Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
если на киль положить брус и продлить его до мотора то кавитационная плита ниже на 2 см
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 612
Реакции
45
Баллы
48
если на киль положить брус и продлить его до мотора то кавитационная плита ниже на 2 см

Очень далеко транец вынесен. Дно у Амура не строго параллельно уровню земли (воды) и если брус прикладывать к дну он погрешность большую даст из за далеко вынесенного транца. Проверишь на воде, мотор с гидроподъемом?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 017
Баллы
113
Очень далеко транец вынесен. Дно у Амура не строго параллельно уровню земли (воды) и если брус прикладывать к дну он погрешность большую даст из за далеко вынесенного транца. Проверишь на воде, мотор с гидроподъемом?

Мотор то с гидроподьёмом, но тут он никак не поможет, поскольку меняет угол атаки, а не заглубление....
А так согласен, пусть готовится, после проверки, понимать на 2-4 сантиметра.
Надеюсь, дырки под болты просверлены в самых верхних отверстиях?
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Мотор то с гидроподьёмом, но тут он никак не поможет, поскольку меняет угол атаки, а не заглубление....
А так согласен, пусть готовится, после проверки, понимать на 2-4 сантиметра.
Надеюсь, дырки под болты просверлены в самых верхних отверстиях?

да запас по отверстиям имеется, буду пробовать
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 612
Реакции
45
Баллы
48
Мотор то с гидроподьёмом, но тут он никак не поможет, поскольку меняет угол атаки, а не заглубление....
А так согласен, пусть готовится, после проверки, понимать на 2-4 сантиметра.
Надеюсь, дырки под болты просверлены в самых верхних отверстиях?

Мне кажется даже сантиметров 6. Я бы поднял на самый макс. по дыркам и смотрел сильно ли хватает воздух в поворотах и насколько до подхвата воздуха трим позволяет ногу на ходу отжать. А там по ситуации опускать.
Да и дырки круглые на транце я бы заткнул резинками, нахер они там не нужны.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Очень далеко транец вынесен. Дно у Амура не строго параллельно уровню земли (воды) и если брус прикладывать к дну он погрешность большую даст из за далеко вынесенного транца. Проверишь на воде, мотор с гидроподъемом?

планирую сделать плиты транцевые, либо если позволит бюджет то кренолины под задней плитой
вроде по высоте край плиты соответствует размеру ноги. хз мож кто делал это ошибся.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Посмотреть вложение 477521

вот так сделан транец. кокпит шикарный. документы сдал на получение судового билета. до 90 лс

вот как висел мотор у предыдущего владельца. нога немного приподнята и висит вертикально. клюв кронштейна лежит на транце.
на моей фотке мотор опущен до конца.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 612
Реакции
45
Баллы
48
вот как висел мотор у предыдущего владельца. нога немного приподнята и висит вертикально. клюв кронштейна лежит на транце.
на моей фотке мотор опущен до конца.

Нефакт что у пердыдущего правильно висел. Если хотя бы до 60 кмч будет разгоняться то забей
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 017
Баллы
113
Нефакт что у пердыдущего правильно висел.

+1

Если хотя бы до 60 кмч будет разгоняться то забей

На этой лохани:) быстрее 55 ездить вообще нельзя, она опасна и критично плохо управляема. Наследие туполевских обводов, потимально ходить до 50ти...
Под 90лс-боюсь, и 60 не выжать, 58 где то максимум будет при оптимальной повеске и подобранном винте, пустой и не обросший. ИМХО.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
+1



На этой лохани:) быстрее 55 ездить вообще нельзя, она опасна и критично плохо управляема. Наследие туполевских обводов, потимально ходить до 50ти...
Под 90лс-боюсь, и 60 не выжать, 58 где то максимум будет при оптимальной повеске и подобранном винте, пустой и не обросший. ИМХО.

я на п2 38 ходил жена визжала от страха, а тут 55.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 612
Реакции
45
Баллы
48
+1



На этой лохани:) быстрее 55 ездить вообще нельзя, она опасна и критично плохо управляема. Наследие туполевских обводов, потимально ходить до 50ти...
Под 90лс-боюсь, и 60 не выжать, 58 где то максимум будет при оптимальной повеске и подобранном винте, пустой и не обросший. ИМХО.

хз, коза 2м под 90 четырехтактником за 70 ходила, вот где страшно было )))
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
вопрос по бензотрассе
поставил я фильтр с отстойником 10 микрон сетка.
грушу ставить между баком и фильтром или между фильтром и мотором?
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Вообщем спуск катера состоялся. Ничего особо сложного нет, не такой он и тяжелый. спускал до воды уазом, загнав в воду тележку докатил до всплытия вдвоем с женой руками. Единственный косяк в телеге, она при движении задом не управляестя совсем. Она портовая для спуска и подъема по бетону.
Ну да ладно и ей можно пользоваться. На халяву как говорится....
На ходу я его попробовал правда не долго. при старте задирается нос сильно , начинаешь задирать мотор гидроподъемом нос опускается и он переходит в глиссс. обороты перехода 4000-4200. дальше не крутил дети испугались.
Думаю надо поднять мотор это раз, есть возможность без пересверловки поднять на одно отверстие.
И задуматься о плитах. так как при глиссе он начинает дельфинить. У меня есть крыло на кавитационную плиту. может поможет. попробую поставить
Из грустного. Поменяв масло в редукторе и закрутив пробку, уже после покатушек обнаружил подтекание масла из сливного.... начал крутить винт пытаясь затянуть .... и почему то резьбы там не стало. Ниток сорванной резьбы я на винте не обнаружил, в итоге в масле эмульсия, она благополучно слита.
Какой совет дадите? отверстие получается 8 мм, тело толщиной не менее 10 мм
если была 8*1,25, нарезать 10*1,5, в 10 мм уложится 6 полных витков. болт взять 10 внутренний шестигранник, пусть он и торчать будет но на скорость не влияет я думаю.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 612
Реакции
45
Баллы
48
Вообщем спуск катера состоялся. Ничего особо сложного нет, не такой он и тяжелый. спускал до воды уазом, загнав в воду тележку докатил до всплытия вдвоем с женой руками. Единственный косяк в телеге, она при движении задом не управляестя совсем. Она портовая для спуска и подъема по бетону.
Ну да ладно и ей можно пользоваться. На халяву как говорится....
На ходу я его попробовал правда не долго. при старте задирается нос сильно , начинаешь задирать мотор гидроподъемом нос опускается и он переходит в глиссс. обороты перехода 4000-4200. дальше не крутил дети испугались.
Думаю надо поднять мотор это раз, есть возможность без пересверловки поднять на одно отверстие.
И задуматься о плитах. так как при глиссе он начинает дельфинить. У меня есть крыло на кавитационную плиту. может поможет. попробую поставить
Из грустного. Поменяв масло в редукторе и закрутив пробку, уже после покатушек обнаружил подтекание масла из сливного.... начал крутить винт пытаясь затянуть .... и почему то резьбы там не стало. Ниток сорванной резьбы я на винте не обнаружил, в итоге в масле эмульсия, она благополучно слита.
Какой совет дадите? отверстие получается 8 мм, тело толщиной не менее 10 мм
если была 8*1,25, нарезать 10*1,5, в 10 мм уложится 6 полных витков. болт взять 10 внутренний шестигранник, пусть он и торчать будет но на скорость не влияет я думаю.

Винт в сливную дырку не родной закрутил? По шагу резьбы не подошел и срезал силюминовую резьбу, теперь менять нижнюю часть корпуса редуктора.... Блин, этот магнитный болт стоит максимум 500 рублей с прокладкой... никогда даже мысли не было в эту дырку пытаться что нибудь другое завернуть...
 
Верх Низ