A
Alex.ru
Новичок
- Регистрация
- 15.04.2004
- Сообщения
- 5 026
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Поездил сегодня за рулем Рио. Автомат и правда тупой, при резком ускорении думает, потом переключается на пониженную. Моя волга намного резвее, даже если на Рио давить газ в пол.
Уже что-то стучит при проезде неровностей левым передним колесом, может стойка, а может электроусилитель (это болезнь новых Рио).
Фары светят отлично, печка работает, только не смог приноровиться с температурой (мне то жарко, то холодно). Сиденье у меня в волге удобнее, хотя это дело привычки.
Тоже заметил, что что-то стучит спереди при проезде неровностей. Причем смотря где неровность, то там и стучит
Обратил внимание на хлипкость задних брызговиков и бампера: слегка ударяю по заледеневшему снегу на брызговике, чтобы он (снег) упал, а в ответ половина бампера играет! Как будто задний бампер из бумаги сделан.
На счет фар: это смотря с чем сравнивать Я, о свете Рио после калиновского света, полностью противоположного мнения. Нету света, нету!
Ближний еще сносно светит, а вот дальний вообще пустой. На калинке освещение дороги ночью - как днем солнце светит, очень яркий свет, а дальний так вообще лупит далеко-далеко.
При этом на Калинке у меня все отрегулировано всегда.
ПТФ дела на спасают на Рио, да и не должны, не для этого они.
На счет печки - тоже косячок заметил То жарко, то холодно. Хотя температура всегда одна стоит 19,5 градусов.
Про сиденья - ничего не могу сказать. Я пока не понял устраивают они меня, или нет. Мне на них то удобно, то нет. Но иногда поясница устает, на Калинке такого не было.
На счет клиренса: вчера катался по кумыске - номана все, но чиркал днищем в некоторых местах. Не критично, но очково, на участке от развилки до родничка полз не более 20 км/ч, и чиркал там как раз.
Зато потом испытал АКПП на спуске от родничка до 10й дачной.
Как только начался спуск - стало страшновато. Режим "D" и машина полетела вниз, ничем, кроме тормозов не удержать.
Тут же перещелкнул рычаг в положение "2" и возрадовался! Тут же включилась 2я передача, очень убедительное торможение двигателем. Я даже тормозами почти не пользовался до конца спуска. Да и разгон на 2й - приятный
Так что теперь о всех режимах АКПП есть четкое представление, и эти все режимы реально нужны.
И если режимом "L" мало когда попользуешься, то вот "О/D" и "2" весьма часто можно использовать.