Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Одноклубникам врать нехорошо...
Можно пояснить каким образом меняется частота у СПУТНИКОВЫХ каналов, коих подавляющее большинство? И как это автоматически "смещает" канал в сетке "телевизионных" частот (которые уже идут в кабель)?

Ну, видимо сетка вещания формируется где-то выше, у оператора, а здесь только транслятор и касса. А сами они только в "окно" вещают.
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну, видимо сетка вещания формируется где-то выше, у оператора, а здесь только транслятор и касса. А сами они только в "окно" вещают.

Хоть бы смайлик поставили какой, а то я начинаю всеръез этот бред уже воспринимать..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
И два «Бибигона» им «сверху» на разных частотах приходят сейчас. :)

"Бибигон" один, только раздваивается он где-то в недрах ГТРК - одна половина идёт на свою частоту, а другая параллельно на "Культуре" живёт:)
В итоге на Культуре с задержкой в пару секунд - если что-то непонятно, можно повтор последних кадров посмотреть :em24:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
И два «Бибигона» им «сверху» на разных частотах приходят сейчас. :)

Родители говорят, сейчас несколько каналов у Каскада задвоены по частотам. Отец переименовывать каналы уже устал.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Обратил внимание, что новый телевизор Самсунг в режиме авто настройки не сохраняет одинаковые каналы на разных частотах.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Обратил внимание, что новый телевизор Самсунг в режиме авто настройки не сохраняет одинаковые каналы на разных частотах.

Как же это он определяет, что каналы одинаковые?

И если это на самом деле так, то это только минус. На одном из одинаковых каналов могут впоследствии начать транслировать что-нибудь другое, и об этом никто не узнает.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Как же это он определяет, что каналы одинаковые?
Только что об этом задумался, как это получается? все каналы аналоговые.
Я уже привык - раз в неделю сканирую эфир, благо на новом телике автонастройка работает очень грамотно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Я уже привык - раз в неделю сканирую эфир, благо на новом телике автонастройка работает очень грамотно.
К сожалению автонастройка не умеет сортировать каналы так, как мне нравится, и давать им названия (телетекст есть далеко не на всех каналах).
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Кстати, а кто-нибудь может пояснить, что сейчас подразумевается под «городским» трафиком?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Они совсем уже акупупели! При заявленной скорости 1.5 мегабита, полдня скорость, как самом гнилом dial-up'е. Один телефон службы поддержки не отвечает, по второму три часа уже автоответчик рассказывает, как у них заняты все операторы, периодически сбрасывая звонки. Ну вот что делать с такими уродами?
 
СВД

СВД

Участник
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Один телефон службы поддержки не отвечает, по второму три часа уже автоответчик рассказывает, как у них заняты все операторы, периодически сбрасывая звонки. Ну вот что делать с такими уродами?

Для меня это наверное самое противное в Каскаде. Но насколько я понял они считают что всё так и должно быть. Или починится само как то там или не починится. Дозвониться почти невозможно.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Для меня это наверное самое противное в Каскаде. Но насколько я понял они считают что всё так и должно быть. Или починится само как то там или не починится. Дозвониться почти невозможно.

Сразу после дозвона (сразу обругал их, не дав сказать, что все неполадки у меня), скорость немного возросла. Обещали до утра разобраться. Цуки! Зла уже не хватает.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Для меня это наверное самое противное в Каскаде. Но насколько я понял они считают что всё так и должно быть. Или починится само как то там или не починится. Дозвониться почти невозможно.
+1000000:(
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
так идите и напишите все письмо ген директору чтоб увеличили штаб тех поддержки!когда где то авария (даже допустим 1 многоквартирный дом) прикиньте сколько одновременно звонков?по поводу цуки,попрошу без оскорблений , посмотрите на себя
ЗЫ 489000 с 8 до 21 часов работает Ночью туда звонить нет резона
Если уж совсем не можете дозвониться можете стучать в аську мне
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
так идите и напишите все письмо ген директору чтоб увеличили штаб тех поддержки!когда где то авария (даже допустим 1 многоквартирный дом) прикиньте сколько одновременно звонков?по поводу цуки,попрошу без оскорблений , посмотрите на себя
ЗЫ 489000 с 8 до 21 часов работает Ночью туда звонить нет резона
Если уж совсем не можете дозвониться можете стучать в аську мне

По номеру 489000 звонил с 18 до 21. А на себя мне зачем смотреть? Я за свои деньги, по Саратовским меркам немалые, хочу получить нормальный сервис. Штат техподдержки - это проблема не клиентов, а руководителей. И если при звонке туда, первым делом начинают убеждать, что проблемы у меня, То, как мне называть сервисный персонал? Когда сразу же выясняется, что проблемы у провайдера. Зачем держать клиентов за круглых дураков? :dirol:
 
Верх Низ