свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Винт поменяй или перекрась в черный цвет , на белом винте 20% мощности теряется !!!!
Винт поменяй или перекрась в черный цвет , на белом винте 20% мощности теряется !!!!
Винт поменяй или перекрась в черный цвет , на белом винте 20% мощности теряется !!!!
Надфилем надо , а не напильником ! Блин , всему вас учить надо :declare:Блин, а я уже для повышения мощности якорь третий день напильником шмурыгаю...
+1 и стекло лобое затонировать зеркалкой не забудь, ещё +14%Винт поменяй или перекрась в черный цвет , на белом винте 20% мощности теряется !!!!
Транец усиль хотябы шпильками на 12, внутри под шпильки швелера из жесткого люминевого сплава (жесткого- обязательно)
Транец обязательно будет новым и усиленным, мотор примерял что бы с высотой не промахнуться (надо будет немного поднять), да и старый подгнил немного.Транец усиль хотябы шпильками на 12, внутри под шпильки швелера из жесткого люминевого сплава (жесткого- обязательно)
Будешь поднимать оставь возможность потом опустить, я поднимал на 5 казанке проложив под мотор на стандартный выносной транец жесткую резинку.Транец обязательно будет новым и усиленным, мотор примерял что бы с высотой не промахнуться (надо будет немного поднять), да и старый подгнил немного.
Да так и делаю, получается кавитационная плита выше киля на 1-1,5 см, и уже ходовые испытания покажут на сколько поднять надо будет. Ориентировочно должно быть 2-2,5 см...Будешь поднимать оставь возможность потом опустить, я поднимал на 5 казанке проложив под мотор на стандартный выносной транец жесткую резинку.
Неправильно делаешь, не выше, а ниже киля или вровень, если сильно мотор задерешь будет воздух хвать.Да так и делаю, получается кавитационная плита выше киля на 1-1,5 см, и уже ходовые испытания покажут на сколько поднять надо будет. Ориентировочно должно быть 2-2,5 см...
Неправильно делаешь, не выше, а ниже киля или вровень, если сильно мотор задерешь будет воздух хвать.
Поизучал motolodkу, пришел к выводу, на лодке с выносным транцем, кавитационная плита должна быть выше киля, а вот на сколько это уже надо определять ходовыми испытаниями.
У меня казанка 2М, при установке мотора выше чем положено- жутко воздух подхватывает(транец правда не выносной), поэтому и пишу, что б оставил возможность опустить двиг. ниже, если не комильфо получится.А ты казан5 с выносным транцем, универсальные картинки и Прог4? который на фотке-не сравнивай.
На казане2м, к примеру, оптимальная высота плиты двигателя была на 1,5-2 см ВЫШЕ...
У приятеля 2-я казанка с выносным, выше киля на 2.5 см полет нормальный. Он подбирал высоту опытным путем.У меня казанка 2М, при установке мотора выше чем положено- жутко воздух подхватывает(транец правда не выносной), поэтому и пишу, что б оставил возможность опустить двиг. ниже, если не комильфо получится.
Это ещё зависит от того как лодку грузишь, если в 5 козу вперед пару тяжелых тушек посадить- будет не комильфо. Я себе на 5 Казанку с выносным транцем ставил вровень с днищем, нормально было.У приятеля 2-я казанка с выносным, выше киля на 2.5 см полет нормальный. Он подбирал высоту опытным путем.
Это ещё зависит от того как лодку грузишь, если в 5 козу вперед пару тяжелых тушек посадить- будет не комильфо. Я себе на 5 Казанку с выносным транцем ставил вровень с днищем, нормально было.
Надеюсь, бутылки будут с минералкой и колой?!открытие на перо намечается, буду по бутылкам стрелять. Бутылки с собой повезу, естесно :i62:
У меня казанка 2М, при установке мотора выше чем положено- жутко воздух подхватывает(транец правда не выносной), поэтому и пишу, что б оставил возможность опустить двиг. ниже, если не комильфо получится.
На моей раньше сузука 90 четырехтактная висела, выносной транец не выдержал быЖутко изуровали этим лодку,уж прости.
Ещё раз-выносной и невыносной транец-два бАААльшие разницы.
Моя бывшая: