А я за год на хонду потратил только на масло\фильтра.
Да да, с кучей китайских запчастей в подвеске
Это в хундае хороший салон?) не смеши меня, оно же всё скрипит как телега не смазанная, на каждой кочке
Ну сколько я езжу. Машину брал с пробегом 60 т.км, вот и получается что то аморты с пружинами, то сайленты и рейка подошли. Кстати вообще ниодного скрипа даже в мороз. Отличный салон. Китай я не ставлю. Из неоригинала это амортизаторы и пружины -по понятным причинам и все, остальное оригинал.
Я менял все так: на 100 т км меня вконец з.еп сток и потек аморт и я купил вкруг каябу и килены, заодно все втулки и стойки.
В этом году уже около 150 т.км я опять меняю втулки и стойки и рейку, и развальные рычаги и сайленты в рычагах и шаровые до кучи.
Многое не надо было менять. Можно было заменить 1 стойку и втулку к примеру, но тк все не дорого особо-я меняю все сразу. За 2 года я поменял всю ходовку таким образом по своему желанию-грубо прикинув. Тк большинство просто прихоть чтобы не лазить повторно туда. Такие дела.