Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
ЗЫ. А как часто масло в редукторе надо менять?

Если по честному, то как и в редукторе/коробке/раздатке авто-по пробегу. Обычно пользователи пытаются привязаться к сезону, что, в общем то, совершенно неправильно-у кого за сезон 15 моточасов, а у кого то-200.
Другой вопрос, если сопливится какое либо уплотнение редуктора-тут надо регулярно контролировать состояние масла. На старом моторе, где сопливились сальники гребного-менял два раза в сезон, натренировался от души:))
Если ходишь мало-вполне можно менять раз сезона в три, и то, масло при этом будет чистое и лишь чуть-чуть потемневшее, просто замена на свежее.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Я слил чистенькое. Поменял из за того, что хз что там мне старый хозяин оставил. Оказалось - все ок. Но залил с молибденом (черное такое, все руки перемажешь, пока зальешь).
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Масло для двухтактников Мотюль 5л 2500,Манол 1л-300р,кому надо в лс.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Есть у кого-нибудь информация по лодочным базам (яхт-клубам) в районе Чардыма/Елшанки? Планируется съехать с Усовки по ряду причин - нужна адекватная охраняемая база в том районе. Интересует стоянка на телеге, спуск либо лебедкой либо трактором. Пока гугл мапсом нашел Адмирал - сухая стоянка 18500р/сезон. Есть ли альтернатива дешевле на 4 месяца? Катер до 5 метров.
 
Graf

Graf

Активный участник
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 374
Реакции
55
Баллы
48
амур-волга в Вязовке тоже 18000 за сезон, но рядом с собачкой и Чардымом.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Прикольно!
На публичной карте россреестра посмотрите кому принадлежит и на каких правах данный ЗУ. Если имеют место быть нарушения, то необходимо накатать заявы в:
1) Саратовская межрайонная природоохранная прокуратура(г. Саратов, ул. Московская, 55 Телефон: +7 (8452) 23-29-86 23-29-86)
2) Я не совсем понял где это, короче в местную районную прокуратуру такую же телегу, как и в п.1
3) Аналогичную - в Росреестр
4) В Министерство природных ресурсов и экологии области ( г.Саратов, ул.1-ая Садовая, 131-а)
5) И аналогичную телегу с копиями писем выше(это очень желательно) направить местным депутатегам.
Даже если береговая линия по какой-то причине отжоплена без нарушения законодательства, то он обязан предоставлять свободный проход к воде (не проезд!)
я сам не имею ни каких юридических прав на эту территорию , на каком основании я лично могу писать какие либо жалобы ? , там есть хозяева этих территорий , я могу только подписать коллективное заявление , или как там еще эти прошения можно назвать. война идет уже больше 3 лет . А в кадастровой карте это чудо с бугра туда лезть не имеет прав . Это в Чардыме , Воскресенский район
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А как часто масло в редукторе надо менять?
слей в чистую посудку кубиков пять масла с редуктора , желательно ближе к весне , когда мотор прозимовал в вертикальном положении, и посмотри - наличие признаков воды ( за зиму водичка опустится к сливной пробке , и первая капнет при открытии ) , признаки эмульсии ( смеси масла с водой ) , наличие стружки , или других твердых частиц . Чуть потемневшее масло не говорит о о его кончине . Тем более редуктов у подвесного мотора холодный , масло не претерпевает воздействия высоких температур . так что и 5 и 8 сезонов масло будет сохранять свои свойства . Ну а если откровенно , если тебя мучиет эта мысль , то возьми и поменяй , хуже не будет , а лучше , скорее чисто психологически
:ac5:
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Привык ТО делать двигателям по осени.
Во первых редуктор с водой может за зиму лопнуть.
Во вторых весной сразу на воду.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
Привык ТО делать двигателям по осени.
Во первых редуктор с водой может за зиму лопнуть.
Во вторых весной сразу на воду.

+1, даже если не лопнуть-то полугодовое стояние в водомасляной эмульсии(если в редукторе такие есть вода) шестерён-подшипников нифига им здоровья не добавит...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
+1, даже если не лопнуть-то полугодовое стояние в водомасляной эмульсии(если в редукторе такие есть вода) шестерён-подшипников нифига им здоровья не добавит...
Наличие воды в редукторе надо контролировать не только после окончания сезона . мало того , возраст движка имеет значение , да и вообще полно разных факторов . Да и сам прикинь , сколько должно быть воды в редукторе , что бы она покушала подшипники и шестерни , да и как известно , окислительные процессы на то и окислительные , что требуют присутствие окислителя , то есть кислорода . и еще , для предыдущего поста . Сколько должно быть воды в редукторе , что бы порвать его корпус ? должно быть столько , что масла там уже не должно уместиться
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
должно быть столько , что масла там уже не должно уместиться
Бывает по разному.
Очень мало людей контролирует уровень масла перед поездкой на машине.
В редукторе подвесного мотора тем более. Смотрят только тогда когда менять надо.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Бывает по разному.
Очень мало людей контролирует уровень масла перед поездкой на машине.
В редукторе подвесного мотора тем более. Смотрят только тогда когда менять надо.

сразу напрашивается вывод , вернее вопрос, если учитывать про сказанное . что будет критично для редуктора- ездить без масла , или проконтролировать его до зимовки или после перед следующим сезоном ?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
Наличие воды в редукторе надо контролировать не только после окончания сезона . мало того , возраст движка имеет значение
Это ты мне порассказывай, ага:
На старом моторе, где сопливились сальники гребного-менял два раза в сезон, натренировался от души:))


Сколько должно быть воды в редукторе , что бы порвать его корпус ? должно быть столько , что масла там уже не должно уместиться
Да ладно. И я видел неоднократно,и ты наверняка-лопнутые редукторы Вихрей, оставленных в зиму. Причём внутри была отнюдь не чистая вода, вполне себе с изрядной долей нигрола. Масло, как и вода-нифига не сжимается, и если в редукторе нет воздуха, а только вода с маслом-то разорвёт легко.

сразу напрашивается вывод , вернее вопрос, если учитывать про сказанное . что будет критично для редуктора- ездить без масла , или проконтролировать его до зимовки или после перед следующим сезоном ?

Ты сам то понял, чего сказал?:)))(с)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Это ты мне порассказывай, ага:




Да ладно. И я видел неоднократно,и ты наверняка-лопнутые редукторы Вихрей, оставленных в зиму. Причём внутри была отнюдь не чистая вода, вполне себе с изрядной долей нигрола. Масло, как и вода-нифига не сжимается, и если в редукторе нет воздуха, а только вода с маслом-то разорвёт легко.



Ты сам то понял, чего сказал?:)))(с)

про что я и сказал, воды должно быть прилично. видел конечно , и не только рваные корпуса , но и дырявые от отсутствия масла , и развала полностью механизма
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Это ты мне порассказывай, ага:




Да ладно. И я видел неоднократно,и ты наверняка-лопнутые редукторы Вихрей, оставленных в зиму. Причём внутри была отнюдь не чистая вода, вполне себе с изрядной долей нигрола. Масло, как и вода-нифига не сжимается, и если в редукторе нет воздуха, а только вода с маслом-то разорвёт легко.



Ты сам то понял, чего сказал?:)))©

про что я и сказал, воды должно быть прилично. видел конечно , и не только рваные корпуса , но и дырявые от отсутствия масла , и развала полностью механизма
Это ты мне порассказывай, ага:
как бы не тебе , а тем кто задают вопросы по тому когда менять и как контролировать
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Сообщение от oleg_sar
На старом моторе, где сопливились сальники гребного-менял два раза в сезон, натренировался от души)
а что бы не поменять сальники . или вал , если он был с износом ?:prankster:
теперь не тебе - не надо лениться поднимать мотор из воды . будет меньше вероятности всасывания воды в редуктор через гребной вал
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
а что бы не поменять сальники . или вал , если он был с износом ?:prankster:

Сальники поменял, хватило на сезон. А потому-менять вал:) Менять вал не было ни малейшего желания плюс к тому мотору было уже более 20 лет, новый вал-это тыр 7-8 докризисных...
Воды "вживую" не было, просто масло "белёсело" быстро, купил 5 литрушку 80W90 и менял свои 600 кубов в средине лета и осенью:)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Сальники поменял, хватило на сезон. А потому-менять вал:) Менять вал не было ни малейшего желания плюс к тому мотору было уже более 20 лет, новый вал-это тыр 7-8 докризисных...
Воды "вживую" не было, просто масло "белёсело" быстро, купил 5 литрушку 80W90 и менял свои 600 кубов в средине лета и осенью:)

ну вот и ответ , не видешь резона устранить неисправность , лей масло и проверяй каждый выходной . это как на машине , едут и дымят как паравозы , но ведь едут ;) из всего сказанного можно сделать вывод - что каждый лезет в мотор по определенным симптомам,. Я полез в этом году отрегулировать клапаны , 5 сезонов назад , после обкатки проверял - норма зазоры , в этот раз опять норма , , редуктор , пробку открутил , слил 10 кубиков , , разглядывал , через лупу , впрыснул обратно , 3 сезона на этом масле прошел , не стал менять , хотя у меня 175 грамм масла объем в редукторе .
 
Верх Низ