S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 109
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
потому что ты сам себе выдумал проблему которой нет и ищешь пути их решенияопять я про бузину, а ты про дядьку. причем здесь смесь и расход масла, я про температуры рабочих жидкостей, от которых напрямую зависит долговечность двигателя.
в движении Т - та же, в пробке тожедействительно, заменив только термостат на двигателе с электровентиляторами ты слабо повлияешь на общий температурный режим, на что я уже делал акцент выше. в движении температура будет всё-же чуть меньше штатной, в пробке температура двигателя будет регулироваться температурой включения вентиляторов. так для чего ты поставил термостат на 10 градусов ниже? ты же не настраивал вентиляторы на включение при более низкой температуре?
и у субару можно точно вплоть до одного градуса отследить температуру двигателя, а не +-10С по стрелочному индикатору?
не настраивал вентиляторы
в большинстве современных авто - на приборке просто лампочка, но в мозгах все отслеживается по градусам (у субару по крайней мере)
а для чего менял - уже писал выше