вот так тихо и незаметно прошел год моей экплуатации авто) проехал я 15тысяч, дальняя поездка была к сожалению только одна - до казани и обратно 1500км. машина не требовала каких либо затрат кроме бензина и первого ТО. что-то конечно мне самому хотелось поменять - например плавничок накрышу (пока не поставил) или бибикалку (штатная ужас просто))). расскажу только о минусах которые мне не нравятся:
1. после ТО стал как то больше обращать внимания на так называемые клапан задержки сцепления. вещь неприятная и ненравилась с момента покупки, однако сейчас (после ТО) её влияние заметно усилилось... хотя возможно я не так настроил сиденье
в общем проблема в том что этот клапан не даёт удобно управлять сцеплением - она включает его не когда отпустил педаль а через некоторое время изза этого в пробках машина может при движении на полувыжатом сцеплении вибрировать и подглахивать)) решается проблема удалением этого клапана нахрен.. всё никак руки не дойдут
2. всетаки как это не печально признавать. но 123 лошадиные силы и 10сек разгон до 100 мне мало
я понял что моему мировоззрению соответствуют именно турбированные двигатели которые тянут снизу и сильно моментально откликаясь на педаль газа - я не люблю крутить движок до высоких оборотов, данный авто начинает ехать быстро после 4500 оборотов. когда ехал с казани за мной в саратовской области пристроился ауди q3 2.0 так вот он дождался пока я обгоню грузовик, обогнал его тоже и резко ушел вперед хотя скорость моя была 120кмч. к чему я клоню? я с ним не гонялся и не сравниваю динамику гораздо более мощного авто, я имею ввиду то резкость с которой он приобрел ускорение.. на атмосферных моторах такое не достижимо - разгон плавный и без рывков, а мне хочется чтобы при касании педали акселератора резко выдернуло))) и еще наблюдение - всетаки климатконтроль и автомат это прерогатива авто у которых 200+ лс, а если это внедорожник тяжелый то 300+ лс. мощность ощутимо падает, а если учесть что все дальние поездки происходят жарким летом , то на трассе падение мощности это очень плохо. хотя на отцовом сиде я почему то такого падения не замечал - что странно
3. сверчки - самое слабое место данного авто. при общей хорошей (кроме днища и арок) шумоизоляции их отчетливо слышно. жесткая подвеска только усугубляет данную ситуацию. терпеть это конечно можно, но на общем удовольствии конечно сказывается в негативную сторону. изоляция днища и арок тоже немного поднапрягает, но машина позиционируется как бюджетная поэтому рычать по этому поводу глупо
4. работа электронной педали газа - еще хуже чем на сиде. честно говоря я так и не понял зачем она такая медленная) на сиде при трогании с места педаль газует гораздо сильнее, она как бы тверже чтоли. бустер ставить не хочется потому что это чушь)) и вообще у меня мечта сделать свой бустер с круизом и шлюхами))
5. климат - под зиму этот авто просто ташкент. нагревается все моментально и зимой климат хорошо очень держит заданную температуру, но есть одно НО. это сидения с обшивками которые быстро чистятся (клинтач). я покрайней мере связываю этот фокус с ними. спина и простите задница очень сильно потеет при общем ощущении отличной комфортной температуры. просто сидение это тем более с моим чехлом не дышит ну совершенно , а прилегает очень плотно - бесит это не только зимой но и летом, потому что климат туда естественно не попадает)) тут необходима вентиляция сидений))) на сиде опять же ткань гораздо удобнее и сиденья в ширину больше что делает проблему раз так в 50 меньше. летом климат холодит неплохо, вечером я (этим летом то))) постоянно ездил без климата с открытыми окошками. так вот такая очень неприятная штука - незнаю откуда может с улицы с капота через окна или напрямую через панель но пышет жаром от двигателя. это именно жар. включение рециркуляции не помогает закрытие воздуховодов и перемещения климата в самый минимум тоже. такое ощущение что между моторным отсеком и двигателем вообще нет теплоизоляции.. проблему решает включенный климат , но как то не хочется все время с ним кататься потому что к расходу +литр как минимум, а смысл нет (на улице норм)
в общем я машиной конечно доволен, за эти деньги все равно лучше не купить, но всетаки хочется всегда чего то лучше и лучше))) мне очень нравится новая шкода октавия 180лс) а также новый лексус is250 но это уже соотв цена)) хотя я в любом случае еще года два как минимум на рио =)