Айсманофф
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2009
- Сообщения
- 8 279
- Реакции
- 309
- Баллы
- 83
ребят, вопрос есть.
вот правильная установка подвесного мотора
Нажмите на изображение для увеличения Название: vet_prep8.gif Просмотров: 0 Размер: 2.8 Кб ID: 357271
а если у лодки дно надувное?
ставится именно по надутому дну?
тогда и я попробую)Тогда и я пообсуждаю) Выводил на глисс метлу без булей с Тохой 3,5))) Правда, корыто от кормы укорочено на одну шпацию (ему по жопе ЗиЛ 131 проехал, пришлось обрезать)
va300677, то есть забить на надувное дно и ориентироваться на корму?
Айсманофф, да,главное это расстояние "а".
надувное килеватое дно делается в основном для того ,что бы лучше резать волны(меньше колбасит) ну и поворачивает такая лодка почётче.
в спокойной воде на прямом курсе на глиссере почти всё это надувное дно над водой, корма в воде.
Салют 2.5?имеем лодку вега2 исп 06 и мотор салют.
Вроде кубатура одна и та же,неужели разница в 10км/ч?под Суз. 15 в одного идёт 40-42
под Суз 9.9 в одного идёт 30-32
Я выставил, как на картинке. Идеально конечно же не получилось, но очень постарался максимально приблизить. На воде же выяснилось, что много брызг, скорость вдвоём + груз = 15 км/час + постоянно прохваты. Менял углы наклона - всё пох и нах. В итоге напилил дощечек 5-6 штук, толщиной 7-8 мм, шириной - в толщину транца и прям на воде поднимая мотор, подкладывал по одной, проверяя на ходу как идёт. Таким образом получилось уменьшить кол-во брызг почти до нуля, значитильно уменьшить кол-во прохватов и в компоновке 2 тела + груз добиться 18 км/час. В одну репу оно идёт чуть меньше 30 если сесть по центру с удлинителем румпеля. А угол наклона двигла я хз как оно по азбуке, но из вышеозвученной практики, пришёл к выводу, что подбирать надо под загруженность и компановку лодки. Избавиться же полностью от прохватов мне не удалось.ребят, вопрос есть.
вот правильная установка подвесного мотора
Посмотреть вложение 357271
а если у лодки дно надувное?
ставится именно по надутому дну?
Вы будете смеяться, но в начале 80-х два приятеля-старшекласника за метлой с Ветерком-12 катались на водных лыжах-фигурках.Метла - это наверное самая ходкая люминевая лодка под маломощными моторами на всей этой бренной планете
тМетла - это наверное самая ходкая люминевая лодка под маломощными моторами на всей этой бренной планете)
Вот ответ представителя Хантербоат по поводу этих ценВопрос, кто -нибудь заказывал что-либо у этих ребят?
http://www.lodka-motors.ru/
уж больно вкусные цены, даже с учетом доставки...
Это даже не спец. цены это не пойми что .... Политика нашей компании, в рамках рекомендованной розничной цены, строится на поддержании оптимальной отпускной цены конечному потребителю, т.е она должна быть или равна или приближена к ценам опубликованным на нашем официальном сайте (Интернет-магазине при производстве).
В нашем случае мы видим, не прикрытый демпиннг.... Относительно продавца, конкретно с этим интернет-магазином мы не работали и не работаем, поэтому что либо сказать про не го не могу. В любом случае я бы 100 раз подумал, прежде чем заказать там лодку.
В прошлом году подобную ссылку прислали мне из екатеринбурга, лично попытался заказать там лодку, но к сожалению протянув месяц, лодку так и не отгрузили. Условием моей оплаты в этом магазине было предоставлению мне на почту, отсканированных документов на лодку + фотографии шильды на борту. НИ того не другого я не дождался, хотя меня кормили завтраками чуть ли не каждый день. .
Большое спасибо, правда я 2 дня назад связался с теми ребятами и они честно признались, что в Энгельсе так и не заработал их магазин). Забыл на форуме отписаться.Вот ответ представителя Хантербоат по поводу этих цен
На картинке предлагают очень глубоко заглубить мотор - 4-8 см дофига, такая схема установки мотора подойдет для широких лодок с большой килеватостью. На небольших лодках с относительно плоским днищем эта схема не пойдет, так как будет много брызг и снизится КПД. Поэксперементируй с установкой мотора вровень с днищем (по антикавитационной плите) если будет хватать воздух на поворотах опусти на 1-2 см.Я выставил, как на картинке. Идеально конечно же не получилось, но очень постарался максимально приблизить. На воде же выяснилось, что много брызг, скорость вдвоём + груз = 15 км/час + постоянно прохваты. Менял углы наклона - всё пох и нах. В итоге напилил дощечек 5-6 штук, толщиной 7-8 мм, шириной - в толщину транца и прям на воде поднимая мотор, подкладывал по одной, проверяя на ходу как идёт. Таким образом получилось уменьшить кол-во брызг почти до нуля, значитильно уменьшить кол-во прохватов и в компоновке 2 тела + груз добиться 18 км/час. В одну репу оно идёт чуть меньше 30 если сесть по центру с удлинителем румпеля. А угол наклона двигла я хз как оно по азбуке, но из вышеозвученной практики, пришёл к выводу, что подбирать надо под загруженность и компановку лодки. Избавиться же полностью от прохватов мне не удалось.
Есть ешё Романтика и Казанка-6))
На картинке предлагают очень глубоко заглубить мотор - 4-8 см дофига, такая схема установки мотора подойдет для широких лодок с большой килеватостью. На небольших лодках с относительно плоским днищем эта схема не пойдет, так как будет много брызг и снизится КПД. Поэксперементируй с установкой мотора вровень с днищем (по антикавитационной плите) если будет хватать воздух на поворотах опусти на 1-2 см.
-1 17градусов килеватости и 2.20 ширана-АКП на 1 см выше киля и планирую ещё на дырку(где то 1,5-2см) поднять... А если поставить нержу-то и на две)), такая схема установки мотора подойдет для широких лодок с большой килеватостью.
Автобот забыли.
Романитика полное убожество по сравнению с ним.
Пытался, в ровень не получается - транец у ротана хз как отмеряли по высоте, но при максимальном подъеме двигла, там она на сантиметра 2-3 будет под водой, собсно я так и задрал его в итоге. В пятницу протестирую на другом двигателе, взял таки помощнее сегодня)На картинке предлагают очень глубоко заглубить мотор - 4-8 см дофига, такая схема установки мотора подойдет для широких лодок с большой килеватостью. На небольших лодках с относительно плоским днищем эта схема не пойдет, так как будет много брызг и снизится КПД. Поэксперементируй с установкой мотора вровень с днищем (по антикавитационной плите) если будет хватать воздух на поворотах опусти на 1-2 см.