Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 598
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Ну это древнее авто. И неудачное совсем.Хз. На киа спектре как то проехался, ощущение, что пересел на классику)))
Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
Ну это древнее авто. И неудачное совсем.Хз. На киа спектре как то проехался, ощущение, что пересел на классику)))
Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
Да в том то и дело что если стоя на месте вывернуть руль до упора гудение заметно усиливается.
Не пойму, то ли это неисправность, то ли просто шумоизоляция такая.
На Альбеа проверил. При повороте до упора гудение тоже усиливается. Но только на Фиате этот шум теряется за работой двигателя и если специально не прислушиваться внимание вообще не обращаешь.
Надо до салона прокатиться, посмотреть как на новых.
Понятно, спасибо.Я по-моему писал здесь что у меня тоже гудит. Мне кажется с годами стало громче. Я хочу поменять масло, уже давно купил, оно нового поколения может тише станет, а то сейчас там мазут какойта
Сегодня сделал То5 собственными ручками. Масло как обычно Hyundai Premium LF 5w20. Фильтры оригинальные. Короче я как обычно перелил немного) вроде сейчас на F уровень. Только с защитой засада вышла. Болт сломался и там остался. Система крепления преставляет из себя пластинку с дыркой с ресьбойссс. достать её оттуда не могу, потому что оставшийся кусочек болта мешает. Хотел пропилить под отвертку ножовкой, но при любом касании этой пластинки она уходит вверх. Поезжу пока без защиты Буду думать как быть
на нормальном СТО и правда что нибудь придумают.Так то на любом СТО сделают эту операцию.
или еще как вариант можно оставшуюся эту фигню использовать как шпильку и прикрутить защиту к ней гайкой, хотя это конечно колхоз
как вариант, спасибо. дело осложняется тем что там осталось не так много резьбы. придётся гайку стачивать)Прикрутите гайкой, она зафиксируется и вот тогда сделайте пропил под отвертку. Если ваше описание понял правильно, то должно получиться.
там пластинка, типа вот такая:Если болт оборвался по уровню защиты, то там резьбы всего 2мм с изуродованной кромкой - ни как не зацепится. Было такое. Можно попробовать расклинить остатки болта ножами-отвертками и подварить ченить подходящее для откручивания. Но скорее всего внутри подрамника сорвало платик с резьбой и открутить не получится в любом случае. Я бы забил, а если есть нужда зафиксировать защиту, то просверлил бы отверстие рядом.
Еще странный прикол с маслом) Вчера сразу после заглушения авто уровень был F. А сегодня через 4 часа стоянки выше F на 1см ))) как так на холодную же меньше должно быть?))
я вот и думаю че делать забить или отсосатьНет. На гамме у меня так всегда. Валы сверху и масло с них стекает.
Семён Семёныч...Еще странный прикол с маслом) Вчера сразу после заглушения авто уровень был F. А сегодня через 4 часа стоянки выше F на 1см ))) как так на холодную же меньше должно быть?))
там пластинка, типа вот такая:
Посмотреть вложение 460253
В нее вкручивается болт. Так вот он обломился и в ней остался, я её перевернул пальцем и там есть резьба почти сантиметр
На новом?Про гидроусилитель.
Сегодня покрутил руль на Солярисе. Едва слышно.
2012 года.На новом?
Там наверное ЭУР поставили.