Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 017
Баллы
113
И задуматься о плитах. так как при глиссе он начинает дельфинить. У меня есть крыло на кавитационную плиту. может поможет. попробую поставить.

От дельфина крыло никак не поможет.

Из грустного. Поменяв масло в редукторе и закрутив пробку, уже после покатушек обнаружил подтекание масла из сливного.... начал крутить винт пытаясь затянуть .... и почему то резьбы там не стало. Ниток сорванной резьбы я на винте не обнаружил, в итоге в масле эмульсия, она благополучно слита.

Сочувствую. Со времён Вихрей меня ужас проблем от скрученной резьбы редуктора преследует:(
В итоге, по жизни, очень боюсь двух вещей-затягивания пробки редуктора и свечей:))

Винт в сливную дырку не родной закрутил? По шагу резьбы не подошел и срезал силюминовую резьбу, теперь менять нижнюю часть корпуса редуктора.... Блин, этот магнитный болт стоит максимум 500 рублей с прокладкой... никогда даже мысли не было в эту дырку пытаться что нибудь другое завернуть...

+100 Причём тут же и советовали-брать родную...
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
по поводу поменять корпус редуктора из за какой то пробки спасибо конечно, но я не псих. резьба там М8 стандартного шага, гайка 8 навинчивается спокойно. Нарежем резьбу 10. купим пробку от сузуки, она на 10ь закрутим и поедем.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 612
Реакции
45
Баллы
48
по поводу поменять корпус редуктора из за какой то пробки спасибо конечно, но я не псих. резьба там М8 стандартного шага, гайка 8 навинчивается спокойно. Нарежем резьбу 10. купим пробку от сузуки, она на 10ь закрутим и поедем.

Удачи )))
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 612
Реакции
45
Баллы
48
Резьба или болт могли быть дюймовые, шаг мог быть *1 или *1.25 гайка могла навернуться, а при затяжке силумин срезало.
попробуй такую херь вроде пишут помогало
https://garagetools.ru/tovar/futorka-dlya-vosstanovleniya-rezby-m8
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Резьба или болт могли быть дюймовые, шаг мог быть *1 или *1.25 гайка могла навернуться, а при затяжке силумин срезало.
попробуй такую херь вроде пишут помогало
https://garagetools.ru/tovar/futorka-dlya-vosstanovleniya-rezby-m8

я резьбомером мерил уже потом так сказать, там метрическое все.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 017
Баллы
113
я резьбомером мерил уже потом так сказать, там метрическое все.

На тохе не может быть дюймовой. Япошки этим не баловались никогда...
Это у "счастливых" владельцев мерков/эвинрудов/джонсонов такая печалька(окромя, конечно, мелкомерков, которые суть перекрашенные тохасы...):)))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 017
Баллы
113
я резьбомером мерил уже потом так сказать, там метрическое все.

На тохе не может быть дюймовой. Япошки этим не баловались никогда...
Это у "счастливых" владельцев мерков/эвинрудов/джонсонов такая печалька(окромя, конечно, мелкомерков, которые суть перекрашенные тохасы...):)))
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
На тохе не может быть дюймовой. Япошки этим не баловались никогда...
Это у "счастливых" владельцев мерков/эвинрудов/джонсонов такая печалька(окромя, конечно, мелкомерков, которые суть перекрашенные тохасы...):)))

решение простое вижу одно. нарезание резьбы самостоятельно, изготовление винтика на 10 в шляпкой под прокладку, для надежности фиксация на герметик и заправка маслом через верх по мануалу 900 мл
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
На тохе не может быть дюймовой. Япошки этим не баловались никогда...
Это у "счастливых" владельцев мерков/эвинрудов/джонсонов такая печалька(окромя, конечно, мелкомерков, которые суть перекрашенные тохасы...):)))

решение простое вижу одно. нарезание резьбы самостоятельно, изготовление винтика на 10 в шляпкой под прокладку, для надежности фиксация на герметик и заправка маслом через верх по мануалу 900 мл
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 017
Баллы
113
для надежности фиксация на герметик и заправка маслом через верх по мануалу 900 мл

Вот это, ИМХО, лишнее. Просто тянуть со всей дури не нужно-прослужит ещё долго.
Да и заправлять через верх-гемор будет ещё тот.
И откуда там 900 кубов, стати? Ничего не путаете? У меня редуктор, который ставится на моторы 60-140 лыс, 610 кубиков масла. Сомневаюсь. что тохасовский в полтора раза больше.

ЗЫ Посмотрел мануал. Гы. И правда 900. забавно:)))
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Вот это, ИМХО, лишнее. Просто тянуть со всей дури не нужно-прослужит ещё долго.
Да и заправлять через верх-гемор будет ещё тот.
И откуда там 900 кубов, стати? Ничего не путаете? У меня редуктор, который ставится на моторы 60-140 лыс, 610 кубиков масла. Сомневаюсь. что тохасовский в полтора раза больше.

ЗЫ Посмотрел мануал. Гы. И правда 900. забавно:)))

реально влезло 900 кубиков. заправляю я шприцем пластиковым на 200 кубиков вкручивая штуцер резьбовой со шлангом. значит будем через низ заливать, штуцер на 10 мм есть с резьбой
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 612
Реакции
45
Баллы
48
Вот это, ИМХО, лишнее. Просто тянуть со всей дури не нужно-прослужит ещё долго.
Да и заправлять через верх-гемор будет ещё тот.
И откуда там 900 кубов, стати? Ничего не путаете? У меня редуктор, который ставится на моторы 60-140 лыс, 610 кубиков масла. Сомневаюсь. что тохасовский в полтора раза больше.

ЗЫ Посмотрел мануал. Гы. И правда 900. забавно:)))

У меня на сузуке 1050 мл. Очень неудобно.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Итак редуктор успешно отремонтирован. Нарезана М10 на1.5 зауручен болт с головкой на шестигранник внутренний. Установлена прокладка на герметик. Масло залито 900 мл через вех. Проведены испытания. Все в норме. Мотор раскручивается до 5000 об. Немного не дотягивает. Замечены сильные боковые брызги перпендикулярно ходу. По всей видимости конструкция транца работает как якорь. Буду зашивать низ и бока дюралькой. Должно уйти. На глис вызолит но все сидят с переди. Я жена и у нее на коленях лвое мелких. По сравнению с П2 это волга. А п2 запорожец.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Кто в Саратове занимается диагностикой моторов Honda? Желательно на выезде
 
Верх Низ