ALEX_099
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2008
- Сообщения
- 4 139
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
если на киль положить брус и продлить его до мотора то кавитационная плита ниже на 2 см
если на киль положить брус и продлить его до мотора то кавитационная плита ниже на 2 см
Очень далеко транец вынесен. Дно у Амура не строго параллельно уровню земли (воды) и если брус прикладывать к дну он погрешность большую даст из за далеко вынесенного транца. Проверишь на воде, мотор с гидроподъемом?
Мотор то с гидроподьёмом, но тут он никак не поможет, поскольку меняет угол атаки, а не заглубление....
А так согласен, пусть готовится, после проверки, понимать на 2-4 сантиметра.
Надеюсь, дырки под болты просверлены в самых верхних отверстиях?
Мотор то с гидроподьёмом, но тут он никак не поможет, поскольку меняет угол атаки, а не заглубление....
А так согласен, пусть готовится, после проверки, понимать на 2-4 сантиметра.
Надеюсь, дырки под болты просверлены в самых верхних отверстиях?
Очень далеко транец вынесен. Дно у Амура не строго параллельно уровню земли (воды) и если брус прикладывать к дну он погрешность большую даст из за далеко вынесенного транца. Проверишь на воде, мотор с гидроподъемом?
Посмотреть вложение 477521
вот так сделан транец. кокпит шикарный. документы сдал на получение судового билета. до 90 лс
вот как висел мотор у предыдущего владельца. нога немного приподнята и висит вертикально. клюв кронштейна лежит на транце.
на моей фотке мотор опущен до конца.
Нефакт что у пердыдущего правильно висел.
Если хотя бы до 60 кмч будет разгоняться то забей
+1
На этой лохани быстрее 55 ездить вообще нельзя, она опасна и критично плохо управляема. Наследие туполевских обводов, потимально ходить до 50ти...
Под 90лс-боюсь, и 60 не выжать, 58 где то максимум будет при оптимальной повеске и подобранном винте, пустой и не обросший. ИМХО.
+1
На этой лохани быстрее 55 ездить вообще нельзя, она опасна и критично плохо управляема. Наследие туполевских обводов, потимально ходить до 50ти...
Под 90лс-боюсь, и 60 не выжать, 58 где то максимум будет при оптимальной повеске и подобранном винте, пустой и не обросший. ИМХО.
Не управляемая или выкидывает седоковкоза 2м под 90 четырехтактником за 70 ходила, вот где страшно было )))
Не управляемая или выкидывает седоков
чуть-чуть управляемая, днище воды почти не касается
грушу ставить между баком и фильтром или между фильтром и мотором?
Между фильтром и мотором.
Вообщем спуск катера состоялся. Ничего особо сложного нет, не такой он и тяжелый. спускал до воды уазом, загнав в воду тележку докатил до всплытия вдвоем с женой руками. Единственный косяк в телеге, она при движении задом не управляестя совсем. Она портовая для спуска и подъема по бетону.
Ну да ладно и ей можно пользоваться. На халяву как говорится....
На ходу я его попробовал правда не долго. при старте задирается нос сильно , начинаешь задирать мотор гидроподъемом нос опускается и он переходит в глиссс. обороты перехода 4000-4200. дальше не крутил дети испугались.
Думаю надо поднять мотор это раз, есть возможность без пересверловки поднять на одно отверстие.
И задуматься о плитах. так как при глиссе он начинает дельфинить. У меня есть крыло на кавитационную плиту. может поможет. попробую поставить
Из грустного. Поменяв масло в редукторе и закрутив пробку, уже после покатушек обнаружил подтекание масла из сливного.... начал крутить винт пытаясь затянуть .... и почему то резьбы там не стало. Ниток сорванной резьбы я на винте не обнаружил, в итоге в масле эмульсия, она благополучно слита.
Какой совет дадите? отверстие получается 8 мм, тело толщиной не менее 10 мм
если была 8*1,25, нарезать 10*1,5, в 10 мм уложится 6 полных витков. болт взять 10 внутренний шестигранник, пусть он и торчать будет но на скорость не влияет я думаю.