда так торчит. В шоуруме топ жыр за 1469тыс рублей. Места сзади мало очень, багажник маленький и даже электропривода нет. Дверки закрываются с громыханием стекол внутри. Второго уплотнителя нет. Движок новый, но мне кажется не поедет он, почти все журналы в голосину это утверждают. Можно конечно записаться на тест-драйв, но с такой ценой и таким списком недостатков наверное и смысла нет.
Решил посмотреть дорогие тачки. Салон спортаджа мне не понравился , да и внешне он не айс. Прайм прикольный, но мать твою 2800тыс руб. Они вообще там чтоли офигели? Стингер был закрыт (причем обе), а оптима не понравилась внутри.. так же как и спортадж. Соренто 2014.. Он как был в 2014 так и остался. и даже ценника нет, походу он бесценен, ну как реликвия взятия бастилии.

Наблюдение второе. Хундай стал лучше Кии и дороже. Когда я покупал свою машину в 2012, Хундай был типа недоКиа)) А сейчас получается наоборот , солярис понравился не плохая тачка для Б класса, но .. 945 тыс руб это пипец и это еще не максимум. Элантра тот же солярис только ниже и дороже.. Стоит как октавия , моторы как у серато. Новый тусан... Скажу лишь два слова. Два ляма. Да он красивый снаружи. Салон симпатичный, но спорный на мой взгляд. Но два ляма за 2.0 150л.с на автомате с нуля до ста за 11.8 сек. Привет.
Соната понравилась. Тачка прикольная. Правда есть два "НО". Первое понятное дело цена. 1869тыс. Второе он никуда не едет с 2.4 188лс, а налог 10тыщ в год.

Рено. К этому слову кстати есть классная рифма. Колеос за 2.3млн (спасибо что не 2.8 киа превед) не хотите? Нет? А он есть. С тухлым 2.5 на вариаторе и секунд 13 до ста. Налог кстати около 9 тыщ в год. Все остальное что там стояло я даже описывать не хочу, все итак знают что это.

И, наконец, шкода. Мне очень понравился Кодиак)) Хотя я не любитель высоких гробов, но все таки иногда зимой удобно было бы иметь такой. Там стоял 1.4 150л.с на ДСГ6 (причем это было указано прям жирным :prankster: видимо ДСГ7 боятся все) с полным приводом. Цена 1803тыс. Он скорее всего быстрее Прайма и на 1 млн. дешевле. И в нём есть всё что нужно. Электропривод багажника, светодиодные фары, он будет жрать меньше топлива, у него налог 4500 вместо 10-12 тыщ у прайма. У него больше места для задних пассажиров. И вообще места в нём много и интерьер у него мне понравился больше чем на прайме. Колеос за 2.3 вообще в пролете по всем параметрам. Правда столько денег у меня нет, я бич кирпич, печаль.:smile2:
Октавия понравилась и внутри и снаружи. Места сзади просто охренеть. Багажник огроменный. Двойные уплотнители на проемах в комплектации Стайл. Ручки не люфтят. Есть и минусы - 1.8 на мешалке RIP. Только на ДСГ7. Машина такая с пакетом обязательного сведодиодного света и зимним обязательным пакетом с подогревом руля стоит 1540 где-то точно не помню. Это много для такого бомжа как я. Можно конечно взять кредит побольше))) наверное мой потолок это 1.4 150 на мешалке Стайл с вышеозначенными пакетами. на сегодняшний день по прайсу получается на сотку всего дешевле чем 1.8 дсг... плюс пакеты света и зимний. оба пакета для любого мотора это 82900 рублей. тоесть итоговая цена получается 1443900 рублей на сегодняшний день. на это тоже скорее всего придётся брать кредит) разница в 100 разница вообще?

Из интереса походили по стоянке трейдина. Увидел там такую же машину как у меня (такого же цвета киа рио), но комплектация хуже, нет ни подогрева руля ни климата. 14 года (одна из последних дорестайлов видимо) пробег написано 80 тыщ. Руль затёртый , вся пассажирская бочина протёрта притирашками нормальными такими, даже бамперу переднему досталось. Капот весь в сколах. Цена 525 . Чивось? Покупатели что только на год смотрят чтоли?

Согласен со всем вышенаписанным, кроме того, что ты бич последний)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
За 1.5 можно гольфика 7 нового взять) Диоды, климат, куча всякого, 1.4 TSI + DSG.
Хундай всегда позиционировался чуть выше кия. Собственно, это более главная компания в концерне у них.
Новый сид вполне приличный. Вот только тухло едет для С класса. Супротив окташи и гольфа с TSI. А сид с турбо и роботом - явно будет хуже по надёжности, чем mqb на дсг. Но при этом всё равно не едет как ваг.
А новый церато стоит уже в кия?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Говорил же, Шкода хорошие автомобили делает. ;)
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
За 1.5 можно гольфика 7 нового взять) Диоды, климат, куча всякого, 1.4 TSI + DSG.Хундай всегда позиционировался чуть выше кия. Собственно, это более главная компания в концерне у них.Новый сид вполне приличный. Вот только тухло едет для С класса. Супротив окташи и гольфа с TSI. А сид с турбо и роботом - явно будет хуже по надёжности, чем mqb на дсг. Но при этом всё равно не едет как ваг.А новый церато стоит уже в кия?
нет про новый церато пока там ничего. новый сид по фоткам круче чем в реальности.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
нет про новый церато пока там ничего. новый сид по фоткам круче чем в реальности.
У них (КИА) всё по фоткам круче) А вживую полный стрём.
Рио я тоже от нечего делать смотрел ещё зимой - впечатления были такими же как у тебя. Испохабили и удешевили всё что только можно было, попутно задрав ценник.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Прошёлся сейчас по автосалонам :smile2:
Правда столько денег у меня нет, я бич кирпич, печаль.:smile2:
забавно когда говорят, про выбор авто за 2 ляма так))))


А свою в какую цену оцениваешь сам?
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
забавно когда говорят, про выбор авто за 2 ляма так))))
А свою в какую цену оцениваешь сам?
Ну не за два, а даже меньше чем полтора) Судя по нашему форуму это для бичей

Свою думаю весной выставлю за 460, если ничего не произойдёт. Например вдруг старыы кии станут ликвиднее чем недвига в москве))
 
Верх Низ