K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
8-й тайп S норм тачка и не валкая)
да где ж на нем прокатится то? Днем с огнем не сыщешьА ты не сомневайся. Прокатись на последнем аккорде и отпишись здесь
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Особо про динамику им верить не надо-им же лишь бы продать))в Кия меня уверили что по динамике разгона моя далеко позади, не уверен. Флюенс разгоняется не хуже, подвеска заметно мягче. Обзорность понравилась, шумка -средняя, в целом терпима. Единственное, установив сиденье в крайнем нижнем положении все равно осталось ощущение что сижу высоко, хотелось еще ниже, ну это привычка.
церато?Особо про динамику им верить не надо-им же лишь бы продать))
По поводу посадки согласен, но это на любителя. например в новой камрюхе, посадка настолько низка,для меня, что кажется будто опой на асфальт сразу садишься))
Перед новым годом сам столкнулся с выбором киа(не оптима) или тойота королла. Проехавшись на тестдрайвовской королле понял,что от былой легенды ничего не осталось. Шумка никакая,будто ее совсем нет, по оснащенности немного хуже киа. В общем я сделал выбор в пользу Киа
психанул и взял соул))церато?
Это с панорамной крышей?короче съездил я на тест-драйв в кия, впечатления двоякие, по трассе правда не удалось проехать только по городу, по Шехурдина днем особо не разгонишься. Напомню, сейчас езжу на флюенсе 2л на вариаторе, в Кия меня уверили что по динамике разгона моя далеко позади, не уверен. Флюенс разгоняется не хуже, подвеска заметно мягче. Обзорность понравилась, шумка -средняя, в целом терпима. Единственное, установив сиденье в крайнем нижнем положении все равно осталось ощущение что сижу высоко, хотелось еще ниже, ну это привычка. В целом впечатление положительное, а там х.з., буду думать. Цена конечно по сравнению с конкурентами очень привлекательна, рассматриваемая мной комплектация престиж 2,4 на авто 2017 года 1550000,00
нет, с панорамной это следующая комплектация GT-LineЭто с панорамной крышей?
у жены брата такая, вроде довольны, по мне так только седанпсиханул и взял соул))
просто тойота была давнишней мечтой, а соул подкупил своими габаритами и хоть небольшим,но клиренсом.Единственный минус только-очень маленький багажник.
психанул и взял соул))
просто тойота была давнишней мечтой, а соул подкупил своими габаритами и хоть небольшим,но клиренсом.Единственный минус только-очень маленький багажник.
короче съездил я на тест-драйв в кия, впечатления двоякие, по трассе правда не удалось проехать только по городу, по Шехурдина днем особо не разгонишься. Напомню, сейчас езжу на флюенсе 2л на вариаторе, в Кия меня уверили что по динамике разгона моя далеко позади, не уверен. Флюенс разгоняется не хуже, подвеска заметно мягче. Обзорность понравилась, шумка -средняя, в целом терпима. Единственное, установив сиденье в крайнем нижнем положении все равно осталось ощущение что сижу высоко, хотелось еще ниже, ну это привычка. В целом впечатление положительное, а там х.з., буду думать. Цена конечно по сравнению с конкурентами очень привлекательна, рассматриваемая мной комплектация престиж 2,4 на авто 2017 года 1550000,00
турбо -это уже перебор, на кой он мне, по мне так главное чтоб динамики хватало на трассе на обгон, особенно когда большой трафик на дороге, как например в Краснодарском крае, когда авто не тупит на обгонах, ехать намного проще. Да и про турбо слышал мнение что не очень он в оптиме, трансмиссия не заточена под такой двигатель, чуть не так нажмешь -дергает с буксами. Да и по надежности думаю атмосферник получше будетПо динамике, еще прибавит. Двигатель обкатку пройдет, вы к машине привыкните, поймете как автомат работает и т.д., так что после 10000 км нормально она поедет. Ну а так - турбо выбирать, там и подхват и динамика и цены и надежность)
а окташа?
ну вроде того))А окташа мелкая после оптимы, как мотиз.
ну прям как матиз)А окташа мелкая после оптимы, как мотиз.
ну прям как матиз)
окташа переросток С класса. места норм.