KIA OPTIMA 2020 2.4, Edition plus

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 666
Реакции
1 839
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 501
Реакции
2 283
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
да ради бога) это заводской термос
да в курсе я что япы и на новые сейчас ставят каким то образом и 80 и85.....
и так и хочется вставить сюда немца со словами: а что так можно было?)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 931
Реакции
3 816
Баллы
113
да в курсе я что япы и на новые сейчас ставят каким то образом и 80 и85.....
и так и хочется вставить сюда немца со словами: а что так можно было?)
Это на очень старых авто, на авто посвежее, года 2007 уже на 95 градусов стоит, причем не электронно управляемый, т.е. с постоянной характеристикой, что, по мне, более коряво. Но есть плюс, что геометрические размеры гнезда одинаковые и можно поставить термостат предыдущей версии.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это на очень старых авто, на авто посвежее, года 2007 уже на 95 градусов стоит, причем не электронно управляемый, т.е. с постоянной характеристикой, что, по мне, более коряво. Но есть плюс, что геометрические размеры гнезда одинаковые и можно поставить термостат предыдущей версии.
да я сам на все свои тачки колхожу всегда термосы иные) +на лето снимаю все защиты\пыльники и крышки декоративные мотора.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 501
Реакции
2 283
Баллы
113
да в курсе я что япы и на новые сейчас ставят каким то образом и 80 и85.....
и так и хочется вставить сюда немца со словами: а что так можно было?)

У некоторых 91 стоят
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Начитался одного оленя из казани и залил бак 92го, типа мощи норм, не почувствуешь. Не едет совсем.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 653
Реакции
2 564
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 653
Реакции
2 564
Баллы
113
Оно не мощное, оно тоненькое)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 931
Реакции
3 816
Баллы
113
люди не понимают, что разница между Аи92 и Аи95 больше, чем между Аи92 и А80
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 653
Реакции
2 564
Баллы
113
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
На ежиках вроде. Посмотрел мельком: из-за проблем с охлаждением, из-за отсутствия запаса по теплоемкости системы и попыток как-то улучшить экологические требования установкой горячего термостата.
ты какую-то фигню смотрел
4 цилиндр по проблемам у субару = 4 цилиндру в абсолютно любом другом двигателе, при условии что их там 4, разумеется
если 6 - то равен 6ому соответственно
экологические проблемы - это вообще отдельная история

самый нагруженный и многострадальный - это 3, ну и 2 рядом с ним
там обычно проворачивает вкладыши и там вылезает кулак дружбы
Да, там доработки с охлаждением просятся по всем направлениям: термостат ставить более холодный, обязательно масляный теплообменник, понизить температуру включения вентиляторов, поддон масляный бы еще туда люминивый с ребрами поставить...
Установка более широкого маслонасоса совсем не панацея.
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
говорю же - не то читаешь
от жирного маслонасоса - только хуже будет, и масло будет вспенивать
на бодрых версиях теплообменик с завода стоит
понизишь температуру - получишь недогретый мотор 🤷‍♂️
вот тюнь поддон - да, годная тема, только не ребра, а противоотливы + объем нужны в 1 очередь

К тебе уже выехали экологи)
у меня вместо 78 - 68 стоит.. и все еще не доехали 🤨
да в курсе я что япы и на новые сейчас ставят каким то образом и 80 и85.....
в новых машинах сейчас двойной термос (один в другом как бы, на 2 контура)
про сами температуры хз
92 в пробке стоять, а не ездить)
как раз в пробке стоять - лучше повыше октан
расхода нет и смесь перегретая идет
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 931
Реакции
3 816
Баллы
113
ты какую-то фигню смотрел
4 цилиндр по проблемам у субару = 4 цилиндру в абсолютно любом другом двигателе, при условии что их там 4, разумеется
если 6 - то равен 6ому соответственно
экологические проблемы - это вообще отдельная история
какую фигню? что самый дальний цилиндр от помпы больше всего перегревается? разве я не это имел в виду? а не по причине ли "экологических" решений (горячий термостат) в том числе и проявляется эта херь?

самый нагруженный и многострадальный - это 3, ну и 2 рядом с ним
там обычно проворачивает вкладыши и там вылезает кулак дружбы
самый нагруженный и многострадальный 2 и 3 - да, я знаю, опять-таки из-за слишком высокой температуры масла и его разжижжения до состояния "водичка" вследствие вышеупомянутых экологических решений. но это по коленвалу. а 4 цилиндр стучит поршнем из-за тепловых задиров и прихватов из-за перегрева.

:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
говорю же - не то читаешь
от жирного маслонасоса - только хуже будет, и масло будет вспенивать
на бодрых версиях теплообменик с завода стоит
понизишь температуру - получишь недогретый мотор 🤷‍♂️
вот тюнь поддон - да, годная тема, только не ребра, а противоотливы + объем нужны в 1 очередь
так я и говорю, что твои коллеги идут неверным путем, вкорячивая толстый маслонасос.
теплообменник не помешает не только на бодрых моторах, а на всех. потому что читаешь отзывы: чел едет по трассе 130-140 зимой при -17С, а у него масло +120С. и это на атмо 2,5 л. я охерел просто с таких цифр. ребра на поддоне с наружной стороны нужны как раз для охлаждения масла путем рассеивания тепла наружу. и объем масла смело можно увеличить на литр.
у меня вместо 78 - 68 стоит.. и все еще не доехали 🤨
что ты там говорил про "понизишь температуру - получишь недогретый мотор"? )) теплообменник нужен обязательно везде для того, чтобы охлаждать перегретое масло в двигателях субару, а оно там очень горячее, неприлично горячее.
 
Последнее редактирование:
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 501
Реакции
2 283
Баллы
113
какую фигню? что самый дальний цилиндр от помпы больше всего перегревается? разве я не это имел в виду? а не по причине ли "экологических" решений (горячий термостат) в том числе и проявляется эта херь?


самый нагруженный и многострадальный 2 и 3 - да, я знаю, опять-таки из-за слишком высокой температуры масла и его разжижжения до состояния "водичка" вследствие вышеупомянутых экологических решений. но это по коленвалу. а 4 цилиндр стучит поршнем из-за тепловых задиров и прихватов из-за перегрева.


так я и говорю, что твои коллеги идут неверным путем, вкорячивая толстый маслонасос.
теплообменник не помешает не только на бодрых моторах, а на всех. потому что читаешь отзывы: чел едет по трассе 130-140 зимой при -17С, а у него масло +120С. я охерел просто с таких цифр. ребра на поддоне с наружной стороны нужны как раз для охлаждения масла путем рассеивания тепла наружу. и объем масла смело можно увеличить на литр.

что ты там говорил про "понизишь температуру - получишь недогретый мотор"? )) теплообменник нужен обязательно везде для того, чтобы охлаждать перегретое масло в двигателях субару, а оно там очень горячее, неприлично горячее.

Самый дальний от помпы это третий
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 931
Реакции
3 816
Баллы
113
Верх Низ