Мышь
LPD: Линда
- Регистрация
- 14.05.2006
- Сообщения
- 13 170
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
Alex.ru, эммм, я спрашиваю про подводные камни при самой покупке. лан, война план покажет))) пока курю кийский форум.
Курить лучче сразу профильный Риовский ФорумAlex.ru, эммм, я спрашиваю про подводные камни при самой покупке. лан, война план покажет))) пока курю кийский форум.
Элвис как салон не понравился, да и никогда никому не нравился.Мышь, когда выбирали машину, то ездил я и смотрел только на цвет, хотелось седан, автомат и комфорт, поэтому выбор был всего из двух авто.
Даже не катались на Рио вообще, выбирали эту модель по салону и внешнему виду, тех. характеристикам.
Элвис как дилер не понравился, да и далековато они, больше по душе салон на Шехурдина, а также еще открылся салон за Юбилейным. Он вроде самый большой.
Музыка и правда не очень, радует только большой дисплей и то, что он гармонирует с салоном.
Всегда пожалуйста.Спасибо, други!
) Ну а я что говорил?Покупать скорее всего будем действительно у Михаила в Элвисе. Прекрасный менеджер, грамотный, клиентоориентированный. На Шехурдина не понравилось обслуживание - мальчик какой-то непонятный, незаинтересованный. На Усть-Курдюмской трассе вроде всё хорошо, менеджеры классные, но ездить далеко и Рио в наличии у них не бывает, только под заказ и плюс ещё предоплата минимум 30%. В общем, только Элвис)))
Вот чес слово, самый бредовый ответ ОД.Кстати, тест-драйва Рио не бывает, как мне объяснили, т.к. машина ликвидная и продаётся очень хорошо.
Пыльники на аммо - это такая гофрированная резиновая штучкаДва вопроса от блондинки - а чо такое пыльники? Это где ваще находится, куда смотреть?))) Вы уж простите меня за глупый вопрос, я в машинах плохо разбираюсь)))
Минусы я все озвучил выше в одном посте на странице (на мой взгляд).И второй вопрос - правда, что при заглушенном моторе магнитола не играет? И вообще, какие минусы у этой магнитолы?
Спасибо!!!
блин, читаю форум, стока всяких минусов про неё понаписано...
Снежана, ты права в общем-то, но на то он и форум, чтобы люди своё мнение высказывали.
Я лично своё мнение не поменяю, я уже всё решила. Даже имя ей выбрала, такое нежное и ласковое, моей любимой девочке))) А может, это мальчик будет - я ещё пока не знаю)))
Надо подуматьблин, читаю форум, стока всяких минусов про неё понаписано...
Alex.ru, а давай как-нить встретимся, и ты мне всё-всё-всё покажешь и расскажешь, пальцем в этот пыльник несчастный тыкнешь))) и gotic'а с собой возьмём)))
Есть "косяки" надуманные из разряда ИМХО, а есть объективные.Мышонок, а ты обращай внимаия поменьше на написанное, т.к. у каждого а/м есть много минусов, но так же как и плюсов
Эм... ну вот пример: на кумыске я не калине не чиркал никогда. А вот на Рио (без защиты! защитой чуть ниже машинка стала, но опаснее в плане сеть на защиту, так как это теперь одна большая лыжа), на рио я в месте от родничка до развилки чиркал последнее время хорошо, при этом что скорость по спидометру была НИЖЕ 20 км/ч. Не критично, конечно, но очень очково иногда. И бампер у неё больше "выпирает" (угол въезда меньше), нежели на моей калинке.я не знаю, я с нивы буду пересаживаться на рио. кто ездил со мной на ниве, тот знает - тут гремит, там стучит, сквозняки, шипы гудят как самолёт на взлёте, никаких электроподъёмников, регулировки фар, омыватель ваще еле-еле работает. ну короче, такая нормальная фронтовая машина, боевой друг и товарищ))) поэтому я когда сажусь в новые машины в автосалонах, я даже не знаю, куда смотреть и что трогать в первую очередь)))
для меня самый важной частью является именно клиренс. я уже тренируюсь на ниве (!!!) ехать так, словно у меня кия. планирую поставить самую чугунную защитку какая только есть. на самом деле всё остальное для меня не играет абсолютно никакого значения, т.к. в моём мышьмобиле-нивотанке таких примочек, какие описаны на форуме киа и тут, просто тупо нет)))
Alex.ru, а ты где работаешь? мне не горит, я машину буду не раньше мая всё равно брать.
Ну вот сама прикинь.блин, кто что говорит. у кого ничем не задевает, у кого наоборот, тока нга пузе и ездит. короче, пока сама не попробую - не узнаю)))
Словимся, конечно. Тем более до мая времени "вагон".ну я тут живу на Вавилова Пугачёвской, можно будет после работы словиться)))
Странно... у факенвагенов европейская подвеска мягче и тише, несмотря на более низкую посадку. Хотя, вероятность пробоя выше на ухабах, видимо.Кстати, ему ответили официалы, что подвеска у Рио европейская, без-какой либо адаптации. Вот отсюда, скорее всего, и звуки противные и управляемость отличная.
Ну тут всегда ИМХО все равно будет играть:Странно... у факенвагенов европейская подвеска мягче и тише, несмотря на более низкую посадку. Хотя, вероятность пробоя выше на ухабах, видимо.
Выкладываю часть сообщения из лички. Свою часть, вопрос и ответ собеседника пусть окажутся за кадром.
Итак:
"По электроусилителю я пока с проблемами не столкнулся. Надо копаться. А по стуку стоек ситуация любопытная. Грохочут они не сильнее, чем у других марок. Факт! Слышали бы Вы работу подвески на отбой у Пассата, например. Ужас! Только владельцы этих машин, потратив серьезные деньги, косяки собственных авто не признают. Или, скажем, "Поло 9N3". Прямой наш конкурент был, только существенно дороже. Машинка, прямо скажу - хорошая. Но подвеска не тише, чем у Рио. Закономерность в целом такая - если машина хорошо рулится, подвеска как правило шумная. Если во главе угла комфорт - валкая в напряженных поворотах. Пример - "Лачетти". Исключения редки - Гольф, Гольф+ и рулятся, и комфортные, и не шумные.
Привожу ответы представительства на мои вопросы по КИА РИО. Принцип построения вопрос, ответ, мой комментарий. И, главное, не судите их строго - люди продают, им не до технических тонкостей.
1. Оснащен ли обновленный автомобиль мультиплексной шиной или
используется только аналоговая проводка?
- Да оснащен, мультиплексной шиной.
Надо проверить.
2. Автомобиль поставляется в двух комплектациях «комфорт» и «люкс». Есть ли в какой-либо из них помимо центрального замка штатный иммобилизатор или сигнализация?
-Отсутствует.
Информация верная.
3. Допускается ли длительная эксплуатация на топливе Аи-91?
-Допускается, но рекомендуется с октановым числом выше. В ближайшее время в салонах дилеров станут доступны новые модификации Rio с уменьшенной мощностью двигателя (66,9 кВт) и разрешенной эксплуатацие с 92-м бензином.
Надо проверить, думаю вполне можно 91 без дефорсирования.
4. Проводилась ли адаптация подвески (так называемый «пакет для плохих дорог»), или все детали шасси взаимозаменяемы с автомобилями для европейского и корейского рынка?
- Специальная подготовка не проводилась, но антикоррозийная обработка делается с уровнем для стран с холодными погодными условиями.
Вот и о звуках! Машинка с европейской подвеской. Управляемость выше всего. А стуков на их, европейских дорогах и не будет.
5. Допускается ли установка на РИО 16- дюймовых колес с соответствующим уменьшением профиля шин?
-Заводом изготовителем не рекомендуется.
Ответ не верный. В инструкции по эксплуатации 16 дюймов разрешены!!!
6. Взаимозаменяемы ли боковые молдинги прежнего и обновленного РИО ( то есть крашенные в цвет кузова с черными)?
-Каталожные номера разные. Двери одинаковые. Взаимозаменяемость, соответственно только полная.
Информация верная.