1. Спасибо за наводку, прочитал, но не удовлетворен.
2. Вам как сотруднику и хорошему работнику рекомендую сменить тон.
3. На мой взгляд организации такого уровня не подобает себя вести так в отношениях с клиентами и финансовыми вопросами.
Относительно представителя компании и самой компании и их ответственности за взаимные поступки: к сожалению у нас существует порочная практика "'эффект страуса", т.е. в случае чего я тут не приделах, а тут работаю за зарплату от сюда и до обеда.
В моей организации к сожалению наблюдается аналогичная картина. Поэтому нападки в вашу сторону со стороны абонентов вполне понятны, а кому им что предъявлять?
Ничего в его тоне плохого не проскальзывает, уж больно вы восприимчивы. Учтите сколько говна вылито на него за Каскад, и за то что он в принципе отвечать не может, а может лишь пояснить. Человек, отвечает на вопросы, чего собственно мало кто делает, особенно если учесть массу критики в адрес компании.
Уже писал своё мнение - Каскад, Конверсия, Стрим, МТС - неплохая компания, ни много лучше, ни много хуже других существующих на этом рынке. Косяки есть, как и у всех. Нет что-ли недовольных пользователей у других провайдеров -да полно... Но люди работают, развиваются - на сколько позволяют возможности и конкуренция.
Поберегли-бы
Chester_sk8, он нам ещё пригодится) а то и так с больничной койки наверное пишет, работник неутомимый) Консультант, давай не хворай -выздоравливай)