Сегодня будет многа букаф... Машине на следующей неделе исполняется 6 лет. Вернее самой машине уже исполнилось в этом месяце (по дате производства), 6 лет владения мной.Пробег 61300 км.
В подвеску еще не лазил, пока вроде ничего не стучит даже. Собираюсь поменять пружины.. Старые, мне кажется, что просели, я мерил линейкой и вроде получилось, если верить интернету что клиренс уменьшился на 10-12мм. Купил ФОБОС, осталось только найти где поставить так чтобы ничего не отвалилось, с сервисами у нас беда конечно.. даже с такой простой операцией как смена пружины могут напортачить.
Еще похоже пора менять приводной ремень и натяжитель. Тут установлен с завода автоматический натяжитель, который стоит 7 тыс рублей :bye: И каждые приблизительно 60тысяч у всех начинается свист. У меня свистит только первые 2 минуты после старта двигателя сутра, но неприятно. Буду ставить фиксированный натяжитель (ручной) с сида и элантры, потому что он дешевле (около 2000) и в случае свиста его можно просто самому подтянуть.
Машину пора менять, я уже это понял. Скоро начнутся всякие наконечники сайлентблоки (а может и рычаги) итд, так было с логаном, там правда менять наконечники и шаровые приходилось чаще, сказывалось то что он давал возможность проезжать кочки не притормаживая.
Я не хочу кроссовер. Совсем. Во-первых, мне не нравится из машины спрыгивать, я привык выходить сразу ставить обе ноги на асфальт, не говорю уж про пачкать штаны (иногда даже на седане можно испачкать).
Во-вторых, мне не нужны рыбалки охоты и другое бездорожье совершенно не интересно.
В третьих, я не готов переплачивать (а переплата за "кроссоверность" просто огромная) за то что мне не нравится.
В четвертых, мне нужна динамика.. Мне в рио её не хватает очень сильно, но на любом кроссовере до 1,8 млн руб её будет еще меньше.
С другой стороны иногда и летом, и, особенно, зимой приходится проезжать "сложные" места и сильно низкую машину нельзя.
Я люблю седаны. Выбор за те деньги что я могу себе позволить потратить небольшой. А шило на мыло менять не хочется. Единственная машина (не только кстати из седанов), которая даст мне динамику которую я желаю, и попадает в бюджет это всё же Skoda Octavia. Другое авто, способное в стоке ехать также или лучше это ОВЕР 2,2 млн руб.Да я знаю, что ВАГ в общем и целом не настолько надежен как простые как три копейки азиатские поделки. Но что поделать если душа требует динамики