Кенаклуп

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Кому интересно, выложил на шару "Призрак оперы" Эндрю Ллойда вебера. Лежит образ лицензионного ДВД 7,3 гб и ужатый вариант до 4.3 гб. Вариант 2004 года.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Хех, этот не понравился - понравился другой, старый, где Инглунд играл. Вот его бы качнул.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Хех, этот не понравился - понравился другой, старый, где Инглунд играл. Вот его бы качнул.

Давно и безрезультатно его ищу. Сегодня насмешили работнички "Music Star". Зашел у них спросить про этот самый призрак. Говорят, что блы недавно 2004 года, сейчас нет. Но естьстарый фильм 1943 года. При том, что искал именно Вебера! Гы!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Мнения о новом кине. 1.

Апокалипсис
аффтар: Евстигней Толстожопенко



Фильм из категории «пипец и ужоснах!» Готичный до о####енения. Мочилово, кровища, и аццкие джунгли под бой тамтамов. Начинается все довольно пасторально – группа полуголых ахотнечков из племени майя охотицца на бегающее по джунглям зверье, а заодно вовсю глумицца над одним здоровым долбоебом-соплеменником, который никак не может обрюхатить свою жену. То яйца тапира ему жрать подсунут, то какую-то подозрительную «виагру» всучат. Типа, натри ей перед еблей свой ### и залазь на женку – обязательно забеременеет. Ну этот мудень и повелся – заходит в вигвам к жене и начинает на ней жениццо с использованием прогрессивного средства. Сначала все тихо, потом раздаются жуткие вопли – незадачливый мушш выскакивает наружу и орет как потерпевший. В конце концов запрыгивает в корыто с водой и студит яйца. Походу ему вместо «виагры» какой-то ядреный перец подсунули. Вся деревня в лежку – ржут как кони педальные. Следом за муднем выбегает жена, хватает кувшин с водой и начинает жадно пить. Теперь уже я заливисто ржу и чуть было не наебываюсь со стула. Неудивительно, что у них детей не было, гыгыгы

На этом смехуечки да ####ахаханьки заканчиваюццо и начинается экшн по типу «враги сожгли родную хату» Деревню окружают какие-то эссосовцы с каменными топорами и с проколотыми рожами (пирсинг кстати невъ####ельский – со страху помереть можно) и начинают всех вязать, обращая в рабство. Предводитель баунтихантеров – ну прямо вылитый сержант Эндрю Скотт! Здоровенная такая гора мышц и обладатель квадратного подбородка. В общем, всех деревенских вяжут, а особо ретивых режут. Деревню соответственно поджигают. Фошшысты на пикнике, карочи.

И все-таки древние майя – редкостные мудаки, доложу я вам! Пригнавши новоиспеченных рабов в город, охотники за головами быстренько распродают бапцов на местной барахолке, а мужиков красят в голубой цвет и гонят на бойню. Вот! Даже древние майя не любили ахтунгов. Поэтому и петушили приговоренных перед жертвоприношением, чтобы потом угрызения совести не замучили. А чего, собственно, жертвоприношать-то их собрались? А дождя давно не было, однако. Вот и надо было мала-мала секир-башка делать, чтобы бога умилостливить. Но! Нахрена же было столько сил тратить, по лесам шастать, чтобы всю эту деревню отловить, а потом так беспонтово замочить? Не проще ли было наловить по городу местных бомжей и молдавских гастрабайтеров? Организовать проверку паспортного режима, типо. Мудаки, хуле…

Ну, вообщем-то, изготовились резать главного героя. Ахуевший от крови шаман уже занес свой обсидиановый нож над пузом злостчастного лесного Маугли, и тут! Сука Чубайс отключил всем свет. Темно стало, как в жопе у негра. Солнечное затмение наступило, ага. Все папуасы в ахуе. Шаман тоже. Никто не знает, чего делать дальше. Посовещавшись, решили что отключение света – это беспезды знак того, что скоро пойдет дождь. Ахуенная логика, не находите? Сдаецца мне, что местные шаманы курили траву самого нехуевого качества, прямо из Чуйской долины. Маугли снимают с плахи, типа на сегодня концерт окончен, приходите завтра. Но куда девать недорезанных?

Однозначно мочить! Ну не в лес же их обратно отпускать, ей богу. Группа эссосовцев под предводительством Эндрю Скотта решила совместить приятное с полезным – завалить оставшихся скотофф, а заодно и потренировацца в метании дротиков, томагавков и прочей коляще-рубящей поебени. Пускали по двое. Типа бегите прямо – там впереди джунгли и ваши родимые ебеня. А мы типо будем вам в спину всякой хуйней бросацца. Убежите – малаццы, а нет – ну и ### с вами. Маугли вот убежал. Ну а дальше… Дальше было все как в сказке «Колобок»

Эй, ребзя! Вы еще не заебались читать? А то я уже заебался писать. А посему резюмю: большой плюс фильмы в том, что она вам запомнится надолго, зуп даю. Фильм очень красочный и не побоюсь этого слова – эпический. Древний мир майя поражает как своей кровавостью, так и своим долбоебизмом. Смотреть обязательно!

ЗЫ. Там в конце довольно ржачно. К папуасам приплывают испанские конкистадоры и на шлюпках начинают подгр####ь к берегу. В ближайшей шлюпке сидит кент с белой бородкой клинышком. Если бы ему на репу надеть звездно-полосатую шляпу - получился бы вылитый дядя Сэм, беспезды! Как гриццо: "У вас все еще нет демократии? Тогда мы плывем к вам!"
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
2.

####ец тебе, майя!
аффтар: Иезуит Батькович



А речь у нас пойдет о новом кине от Мела «####утого Макса» Гибсона. Кина называется «Апокалипсис» и повествует о тотальном ####еце, случившемся в свое время с месоамериканской цивилизацией Майя.

Сперва сухая выжимка, для тех кому впадлу просматривать большое количество букоф. Фильм НЕ хуевый, фильм НЕ глупый, фильм НЕ стандартный блокбастер, хотя при всем при этом фильм красивый, фильм масштабный, фильм интересный. Вердикт – смотреть в обязательном порядке. Кто может поверить мне на слово, тем этого хватит. Дальше можно не читать, а продолжать дрочить на фотки с Мамбы или нахать дальше.

Теперь я попытаюсь обосновать свое мнение и объяснить, что же такого в этом фильме нехуевого. Для этого сперва вспомню о прошлой работе Гибсона-режиссера, а именно о «Страстях Христовых». Это тоже очень и очень нехуевый фильм. Пошлая шумиха псевдоверующих крикунов или конченных фанатиков здесь вообще не причем, «Страсти Христовы» хороши сами по себе и без таких вот ублюдочных «пиар-акций». Самое сильное и главное, что было в том фильме это ИМХО не бесполый, компьютерно-спецэффектный Сатана и не знаменитая сцена «Христа в Мясо! В мясо! Мясооооо!» (любопытно, кстати, что обо всех этих избиениях римлянами во всех четырех Евангелиях написано от силы слов 12-15). Сценарий - канонический, пересказ жизни «самого популярного у людей персонажа», поэтому по сценарию оценивать заслуги Гибсона в этом случае нельзя. Самая серьезная и смелая задумка «Страстей Христовых» - это герои говорящие на арамейском и латыни.

Редкий случай, когда режиссер, делая заведомо обреченную на шумиху и нехилые кассовые сборы картину, так уважительно относится к рядовому зрителю, не делая для него поблажек и не считая оного за тупорылое попкорновое быдло. А зритель отвечает на это уважение твердым зачетом, выраженным в миллионных сборах по всему миру. Посыл Страстей Христовых был как я понимаю следующий – «Вообще-то Христос, который сам Бог, по мнению многих, страдал и мучился. СИЛЬНО мучался, за нас, за вас, за все человечество. А мы как тогда в него плевали, так и сейчас не особо помним че за фигня там с ним приключилась. Неплохо бы освежить память, призвав в помощь кинематограф и современные технологии. Типа христиане? Кисы, куку! Вспоминайте! И расставляйте акценты правильно!»

Фильм «Апокалипсис» в этом смысле продолжает христианскую тему, хотя и рассказывает о совсем ином далеком от христианства мире. Помимо «истории Христа» и истории «Сотворения мира и людей», библейская история «Гибели мира и людей», сиречь откровение Иоанна Богослова, сиречь «Апокалипсис» также до сих пор очень и очень высоко котируется и занимает умы далеко не только богословов и профессиональных церковников. Весь фильм это последовательный ответ на незамысловатый вопрос «А когда, в сущности, цивилизации настает ####ец?» Ответ дается в самом начале в виде эпиграфа: «Все великие цивилизации невозможно разрушить извне, пока они не разрушат себя изнутри» (с) Дюран

Я вот ждал перед просмотром чего-то в духе «злые бессердечные испанцы против гордых свободолюбивых индейцев», в крайнем случае наоборот. То же самое «Храброе сердце» или практически идентичный по сути «Патриот», но в новых декорациях. Нифига. Тут все сложнее и интереснее (хотя что «Сердце», что «Патриот» фильмы очень классные, сильные и красивые б/п). Испанцев в фильме почти (очень важное «почти») и нет, есть только майя и всякие мелкие племена дикарей, прячущиеся по лесам. Но, несмотря на это, количество отсылок к последней книге Библии просто припечатывает к стулу. Тут тебе и великолепная четверка Мор, Война, Глад, Смерть. Маленькая девочка-демон-пророчица вся в гнойных язвах – вот тебе конь бел и всадник с луком. С огнем и мечом (читай дубинкой) в мирную деревню приходят посланцы великого народа – вот тебе конь рыж и всадник с мечом. Засуха на полях, по-бухенвальски тощие безумные старики, рынок рабов – вот тебе конь черн и всадник с мерой. Наконец праздничное массовое жертвоприношение (ох и любили все эти майя-ацтеки-инки такие дела!) – замыкающий конь блед и всадник по имени Смерть. Тут тебе и витающий в воздухе эсхатологический дух, выражающийся в своих мутных индейских пророчествах. Тут тебе и пресловутая «избранность» главного героя. Пусть он и не совсем мессия, но Носителем Правды, Гармонии и Справедливости его, наверное, назвать можно.

Помимо отсылок к Библии, есть цитаты и из киноклассики (в частности усердно цитировались классические пеплумы «Спартак», «Клеопатра» и иже с ними). Охота на человека в джунглях – это целая плеяда разных фильмов, самым ярким из которых мне кажется первый «Хищник». Быт, одежда и прочие жизненные детали упорно напоминали мне о незабвенном втором Фоллауте, но это чисто мои ибланско-геймерские ассоциации. Есть даже отсылка к «Безумному Максу 3», когда в городе индейцев и так сильно напоминающем Бартертаун на несколько секунд мелькает карлик-урод в заплечной сумке-корзине мускулистого здоровяка. Так и хочется выкрикнуть «ПРЕВЕД Мастер-бластер!» И это только явные вещи, наверняка таких вот уместных и хороших цитат в фильме еще очень много, эти просто сразу бросаются в глаза.

Замуты из серии «умная режиссура понятная всем» типа того, что начинается фильм сценой охоты на тапира, а заканчивается сценой охоты на человека снятой в той же манере. Или там обст####ный тем же Найт-Шьямаланом в «Девушке из воды» непременный ливень в кульминации любого достаточно пафосного фильма. И прочая, прочая, прочая. Вся эта эстетская паебень не выглядит натужной, она крайне уместна, не вызывает напряжения и не отвлекает от основной истории.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Окончание.

А история у нас следующая (спойлеры будут, но не все, сюрпризов в этом фильме хватает). Есть дикое племя, живущее в дремучих джунглях. Живет племя тихо, просто и мирно. Бабы рожают, мужики охотятся. Бабы растят детей, мужики по-доброму подъебывают друг друга. Бабы берут в рот, мужики охраняют территорию. В общем нормальная тихая иделическая картина. Главный герой, напоминающий Рональдинио паренек, живет как все, и в ус не дует. Может быть немного больше других думает о страхе, но не более того. А потом в племя приходят злые немцы, пардон майя, деревню сжигают и уничтожают половину населения. Другую половину связывают в группы по семеро и ведут в город, работорговцам товару подкинуть и жертвенные пирамиды материалом обеспечить. Рональдинио (зовут его Лапа Ягуара, кстати) не смог спасти батю, того убили прямо у него на глазах. Но вот сына малого и беременную жену он спрятал в глубокой яме, откуда те не могут выбраться без его помощи. Спрятать-спрятал, да сам в рабы угодил. Ну а дальше – встреча с Городом, чудесное спасение и охота на сбежавшего раба в непролазных американских лесах. Ситуация Рональдинио осложняется еще и тем, что, убегая, он замочил сына главного пахана отряда. И ни Рональдинио ни Пахан не успокоятся пока не пустят друг другу кровь.

История главного персонажа – это скелет, позвоночник сюжета. Неплохо рассказанная и снятая достаточно предсказуемая история Воина и Мстителя, на фоне которой нам иллюстрируют все новые и новые ужасы цивилизации жрущей себя. И счастливый финал истории Человека вовсе не подразумевает в этом случае счастливый финал истории Мира.

Фишка с «мертвыми» языками в картине сохранена, актеры лопочут на индейских наречиях, в которых сохранились связи с настоящим языком майя. Многие из актеров сами индейцы по своему происхождению, так что язык и тема им очень близка. Я не знаю больше ни одного фильма столь тщательно раскрывающего тему индейцев, или даже сказать не индейцев, ибо североамериканским в этом плане повезло («Мертвец», «Танцы с волками», вестерны наконец и прочая, прочая, прочая), а именно цивилизаций Южной и МесоАмерики. Так что за раскрытие относительно свежей и незамусоленной темы – зачот.

Накосяпорил ли Гибсон с матчастью сказать не могу особо этой эпохой и этими народами никогда не интересовался, но честно говоря не думаю, что человек собаку съевший на масштабных исторических эпосах может иметь проколы по матчасти. Образы персонажей, несмотря на свою схематичность (Герой-мститель, Беременная Баба с ребенком в беде, Мудрый Батя, Добрый Туповатый Здоровяк, Бессердечный Садист, Жрец-Шоумен, Крутой как обрыв Пахан и т. д.) весьма яркие, сочные и запоминающиеся. Снято все это очень и очень красиво, что природа, что Город – все подано так, что глаз радуется.

Ах да, помимо субтитров и символической глубины, от любых других блокбастеров с миллионным бюджетом «Апокалипсис» отличается непривычной для этого типа картин натуралистичностью. Харканье кровью, расчлененка, горы трупов (в прямом смысле), выбитые мозги, откусанные лица и еще множество таких же милых эпизодов. Малым детям, сердобольным домохозяйкам и беременным (особенно беременным) фильм этот смотреть я бы не рекомендовал. Причем вся эта «чернуха» не смакуется (как в каком-нибудь «Аду канибаллов»), а несет строгую, четкую функцию – изобразить Гибель Мира. Также как килограммы мяса и литры крови Иисуса символизировали те самые Христовы Муки в «Страстях».

Да и потом, все эти «великие» строители пирамид и «мудрейшие» астрономы действительно на деле были поголовно садистами, наркоманами, манъяками (ацтеки – самые бешенные звери, инки – чуточку более вменяемые дикари и майя стоящие посередке). Манъяки, садисты да еще и конченные бездари, раз дали развалить себя буквально нескольким сотням вооруженных мушкетами конкистадоров. Это при многотысячных армиях. Я лично всегда считал восторги, по поводу цивилизаций Южной Америки и слезы негодования о том, что «ах, звери европейцы загубили-истребили» штукой странной. Ведь раз их истребила кучка оборванцев из-за океана, не такая уж и великая была цивилизация, а человеческие жертвоприношения в таких масштабах это вообще полный ахтунг и ####ец, который не искупить знаниями по астрономии и математике.

Главная фига в кармане Гибсона, как я понимаю, это проведение аналогий обреченные древние майя – современные Штаты (христиане/западно-европейская цивилизация/вообще вся современная цивилизация – нужное подчеркнуть). Запад к человеческим жертвоприношениям пока не скатился, но усиленно жрет себя уже не первый год. Возведение в норму разнообразных извращений, повальная наркомания, насаждаемый силой бомб мир, размытость догм, безразличие масс, продажность элиты и (самое главное) полная дезориентация в плане морали и этики. Непонятно зачем живет, что всякий отдельный человек, что все общество в целом. Ни целей, ни запретов. Что остается? Жрать себя. А когда начинаешь жрать себя – наступает ####ец. Так это было и с Римом, и с Вавилоном, и с Российской Империей, а в скором времени может произойти (и скорей всего произойдет) кое с кем еще. И тогда неважно кто явится добивать трепыхающуюся тушку цивилизации испанцы, мусульмане, китайцы али марсиане. На этот намек разглядят не все.

Резюмирую – фильм хороший. Щедевр или нет судить конечно не мне, да и вообще рановато еще делать такие громкие выводы, но. Но посмотреть и составить свое мнение будет не лишним, что любителям исторических эпосов, что людям интересующимся т. н. «глубоким» кино, что подростковым тупикам, которым вообще по барабану что зырить. Тока не подавитесь попкорном или пивом, когда будут вынимать теплое стучащее сердце из еще живого человека.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
3.

«Апокалипсис» Мела Гибсона . Краткий кеноотчёт бес картинок
аффтар: Кукурузо Зилёный виликан



Открылся у нас тут новый кинотеатр «с 9-ю парящими экранами», ###. Ну решил сходить туда с жыной. Странно то, что каких-либо парящих экранов я там не обнаружил. Обычные экраны, как во всех кинотеатрах, никуда они не парили, и пар из них не шол гыгыгы. Обычный кинотеатр…
Кстати, комрады, подскажите, мож кто знает, чё это за хуйня такая «парящая». Провинция, хуле… В ваших столичных штучках не разбираемся, гыгыгыгы.
Ну ладно, это я отвлёкся. Короче, влив немного пефка, пошли мы на модное кено «Апокалипсис» Мэла Гибсона. И правильно сделали, надо сказать. Фильм реально за####ый. Свежая идея, отличная режессура, шикарные сёмки, охуенный бюджет, отсутствие дешовых спецеффектов. Короче, Мэлу Гибсону зачот сразу. Как режессёр он явно состоялся, что доказывает второй раз.

Если кто не в курсе, то фильм о индейцах майя или чё-то такое, ### их знает. Типа одни индейцы напали на других, по####или их, увели в плен, а один сбежал и начал всех мочить потихоньку. Ну остальное сами увидите.

Фильм конечно не без недостатков, но плюсов больше

Зачот аффтарам Кена за:
- Съёмка. Всё качественно и очень красиво.
- Относительно свежий сюжет. Про тех индейцев помоему никто ничё не снимал. И в кено нет никаких ковбоев.
- Подбор актёров и грим. Незнаю где они набрали столько актёров, но внешне они выглядят как реальные индейцы.
- Русские субтитры. Все герои общаются в фильме на своём несуществующем индейском языке, а внизу идут русские субтитры. Ну кто смотрел «Страсти Христовы», тот в курсе. Помоему это очень удачно для такого фильма. К чтению субтитров привыкаешь через пару минут, а впечатление от кена совсем другое, чем если бы они ####ели по английски.
- Относительно неожиданный финал. Ну конечно главный герой побеждает и спасает кого надо, но приплытие конкистадоров в конце было помоему довольно неожиданным.
- Отдельный зачот за сцену жертвопреношения на перамиде. Это снято просто заебись. Очень масштабно, кроваво и… Ну ### знает, короче охуенно одним словом.
- И самый главный зачот за отсутствие в фильме негра-героя, впихнутого туда из-за ёбанной политкорректности гыгыгыгы.

Незачот аффтарам за:
- Наличие некоторых голливудских штампов.
- Девочка-предсказательница, которая говорит индейцам, что скоро им всем ####ец. Эта сцена была вообще не в тему и смотрелась крайне убого и вымученно на фоне всего фильма.
- Упущения сценаристов. Раненый куда-то в район печени стрелой герой убегает от 5 здоровых мужиков на протяжении довольно долгого времени. А потом вообще ходит как нивчём не бывало. Стрела пробила его насквось и я чё-то сомниваюсь что он бы бегал как здоровый козлик с такой раной.

Ну наверное из недочётов всё.
Короче, фильм к просмотру рекомендуется. Причём лучше в кинотеатре, а не на ДВД. Денег за билет не жалко.

Засим кончаю.
Кукурузо Зилёный виликан
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
4.

Апокалипсис (Apocalypto, 2006)
аффтар: ####уй Отседа



http://imdb.com/title/tt0472043/

Режиссер – Мэл Гибсон
В ролях – Руди Йангблад и другие индейцы.



Эти события произошли где то в джунглях Мексики. Наш герой, со скромным погонялом Лапа Ягуара, ведет мирный образ жизни среди своего племени чингачгуков. Пацаны знают лес, как свои пять пальцев. Они постоянно охотяца на дикого зверя, устраивая садистские ловушки и подлые засады местным шэрханам и багирам. В свободное время мужчины играют со своими детишками, яростно дрючат женщин, шутливо наебывают друг друга в духе "приколов нашего городка", и завороженно слушают древние байки местных старейшин, мирно попёрдывая около костра. Однако пездатая беззаботная жизнь продлица недолго. Все понимают - скоро вся эта идиллия накроеца волосатой пездой.



А накроеца она пездой, потому что племени Майа нужны люди для жертвоприношений разгневанным богам. Как настоящие стратеги, злобные агрессоры атакуют на рассвете. Солнце светит противнику в ебло, он сонный и нихуя не понимает. Именно в этот момент оккупанты набрасываюца на мирный лагерь, сжигая хижины, вырубая мужчин и насилуя женщин. Все мечуца в панике и пронзительно визжат, как испуганные поросята перед убоем. Только один наш герой - Лапа Ягуара, умудряеца спрятать беременную жену с ребенком в какой то яме, но сам попадает в плен во время неудачной попытки спасти своего отца. Все повязаны и силой уволочены к пирамидам. Сможет ли наш герой бежать и спасти свою жену с ребенком? Загадко #####.



В последние годы, каждый новый фильм Мэла Гибсона порождает множество разъяренных дискуссий и скандалов. Сначала Мэл разозлил англичан Храбрым сердцем, потом евреев Страстями Христа, а теперь он похоже собрался махаца с индейцами всей южной Америки. Фильм еще не успел выйти на экраны, как поднялась вонь из какого то гватемальского племени. Чероки возмущаюца, что индейцы показаны как беспощадные садисты, которые безжалостно кромсают друг друга и насилуют женщин. Думаеца мне, что зря они возмущаюца. В те времена это было нормальным поведением по всей планете Земля.

Гибсон взялся за тему, которую постоянно избегает голивуд. Я вообще не помню ни одного фильма о жизни индейцев до прихода Колумба . Все-таки интересно же сцука посмотреть как развивалась их цивилизация (если пожирание бычьих яиц можно назвать цивилизацией) до тлетворного влияния запада. Атмосфера того времени создана просто потрясающе. Нам медленно и очень интригующе показывают “цивилизованный” мир, постепенно открывающийся перед нашими лесными друзьями, пока их силой волокут к пирамидам. Испуганные дикари охуевают от громадных каменных строений, сотен пашущих рабов и местной уличной торговли. Рыночная экономика #####.



Все костюмы, украшения, дикие пирсинги и татуировки сделаны с поражающей детальностью и красотой. Похоже немало потрудились археологи с историками над созданием этого фильма. Возможно здесь присутствуют какие то неточности, но это как то похуйам, когда перед вами стоит огромный разукрашенный индеец с громадной костью в носопатке и устрашающими тату. Полюбому смотрица внушительно.

Герои Апокалипты тоже бакланят на мертвом языке, как в Страстях Христовых. Все актеры в фильме - непрофессионалы, поскольку героям требовалось лишь тупо мычать и орать во время пыток. Гибсон понабрал по дешёвке местных аборигенов и с плетью стал гонять их по джунглям, снимая на камеру. Вышло очень даже натурально. Они наверняка именно так себя и вели в те времена. Помычал, убил зверя, помычал, выебал самку, помычал, сходил посрать. Матушка-природа.



Кроме этого, очень масштабно сняты обряды жертвоприношений на верхушке майских пирамид. Это ##### настоящее месиво. Гибсон со смаком показывает пытки, вырезание пульсирующих сердец, отрывание голов и насаживание этих голов на боевые копья. Повсюду мелькают отрезанные конечности и бьющая фонтаном кровь из открытых артерий. Очень детально снято забавное кувыркание оторванных головяшек вниз по ступенькам пирамиды. Результат всего этого - горы окоченевших безголовых трупов. Страшное зрелище. Настоящий праздник садизма и религиозного мракобесия. Но самая жесткая сцена - проголодавшийся ягуар с недецким аппетитом разрывает своими клыками живое лицо одного из индейцев. ЖЕСТЬ!

Проблема фильма заключаеца в том, что сюжет слишком банален и избит. История напоминает старые добрые триллеры 80х годов, сделанные по проверенной формуле. Что то среднее между первым Рэмбо и Хищником. На протяжении всей второй половины фильма мы наблюдаем остервенелую погоню за главным героем. Он вырос в этом лесу и знает каждый сантиметр. Соответственно, любой кто сунет свой нос в этот проклятый лес - будет кастрирован самым изуверским способом. Лапа Ягуара жестоко рассправляеца с каждым преследователем, давая остальным право съебаца обратно к пирамидам, пока им не отрезали яйца.



Несмотря на то, что два с половиной часа смотряца на одном дыхании, кино оставляет чувство неудовлетворения. Первоначальная раскрутка сюжета и общая атмосфера настолько мощны и многообещающи, что зритель ожидает чего то более глубоково, чем обыкновенный триллер. Создаеца впечатление, что автор хотел сказать больше, но как то упустил момент, а потом уже было поздно чтото менять. Когда начались финальные титры, я ваще подумал: "Нихуя себе! И это все?". Теперь, для того, чтобы оправдать такое мощное вступление, Мэл должен сделать как минимум трилогию типа Властелина Колец.

Итог - трэшевая история, снятая талантливым режиссером с мощным бюджетом. Если вам нравица жесть, то вы будите просто кончать от фильма. Если же вы ищете смысловую или историческую нагрузку - вам не по адресу.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Есть в Music Star и в прокате и в продаже.

Криминальная драма "Одинокие сердца" (Lonely Hearts)
Режиссер - Тодд Робинсон. В ролях - Джон Траволта, Джеймс Гэндольфини, Салма Хайек, Джаред Лето, Лаура Дерн, Скотт Каан, Дэн Берд. США. 2006. 107 мин.
В жизни полицейского детектива Элмера Си Робинсона (Джон Траволта) случилась трагедия: его жена покончила жизнь самоубийством. Элмер погрузился в глубокую депрессию, забросил все расследования и перешел на работу обычной полицейской "бумажной крысы": перебирает папки с делами и отвечает по телефону.
Однако через некоторое время Элмер все-таки вернулся к активной деятельности полицейского детектива - когда полиция стала расследовать дело наводящей ужас на обывателей парочки убийц Раймонда Фернандеса (Джаред Лето) и Марты Бек (Салма Хайек). Раймонд и Марта всегда действовали по одному и тому же сценарию. Раймонд давал в газете знакомств "Одинокие сердца" объявление, в котором описывал себя как страстного любовника и на которое "клевали" одинокие вдовы - как правило, довольно состоятельные. С написавшей ему женщиной Раймонд начинал активную переписку, после чего назначал встречу. На второе-третье свидание Раймонд являлся со своей любовницей Мартой, выдавая ее за свою сестру. После этого парочка заставляла потерявшую от Раймонда голову женщину снять все деньги со счета, и ее тотчас же убивали. Всего таким образом они отправили на тот свет более двух десятков человек.
Элмер, начав заниматься делом этой парочки, которой дали название "Одинокие сердца", быстро избавился от депрессии. Он горит желанием схватить Раймонда с Мартой, и это отныне составляет смысл его существования. Коллеги по работе по-разному относятся к Элмеру. Опытный детектив Чарльз Хильдебрандт (Джеймс Гэндольфини) сочувствует Робинсону и в конце концов становится его напарником в расследовании. Молодой полицейский детектив Рейли постоянно грубовато вышучивает Элмера, но также помогает ему в работе над этим делом.
Однако Раймонд с Мартой долгое время не попадались. Несмотря на свою весьма извращенную психику, они были достаточно осторожны. Жертвы очень редко убивались ими в своих квартирах: как правило, парочка увозила несчастную женщину куда-нибудь подальше и убивала вдали от дома - это затрудняло расследование. Кроме того, они не оставляли свидетелей: если кто-то на свою беду присутствовал при убийстве, его уничтожали - независимо от возраста и пола.
***​
Эта картина поставлена по реальным событиям... Подобная фраза нередко встречается в фильмах, но она далеко не всегда означает, что на самом деле все так и было. Но в данном случае есть основания предполагать, что сценарий написан очень близко к реальным событиям. Действительно, в конце сороковых годов в Соединенных Штатах существовала банда, состоящая из двух убийц - Раймонда Фернандеса и Марты Бек. За ними охотились полицейские нескольких штатов, и возглавлял расследование детектив Элмер Си Робинсон. У режиссера Тодда Робинсона не случайно такая же фамилия, как у детектива. Он внук Элмера Робинсона. Причем Тодд также является автором сценария.
Поэтому фильм получился достаточно личный и какой-то очень искренний. В нем практически нет киноштампов: что детективы, что Раймонд с Мартой - вполне живые люди, а не картонные "полицейские и воры". Траволта очень хорошо сыграл Элмера Робинсона и меня даже немного удивил: все-таки в последние годы Траволта в новых фильмах выглядит достаточно серенько. А здесь - просто блеск! Надломленный человек, переживший ужасную трагедию, нашедший в этом расследовании новый смысл своего существования. Очень хорошо видно, в каком отчаянии находится Элмер, и одновременно понятно, что его сейчас не остановит никто.
Джеймс Гэндольфини довольно ярко сыграл напарника Элмера Чарльза: грубоватый детектив, любящий хорошо поесть и хорошо выпить, слегка подшучивающий над Робинсоном, но одновременно относящийся к нему с большим сочувствием.
Ну и Скотт Каан (кстати, сын Джеймса Каана - легендарного Сонни из "Крестного отца"), сыгравший молодого детектива Рейли, рядом с Траволтой и Гэндольфини выглядел вполне достойно. Особенно хороша сцена, когда они втроем сидят на морском берегу и Чарльз, которому надоели подколки Рейли, в свою очередь, издевается над ним.
Парочка Джаред Лето - Салма Хайек, сыгравшие Фернандеса и Бек, - это совершенно отдельный разговор. Оба сыграли великолепно, но если от Хайек после "Фриды" я и ожидал многого, то Лето достаточно ярко сыграл только в "Реквиеме по мечте" (из того, что я видел, разумеется), и я не думал, что он сумеет создать настолько мощный образ. Но у него получилось. Его Фернандес вызывает такое омерзение, что это даже удивительно.
Лысоватый психопат, прикрывающий лысину специальной волосяной нашлепкой, освоивший несколько приемов "коварного соблазнителя", первоначально, в общем-то, не был убийцей. Он просто обворовывал клюнувших на него вдовушек и скрывался. Но после того как в его жизни появилась Марта Бек - и начались все эти убийства, в которых она сама принимала живейшее участие. Марта была без ума от Фернандеса, безумно ревновала его ко всем жертвам и требовала от него убийств, чтобы он, дескать, доказал ей таким образом свою любовь. Ну или сама убивала, когда ее ревность доходила до предела.
Сцены выяснения отношений Марты с Раймондом сыграны просто фантастически: два безумца, с одной стороны, вызывающие отвращение, но одновременно к ним испытываешь определенный интерес - хочется понять, почему они это делали, что их на это подвигло.
Тодд Робинсон, на мой взгляд, сумел достаточно подробно исследовать психологию этих двух людей - по крайней мере, их мотивация объяснена в фильме вполне убедительно. Ну и очень важна последняя беседа Марты Бек с детективом Элмером - она там подробно объясняет свой взгляд на окружающий ее мир.
В процессе просмотра в подсознании периодически всплывают аналогии с другим знаменитым фильмом - "Бонни и Клайд". Нет, эти фильмы друг на друга совершенно не похожи, а аналогии приходят на ум только потому, что Бонни и Клайд были такими же убийцами-отморозками, как и Раймонд с Мартой. И мотивация у них была очень похожа, да и закончили они свою жизнь почти одинаково: Бонни и Клайда изрешетили полицейские во время засады, а Раймонда с Мартой друг за другом казнили на электрическом стуле.
Но если сравнивать актерскую игру, то Джаред Лето на сто процентов переиграл красавчика Уоррена Битти: его Раймонд получился ярче просто на порядок. А вот кто победил при сравнении женских персонажей - сказать сложно: и Фэй Данауэй, и Салма Хайек сыграли свои роли превосходно.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
окончание (взято у Экслера).

"Одинокие сердца" - фильм достаточно натуралистичный и тяжелый для восприятия. Просто потому, что это именно реальная история, поставленная и сыгранная очень честно и достоверно. Я бы даже сказал, что это снято с неким надрывом - но не искусственным, рассчитанным на вышибание слезы из зрителей, а потому, что для Робинсона по вполне понятным причинам эта тема является очень личной.
Мне очень понравился этот фильм: и постановка, и актерская игра заслуживают самых серьезных похвал. И меня крайне удивил тот факт, что в Соединенных Штатах эта картина на экраны вообще не выходила, и ее, судя по рейтингу на IMDB, где проголосовало всего чуть больше 300 человек (обычно голосуют десятки тысяч), практически никто не видел. Это более чем странно не только потому, что фильм отличный, но и потому, что в нем снялись звезды если не самой первой, то уж точно не ниже второй величины.
Впрочем, у нас этот фильм выпущен в лицензии и его спокойно можно приобрести и посмотреть - сделайте это, картина совершенно точно того стоит. Один из самых сильных фильмов из всего, что я видел за последнее время. Та же "Черная Орхидея" по сравнению с ним выглядит просто опереточной поделкой.
P. S. Напоследок - для тех, кому это интересно - пара фотографий реальных Раймонда и Марты (на первом фото они рядом, на втором Раймонд второй слева).

***








***
Купить "Одинокие сердца" на OZON: DVD (2006)

Оценки по пятибалльной системе
Зрелищность5Актерская игра5Режиссерская работа5Сценарий5Кратко о фильмеочень сильное киноНужно ли смотретьда
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Не дай Бог ! :lol:
 
N

nigh

Guest
А новый фильм "Дикари" кто-нибудь видел?

Это про то, как в Крыму, в палаточном городке рядом с университетским лагерем каждый год оттягиваются любители отдыха без удобств? Большинство из них вполне может позволить себе слетать на Майорку или хотя бы в Турцию, но их неизменно тянет сюда, где можно купаться голышом, наслаждаться случайным сексом и пить, сколько влезет.
Если присмотреться к актерскому составу, то можно заметить, что его основной костяк - Гоша Куценко, Марат Башаров, Эвклид Кюрдзидис, Павел Сборщиков, Константин Юшкевич- все они участники театрального проекта Ladys Night. И это не просто совпадение. Достаточно сказать, что этот спектакль, как и "Дикарей", поставил Виктор Шамиров.
Надо отдать должное актерам, они умеют не только развлекаться, но и развлекать. В фильме масса гэгов и замечательных фразочек, которые скорее всего будут растащены на цитаты. !
 
xVirg

xVirg

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
36
Дикарей посмотрел и сразу настальгия по лету...У нас и Киса Кацман есть, тока его белкой называем :) И отдыхаем не на море, а в Чардыме.
Любителям дикого отдыха фильм точно понравится!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Пендосы жгут!!!

25 фильмов, ставших вехами в истории киноиндустрииПопулярная американская газета USA Today опубликовала свой рейтинг голливудских фильмов, которые стали вехами в истории киноиндустрии.

1. "Властелин колец" (2001-2003)

Этот фильм в стиле фэнтези, мастерски снятый новозеландским режиссером Питером Джексоном по роману Толкиена, получил 17 "Оскаров" и собрал по всему миру 3 миллиарда долларов.

2. "История игрушек" (1995)

Первопроходцы от студии Pixar - Базз и Вуди - вывели полнометражную анимацию на цифровой уровень. Сейчас почти все анимационные студии делают трехмерные мультфильмы.

3. "Криминальное чтиво" (1994)

Квентин Тарантино взял оружие, наркотики, девушек и Джона Траволту, а затем смешал из этого сюжетный постмодернистский "коктейль Молотова", пишет USA Today. Он нарезал сюжет на части, а затем перемешал их.
4. "Делай как надо" (1989)

Спайк Ли заработал звание самого влиятельного темнокожего режиссера в Америке после того, как снял эту картину о межрасовых конфликтах. Некоторые опасались, что фильм настолько взрывоопасен, что вызовет настоящие беспорядки. Но вместо этого лишь появилось новое поколение режиссеров-афроамериканцев.

5. "Титаник" (1997)

У этого фильма гигантский бюджет - 200 миллионов долларов, но картина стоила того. "Титаник" до сих пор остается лидером кассовых сборов в США - они составили 600,8 млн долларов.

6. "Роковое влечение" (1987)

Фильм о любви в эпоху СПИДа. Картина снискала успех благодаря тому, что объединила открытую сексуальность и кошмарный фильм ужасов в истории о том, как в результате отношений героев Майкла Дугласа и Гленн Клоуз под угрозой оказалась его семья.

7. "Кое-что о Мэри" (1998)

Защитники общественной морали сдались под напором братьев Фаррелли, королей пошлой комедии, которые начали свой поход против хорошего вкуса. Зрители на протяжении всего фильма довольно хихикали и зажимали рты, Бен Стиллер закрепил за собой амплуа неудачника, а главное - была подготовлена почва для таких фильмов, как "Американский пирог" и "Сорокалетний девственник".

8. "Филадельфия" (1993)

Еще до появления "Горбатой горы" гетеросексуалы Том Хэнкс и Антонио Бандерас сыграли любовников-гомосексуалистов в новаторском фильме об адвокате, больном СПИДом, который подает в суд из-за дискриминации на рабочем месте. Это был первый крупный студийный фильм, посвященный данной болезни.

9. "Индиана Джонс и храм судьбы" (1984)

Родители выступили против сцен насилия, которое обнаружили в продолжении снятого в 1981 году фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега". Речь о том, как бьющееся сердце вырывают из груди человека. Американская киноассоциация вынуждена была присвоить фильму рейтинг "до 13 и старше".

10. "Бэтмен" (1989)

"Супермен" впервые появился на экранах в 1978 году. Однако снятый в духе неоготики триллер Тима Бартона стал взрослой версией комикса.

11. "Кабельщик" (1996)

Зрителям картина не понравилась. Критики над ней посмеялись. Однако жестокая черная комедия с Джимом Керри стала первой картиной, за которую впервые был выплачен гонорар в 20 млн долларов.

12. "Страсти Христовы" (2004)

Этот фильм Мела Гибсона вызвал сумасшедшие споры. В первые дни проката приходили сообщения о скончавшихся от сердечного приступа зрителях. Ватикан пытался запретить картину.

13. "Красотка" (1990)

Именно с этой картины начался путь Джулии Робертс к званию самой влиятельной и самой высокооплачиваемой голливудской актрисы. Робертс, которой в этом году исполняется 40 лет, остается главным образцом, с которым сравнивают всех новых девушек в амплуа инженю.

14. "Миссия невыполнима III" (2006)

Благодаря прыжкам Тома Круза на диване в "Шоу Опры" его поведение стало синонимом актерского краха. Блокбастер с его участием по воле случая показал, сколько вреда сумасбродное поведение может принести образу звезды.

15. "Крик" (1996)

Кровавое убийство подростков мы видели уже столько раз, что жанр, казалось, себя полностью изжил. Но самоирония придала ему новый импульс. А все благодаря тому, что герои "Крика" - школьники, которых преследует маньяк - отлично знакомы с плохими фильмами ужасов. Позднее появились два продолжения и множество подражаний.

16. "Фаренгейт 9/11" (2004)

Этот памфлет Майкла Мура принес кассовые сборы почти в 120 млн долларов - рекордная сумма для документальных фильмов - и перевел документальный жанр в разряд массовых.

17. "Вспомнить все" (1990)

Большинство зрителей связывают имя Арнольда Шварценеггера прежде всего с фильмами о Терминаторе. Но именно в картине "Вспомнить все", которую снял Пол Верховен, Арни проявил подлинное актерское мастерство, сыграв фактически две роли.

18. "Музыкант" (1993)

Этот фильм произвел революцию в дешевых фильмах. Роберт Родригес снял этот триллер-боевик на испанском языке всего за 7 тыс. долларов. Хит, впервые показанный на фестивале "Санденс", собрал 2 млн долларов.

19. "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (2000)

Самый популярный из фильмов на иностранном языке, "Крадущийся тигр" собрал 128,1 млн долларов и был выдвинут на "Оскар" сразу в десяти номинациях.

20. "Матрица" (1999)

Первый научно-фантастический триллер - этим сказано всё. Братья Вачовски объединили новое (культура хакеров, замедленные боевые сцены) со старым (буддизм, Льюис Кэрролл) и создали прекрасную хайтек-эстетику.

21. "Славные парни" (1990)

Мартин Скорсезе совместил в этом фильме пышное великолепие "Крестного отца" с неряшливостью бандитов-социопатов.

22. "Спасение рядового Райана" (1998)

Фильм Стивена Спилберга не был единственной картиной, которая положила начало диалогу поколений о событиях Второй мировой войны. Но мало где ужас и хаотичность сражения изображены так правдоподобно, как это сделано в сцене с высадкой на пляже Омаха.

23. "Звездные войны: эпизоды I-III" (1999-2005)

Отвратительная навязчивость Джа Джа Бинкса и дубовая игра Хайдена Кристенсена в роли упрямого джедая Анакина Скайуокера отвлекали от потрясающих эффектов, цифровых технологий и видеоряда. Трепета, сравнимого с оригинальной трилогией, новые "Звездные войны" не вызвали, считает газета. Но, возможно, со временем эти фильмы будут признаны шедеврами.

24. "Секс, ложь и видео" (1989)

Фильм для любителей подглядывать. Картина оказалась не просто одним из первых хитов кинофестиваля "Санденс". Драма, обошедшаяся в 1,2 млн долларов, собрала в прокате 25 млн долларов и позволила подняться студии Miramax и Стивену Содербергу.

25. "Телохранитель" (1992)

От множества других пошлых музыкальных фильмов "Телохранителя" отличает потрясающий саундтрек с хитом I Will Always Love You в исполнении Уитни Хьюстон. Было продано 17 млн копий саундтрека, он занял 1-е место в рейтинге лучших саундтреков всех времен.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
а мне нравится фильм "Пианист"....
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Короче, хоть и не кино - но надыбал себе
Nightwish - "End of the Era" DVD
Blackmore's Night - "Castles and Dreams" DVD
Britney Spears - "Live in Las Vegas" DVD
"50 лучших азербайджанских клипов 2007 года" DVD :crazy:
...если вдруг кому надо....
 
Щикатило Роман Андреевич

Щикатило Роман Андреевич

Новичок
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
0
Фильм 1986 года, режиссер: Оливер Стоун. "Взвод" - фильм о войне, пожалуй самый тонкий, самый умный, самый искренний и правдивый...автор был знаком с Вьетнамом не понаслышке, в отличие от Феди Бондарчука, служившего в Мосфильмовском конном полку, сдувшим несколько сюжетных ходов в свою "9 роту"...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
Фильм 1986 года, режиссер: Оливер Стоун. "Взвод" - фильм о войне, пожалуй самый тонкий, самый умный, самый искренний и правдивый...автор был знаком с Вьетнамом не понаслышке, в отличие от Феди Бондарчука, служившего в Мосфильмовском конном полку, сдувшим несколько сюжетных ходов в свою "9 роту"...

Могу поспорить. Самый лучший фильм о войне "Они сражались за Родину". Все остальные рядом не сидели. Из иностранного - "Цельнометаллическая оболочка", потом "Апокалипсис" ну и на третье место "Взвод".
 
Верх Низ