Если сравнивать самый-самый топ Камри и Оптимы - я бы попробовал двигатель 2.0Т. И едет более-менее пристойно, и ценник гуманный. Ну и комплектация. Еще в Камри на удивление небогатый выбор цветов - точнее, "цветных" там их не бывает, даже золотистый цвет убрали из рестайла. Реально же - черный, белый, оттенки серого между ними, ну и жемчуг еще.
Но я так понимаю, что сравнивать надо Камри Престиж и Оптиму ГТ-лайн.
Самая большая проблема Камри - некоторых вполне привычных для этого класса опций не предлагается ни за какие деньги. Обогрев стекла, память(вот на рестайле появилась в топжире эта опция) хотя бы водительского сиденья, вентилируемые сиденья. Причем это специфика именно нашего рынка - с рынком США я не буду сравнивать, там она даже по кузовным панелям другая, а вот например китайский рынок. Там и выбор цветов богаче, и в опциях есть память, вентиляция. И задние фонари диодные, причем это не афтермаркет "хочу быть БМВ", а именно штатные довольно скромные на вид фонари. Есть даже комплектация спорт с другим передним/задним бампером и порогами. На камри-клубе кто-то ведь даже по номерам запчастей для машин китайского рынка дозаказывал память водительского сиденья, а кто-то - родную биксеноновую оптику для какого-то азиатского рынка, она по-другому выглядит вообще
Самая жесть, это как сделать разведенный выхлоп на 2.5 моторе без сварки, штатными деталями - там в ход пошли арабские каталоги запчастей вперемешку с китайскими. Это шаманство похлеще владения ВАГом!
В России Камри бедновата по опциям. Вроде есть все необходимое, но как-то на рестайле дальний галоген не радует. Подогрев лобового стекла я впервые в жизни увидел 15 лет назад на Рено Меган 1996 года - эта машина по опциям от ВАЗ-2112 не особо отличалась
Кто хочет весьма гуд комплектацию, покупайте Лексус ES.
Апдейт:
quto.ru говорит, что на рестайле Камри Престиж подогрев лобового стекла есть. Что ж, отлично. Сделали!
Сейчас я бы не порекомендовал покупать Камри. Модель больше 5 лет на рынке, а Оптима свежая, опций много, выбор цветов нормальный. Единственный плюс - честный 3.5 атмо V6 на топовой Камри, ну для тех, кому надо.
Вот если бы выбор был между Камри 60-кой, которой еще нет, и Оптимой - это другой вопрос