Kia Rio 2012

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Засранцы) А что за салон?
шехурдина) далеко все таки в другой ехать

насчет фильтра - первый такой же бумажный за зиму моментально засрался пылью. я связываю это с закрытыми окнами - летом езжу с открытыми и пыль так залетает :D
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кто тебе такое сказал?
Мне это сказал мой нос, и куча фильтров которых я перепробывал. От вонючего камаза никакой фильтр не спасает. А ты читай дальше авторевю.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Мне это сказал мой нос, и куча фильтров которых я перепробывал. От вонючего камаза никакой фильтр не спасает. А ты читай дальше авторевю.
+1. единственное что я так и не понял как отличить угольный и бумажный. судя по фоткам выглядят они почти одинаково
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+1. единственное что я так и не понял как отличить угольный и бумажный. судя по фоткам выглядят они почти одинаково

Они одинаковые по форме и размерам, угольный обычно тёмно серый, а обычный просто бумага
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
+1. единственное что я так и не понял как отличить угольный и бумажный. судя по фоткам выглядят они почти одинаково
Он черноватый какой-то, если верить фото. Я такой и достал как-раз. С одной стороны была грязь, с другой вот такая-вот серо-черно-белая фигня. Я думал это пыль так в порах позастревала))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Мне это сказал мой нос, и куча фильтров которых я перепробывал. От вонючего камаза никакой фильтр не спасает. А ты читай дальше авторевю.
Бугага)) У тебя в носу спектрометр? Запах - это не показатель чистоты воздуха. Многие вредные вещества человек вообще не улавливает.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Бугага)) У тебя в носу спектрометр? Запах - это не показатель чистоты воздуха. Многие вредные вещества человек вообще не улавливает.

Бугага, малыш чтобы фильтр улавливал вредные вещества, он должен быть толщиной не как лист бумаги.
изучай матчасть:
pvho061.jpg
вот такая толщина нужна чтобы защитить от вредных веществ. и то работает это только определённое время.

Любой угольный фильтр имеет срок действия, автомобильный если и в состоянии чтото удержать, то это не на долго, через месяц другой он будет работать как обычный бумажный.

Просто у вас малышей отменили в школе такой предмет как Гражданская Оборона.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Просто у вас малышей отменили в школе такой предмет как Гражданская Оборона.
Автомобильный фильтр тоже работает;) Не так как в противогазе, но эффективность именно угольного очень даже неплохая.
Определённое время? Противогазы на складах по 5-10 лет лежат (потом по идее их менять надо). Вот салонник и надо менять каждые полгода-год в Саратове.
Про ГО смешно) У меня эта ГО один день в неделю была. И преподавали не как советскому школьнику, а как полноценному сотруднику МЧС.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Автомобильный фильтр тоже работает;) Не так как в противогазе, но эффективность именно угольного очень даже неплохая.
Определённое время? Противогазы на складах по 5-10 лет лежат (потом по идее их менять надо). Вот салонник и надо менять каждые полгода-год в Саратове.
Про ГО смешно) У меня эта ГО один день в неделю была. И преподавали не как советскому школьнику, а как полноценному сотруднику МЧС.

Значит херово ты учился, ибо еслиб хорошо то знал бы...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Через него проходит поток воздуха.
В коробке то? Вряд ли они сильно вырабатывает свой ресурс в транспортировочной упаковке. А когда уже в авто стоит - надо менять минимум раз в год.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
вот так тихо и незаметно прошел год моей экплуатации авто) проехал я 15тысяч, дальняя поездка была к сожалению только одна - до казани и обратно 1500км. машина не требовала каких либо затрат кроме бензина и первого ТО. что-то конечно мне самому хотелось поменять - например плавничок накрышу (пока не поставил) или бибикалку (штатная ужас просто))). расскажу только о минусах которые мне не нравятся:

1. после ТО стал как то больше обращать внимания на так называемые клапан задержки сцепления. вещь неприятная и ненравилась с момента покупки, однако сейчас (после ТО) её влияние заметно усилилось... хотя возможно я не так настроил сиденье :D в общем проблема в том что этот клапан не даёт удобно управлять сцеплением - она включает его не когда отпустил педаль а через некоторое время изза этого в пробках машина может при движении на полувыжатом сцеплении вибрировать и подглахивать)) решается проблема удалением этого клапана нахрен.. всё никак руки не дойдут

2. всетаки как это не печально признавать. но 123 лошадиные силы и 10сек разгон до 100 мне мало :( я понял что моему мировоззрению соответствуют именно турбированные двигатели которые тянут снизу и сильно моментально откликаясь на педаль газа - я не люблю крутить движок до высоких оборотов, данный авто начинает ехать быстро после 4500 оборотов. когда ехал с казани за мной в саратовской области пристроился ауди q3 2.0 так вот он дождался пока я обгоню грузовик, обогнал его тоже и резко ушел вперед хотя скорость моя была 120кмч. к чему я клоню? я с ним не гонялся и не сравниваю динамику гораздо более мощного авто, я имею ввиду то резкость с которой он приобрел ускорение.. на атмосферных моторах такое не достижимо - разгон плавный и без рывков, а мне хочется чтобы при касании педали акселератора резко выдернуло))) и еще наблюдение - всетаки климатконтроль и автомат это прерогатива авто у которых 200+ лс, а если это внедорожник тяжелый то 300+ лс. мощность ощутимо падает, а если учесть что все дальние поездки происходят жарким летом , то на трассе падение мощности это очень плохо. хотя на отцовом сиде я почему то такого падения не замечал - что странно

3. сверчки - самое слабое место данного авто. при общей хорошей (кроме днища и арок) шумоизоляции их отчетливо слышно. жесткая подвеска только усугубляет данную ситуацию. терпеть это конечно можно, но на общем удовольствии конечно сказывается в негативную сторону. изоляция днища и арок тоже немного поднапрягает, но машина позиционируется как бюджетная поэтому рычать по этому поводу глупо

4. работа электронной педали газа - еще хуже чем на сиде. честно говоря я так и не понял зачем она такая медленная) на сиде при трогании с места педаль газует гораздо сильнее, она как бы тверже чтоли. бустер ставить не хочется потому что это чушь)) и вообще у меня мечта сделать свой бустер с круизом и шлюхами))

5. климат - под зиму этот авто просто ташкент. нагревается все моментально и зимой климат хорошо очень держит заданную температуру, но есть одно НО. это сидения с обшивками которые быстро чистятся (клинтач). я покрайней мере связываю этот фокус с ними. спина и простите задница очень сильно потеет при общем ощущении отличной комфортной температуры. просто сидение это тем более с моим чехлом не дышит ну совершенно , а прилегает очень плотно - бесит это не только зимой но и летом, потому что климат туда естественно не попадает)) тут необходима вентиляция сидений))) на сиде опять же ткань гораздо удобнее и сиденья в ширину больше что делает проблему раз так в 50 меньше. летом климат холодит неплохо, вечером я (этим летом то))) постоянно ездил без климата с открытыми окошками. так вот такая очень неприятная штука - незнаю откуда может с улицы с капота через окна или напрямую через панель но пышет жаром от двигателя. это именно жар. включение рециркуляции не помогает закрытие воздуховодов и перемещения климата в самый минимум тоже. такое ощущение что между моторным отсеком и двигателем вообще нет теплоизоляции.. проблему решает включенный климат , но как то не хочется все время с ним кататься потому что к расходу +литр как минимум, а смысл нет (на улице норм)

в общем я машиной конечно доволен, за эти деньги все равно лучше не купить, но всетаки хочется всегда чего то лучше и лучше))) мне очень нравится новая шкода октавия 180лс) а также новый лексус is250 но это уже соотв цена)) хотя я в любом случае еще года два как минимум на рио =)
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
fizrefl, у тебя автомат?
По сидухам - да, есть такой косяк. В салоне прохладно, а выходишь из машины - спина мокрая...
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
у меня механика)
))) Я просто вообще не знал про клапан задержки сцепления. Обычно ничего такого не замечаю. Но рееедко, но бывает, что когда трогаешься в горку она как-будто захлебывается. Думал что сцепление резко бросал и недогазовывал.
Педаль газа вообще не досаждает, реагирует адекватно)
Сверчков как таковых пока нет, хотя съездили в Геленджик через Волгоград и в Казахстан. Полка задняя задребезжала, но вылечил. И вроде бардачок побрякивает, надо уплотнитель приляпать.
Как у тебя задние стойки поживают? Мне парень, работающий на сборке под Питером говорил, что после 5000 просаживались. Позже начали ставить какие-то другие.
 
Верх Низ