Атец
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2009
- Сообщения
- 5 627
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
прадик и конечно двухсотый это другая планета))), зачем здесь о них
к тому что тойоту мы не рассматриваем, потому что там нехрена рассматривать.
прадик и конечно двухсотый это другая планета))), зачем здесь о них
В лексусе намного лучше (проще) отнощение к клиентам.
как минимум экономически это менее выгодно, что тут спорить
не можно, там 15 тыс тут 10, разница есть? Есть, к чему ирония?Можно и на 30 ТО провести, будет еще дешевле)
Та же контора, но менеджеры вменяемые. И в КИА тоже (которая в Энгельсе).Та же контора и те же люди)
ну вот), это уже многое меняет, нельзя рассматривать как беспристрастное мнениеp.s. знаю, что ты там работаешь.
на 100%
Видимо в Тойоту попадают по остаточному принципу - зачем нанимать хороших работников, всё равно же купят. Машина-то неплохая.
ну вот), это уже многое меняет, нельзя рассматривать как беспристрастное мнение
Вот у меня есть тойота. И последнее куда я повезу ее обслуживать - это на усть-курдюмскую. Конечно, судя по отзывам от людей которые имели опыт общения с ними.
Учитывая её цену скоро станет их много - и в городе и на форуме.Что еще подкупает в пользу Оптимы, не так банальна, в городе по крайней мере почти не встретишь, имею в виду именно JF, вот и на АС реальных владельцев пока не особо, лично для меня это плюс
да, и ТО каждые 10 тыс, что не очень радует, а насчет жестких требований к диллеру, в крайнем случае есть суд, если уж совсем обнаглеют, главное знать свои права, а диллеры у нас все примерно одинаковые имхо
Понравился сравнительный тест авторевю в 7 номере 2016, камри, оптима, суперб, пассат, по суммарным показателям последнее место заняла камри, при том что пассат и суперб как минимум на 200- 300 дороже, оптиму поставили на 3 - е место, цена самая низкая
а я и не опираюсь только на авторевю, вот же, сижу твой глубокий анализ тоже читаю))Опираться при выборе авто на авторевю могут только кипиры и Крю.
А может проблема с тем сколько платится работнику? Вот нормальные и не идут туда на работу.Сейчас большая проблема с кадрами. Сложно найти человека технически подкованного и умеющего на уровне общаться с клиентом.
внешне мне кия больше понравилась, у камри видок имхо довольно скучноватый, со вторым утверждением согласен- тойота это не кия, ей априори доверия больше, репутация завоеванна годамиКамри мне больше нравится. Новая вообще будет загляденье. И это Тойота, а не Киа.
А может проблема с тем сколько платится работнику? Вот нормальные и не идут туда на работу.
Ну а как иначе если изначально цена на авто у тойты как правило выше чем у конкурентов или ниже оснащение при той же ценеТойота Выигрывает честными 3 годами. Выигрывает ликвидностью. Выигрывает качественным сервисом, т.к. предъявляет к дилерам жесткие требования в отличие от КИА. Выигрывает качеством. Но! Цены обслуживания и з/ч на порядок выше.
А при чем тут продажи если речь о сервисе?У первой линии зарплата зависит от объемов продаж. Если человек хочет работать, то он зарабатывает приличные деньги. Остальное все нытье и лень.
Ну а как иначе если изначально цена на авто у тойты как правило выше чем у конкурентов или ниже оснащение при той же цене
и плюс ТО чаще чем у конкурентов а это и более дорогая эксплуатация.
Получается как бы ты уже заранее заплатил за весь этот сервис и если даже при таком подходе есть недовольные клиенты и проблемы с кадрами то ....
А при чем тут продажи если речь о сервисе?