!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
ну щас 2 литра 4wd и 14 встал расход , меня устраивает, у срв сколько?))
2.4
Прошлой зимой в городе было 14 литров
Сейчас средний расход 11
Трасса около 8
ну щас 2 литра 4wd и 14 встал расход , меня устраивает, у срв сколько?))
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149130.0.htmlВсем привет. Темы с проседанием кормы нашего авто всем известны.
У своей хонды установил проставки и регулируемые рычаги. Проездил два года, потом справа сзади появился скрип, который периодически пропадал. Когда это надоели, полез смотреть, и сняв зажитный пластиковый кожух в районе чашки заднего правого амортизатора вижу картину: Г-образный металличсекий усилитель в местах крепления болтов лопнул, сама чашка амортизатора лопнула по шву и через эту "замечательную дырочку" виднеется асфальт.
Подскажите, пожалуйста!
Обнаружил на заднем левом аммо, потертость, внутренний шток трется об наружний. посторонних звуков при езде не слышно. Есть ли в этом криминал? нужно ли дрючить ОД или это в порядке вещей?
пробег 500км.
Потертость в левом амотизаторе это болезнь большого колличества CR-V, это слова ОД, у меня тоже потёртости в левом амортизаторе, однозначно это косяк при сборке авто, ОД это признаёт, кстати предложили поменять по гарантии оба амортизатора в комплекте с пружинами, сказали что причиной в том числе были погнутый шток амортизатора, пока не вижу в необходимости замены, корма вроде не просела, если что будем менять. Визуально пока порядок!
У Киа амморты проседают, да?)
Ты ещё подвеску корейцев говном называешь?
Вопросом на вопрос? Забавная методика общения.Ты сейчас сам понял что написал?
Говно это ещё мягко сказано.
Кстати как сказывается на езде данная потёртость?
М, понятно, пойду посру © ЧипВопросом на вопрос? Забавная методика общения.
Давай в твоём же ключе, ок. Как сказывается на езде рёв двигателя на 3000 оборотов?
Если есть потёртости амортизаторов - это наверно не порядок? А как это вылезет - хрен кто угадает.
Пружины проседают на твоём авто, ты же приводишь это как конструктивный недостаток корейцев - где логика? А, да, ответ очевиден - Чем это чревато? Да?
Ответь хоть на один вопрос, не будь балаболом, просто талдычащем о хреновости корейского автопрома, рассекая между делом на недоделке японского.
Или прекрати уже обсирать корейцев в каждой теме.
Двушка на 6-ст автомате в городе 13-14. По трассе до 6.5-7 падает. По городу не вваливаю, но и не пенс
Вопросом на вопрос? Забавная методика общения.
Давай в твоём же ключе, ок. Как сказывается на езде рёв двигателя на 3000 оборотов?
Если есть потёртости амортизаторов - это наверно не порядок? А как это вылезет - хрен кто угадает.
Пружины проседают на твоём авто, ты же приводишь это как конструктивный недостаток корейцев - где логика? А, да, ответ очевиден - Чем это чревато? Да?
Ответь хоть на один вопрос, не будь балаболом, просто талдычащем о хреновости корейского автопрома, рассекая между делом на недоделке японского.
Или прекрати уже обсирать корейцев в каждой теме.
С клуба црв:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,141255.0.html недостатки
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,154296.180.html вот очень интересно про топливную систему, народ судится даже
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,146205.180.html вот у людей поголовно грохочет подвеска
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,139826.0.html вот про хреновые стекла лобовые
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142161.0.html вот еще про привод
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155408.0.html вот стуки с новья у людей
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,156141.0.html вот каталики летят, хотя на корейцах ходят дольше
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149483.0.html вот облазит руль
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,136633.0.html вот о тонком покрытии лкп
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155622.0.html вот в теме ссылка на рейки рулевые, ыыы
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149589.0.html вот гил мкп
смирись. япошки и корейшки это одно и то же) кореянцы тупо в свое время срисовали (да и щас в общем то) продолжают с япошек всё. а япошки срисовали у немцев, просто немножечко отошли в сторону (хотя это скорее разные направления) при эволюцииГде массовость дефекта?) И почему ты кидаешь ссылки на 4-е поколение, когда у меня 3-е и обсерать нужно его?)))
И ещё раз, до надёжности хонды любых моделей, корейцам как до китая раком.
смирись. япошки и корейшки это одно и то же) кореянцы тупо в свое время срисовали (да и щас в общем то) продолжают с япошек всё. а япошки срисовали у немцев, просто немножечко отошли в сторону (хотя это скорее разные направления) при эволюции
Где массовость дефекта?) И почему ты кидаешь ссылки на 4-е поколение, когда у меня 3-е и обсерать нужно его?)))
И ещё раз, до надёжности хонды любых моделей, корейцам как до китая раком.
Хорошо, под настроение найду на третье. Вообще четвертое делали лучше треттего, представляю какое буээ третье поколение.
ресурс подвески , также как и двигателя (если небрать в расчет ваг и бнв) большей частью зависит от стиля вождения и места использования) у меня есть на виду одна црв правда 2 поколения, так вот с её пробегом в 300тыщ подвеска у неё уже больше двух раз перебиралась. и все равно я склонен считать что это не изза того что она ненадежная, а изза того что владелец ездит без оглядки на неё - всетаки типо гряземес же жоский))))) Одно и тоже они будут когда в твоём корейском авто появится нормальная подвеска с ресурсом хотя бы 100-120 тыщ км и двигатель с ресурсом в 350-400 т.км. А пока это всего лишь подделки. Из немецкого автопрома остался только мерседес, остальное всё совсем одноразовое, типа вага который даже хуже корейцев будет.
ресурс подвески , также как и двигателя (если небрать в расчет ваг и бнв) большей частью зависит от стиля вождения и места использования) у меня есть на виду одна црв правда 2 поколения, так вот с её пробегом в 300тыщ подвеска у неё уже больше двух раз перебиралась. и все равно я склонен считать что это не изза того что она ненадежная, а изза того что владелец ездит без оглядки на неё - всетаки типо гряземес же жоский
Да ну на. Дизеля у них надёжнее любого корейского двигателя.ресурс подвески , также как и двигателя (если небрать в расчет ваг и бнв)