Не дождался, позвонил в СК.
Спросил, доколе еще ждать, если две недели уже жду. Сотрудник посмотрел где-то в базе и изрек, что мне из Москвы направлено заказное письмо, скоро получите и узнаете, что о вас в Москве думают...
Все-таки мудрое решение - все действия и решения перенести в головной офис, а на периферии только заполнять бумажки и быть передастами, не отвечая ни за что.
Но, видимо, сотрудника тоже заинтересовало, что же было в том письме и он не поленился, скорее всего позвонил в Москву и узнал, что в том письме мне едет отказ в возмещении на том основании, что в полисе заявлен водительский стаж с 1986 года, а в скане ВУ, замененного в 2009 году есть только ссылка на предыдущее ВУ, выданное взамен первого в 1999 году. Так что получается, при покупке полиса я наколол СК, получив полис по более выгодной цене. О чем сотрудник и сообщил мне, позвонив. Решение вопроса виделось в том, что тут же привезу в СК скан карточки из обучалки от 1986 года с параметрами первых выданных тогда же прав. Эти документы сотрудник тут же перешлет в Москву лично тому человеку, который выносил решение об отказе, чтобы ускорить процесс. Ну, типа вошел в положение... На мой немой вопрос, что при заключение договора КАСКО я же чем-то подтверждал тот стаж, последовал немой ответ в выразительной мимике лица и рук.
Так что, снова ждем СМС из Москвы, с разрешением ехать на дефектовку к ОД.