Мля, это п...ц. Это просто полный п...ц.
Был сейчас в МТС - цензурных слов нет в принципе....
Что мтсовские спецы уже который месяц никак не могут сделать доступ в личный кабинет, а каскадовский кабинет по понятным причинам не умеет работать с дополнительными пакетами и картами, всем известно давно. Но это еще цветочки...
Краткая предыстория.
Полгода назад доблестный мэтэсэ наконец завез в наш славный город кам-модули, и мне таки удалось подключить пакет каналов "Познавательный". По акции на один доп-пакет давали скидку на абонплату на 6 месяцев.
Месяца полтора назад я подключил второй телевизор - чисто пакет базовый.
Поскольку в личном кабинете мне упорно рисовали 250 р. в месяц, я долго и упорно ждал, чтобы мне принесли счет (забегая вперед, скажу, что счет за апрель мне принесли только сегодня), потому как совершенно непонятно, сколько мне надо платить. И тут недели полторы назад у меня перестают работать каналы из доппакета. Сначала я решил, что у мэтэсэ опять сбой, но через пару дней каналы не включились. Предположив, что пакет отключили за неоплату (хотя, это бред - тогда бы отключили вообще все), я попытался оплатить карточкой газпромбанка с запасом (300 рублей) - но платеж не прошел. В субботу я таки пошел ножками в свой любимый отдел обслуживания на Садовой/Рахова, где работали хорошие девчонки. Меня сразу несколько удивило, что ни одной из них на месте не оказалось - все косультанты были совершенно мне незнакомы. Прогнав неприятную мысль, что их поменяли местами и наших отправили на Московскую или еще куда подальше, я решил, что это замена на выходные, выяснил у слабо ориентирующейся в происходящем горячей кавказской девушки состояние счета, закинул через терминал три сотни и пошел домой ждать, пока в понедельник банк перечислит деньги, и я смогу таки смотреть телевизор. Однако, ни в понедельник, ни даже утром во вторник ни черта не изменилось. Полная перенастройка каналов помогла, как мертвому припарки (разве что выставились названия пары переставленных каналов). В общем, сегодня я опять отправился туда, чтобы выяснить, что за х...ня там происходит.
Первый шок я получил, как только вошел - к одному из окошек стояла очередь человек шесть-семь. Ни разу за все время, что я туда заходил, не было больше двух максимум трех. Как оказалось, это было окошко кассы.
Второй шок - опять не было привычных консультантов, все другие.
Я подошел к свободному окошку, где сидела одна из девушек, с которой я уже общался в субботу, объяснил, что у меня не показывают каналы доппакета, и попросил выяснить, с чем это связано. На что получил ответ, что у меня подключена услуга "цифровое ТВ", и она активна. Я попросил уточнить, что с допканалом - мне сказали, что в их программе этого увидеть нельзя. Я очень сильно удивился, что консультант в своей программе не может увидеть, какие услуги подключены у клиента, тем более, что с месяц или полтора назад мы с отцом как раз в этом абонотделе разбирались у вежливых, грамотных и доброжелательных консультантов с его доппакетами после того, как в абонотделе на Московской ему никто ни черта не смог ни сказать, ни сделать (теперь-то я уже понимаю, почему). На это мне ответили, что раньше здесь были сотрудники другой компании, и у них был доступ к этой информации, а сейчас здесь сотрудники МТС, и у них доступа к этой информации нет. Я почти спокойно поинтересовался, какой такой другой компании тут были сотрудники, если тут давным давно МТС, и я подключен к МТС. Оказывается, раньше здесь были консультанты из Комстара.
Лирическое отступление: помнится, какое-то время назад в этой теме я восхищался, какие отличные консультанты в этом абонотделе МТС, когда про консультантов с Московской все, кто с ними сталкивался, рассказывают исключительно нецензурно. Оказывается, это были совсем не сотрудники МТС - ларчик просто открывался.
В общем, в ходе теплой дружественной беседы меня убедили, что эта девушка никак не может узнать, подключен ли вообще у меня пакет (признаться, я не уверен, что проблема в программе - скорее в кадровой политике этой замечательной компании), а на вопрос, как же мне все таки узнать у сотрудников компании, какие же мне все таки услуги оказывает компания, предложили позвонить в московский колл-центр... Тут я уже практически полностью о...л и очень сильно удивился, зачем вообще нужен абонотдел, сотрудники которого не имеют доступа к информации по клиентам - на что мне предложили подойти к тому окошку, где была очередь - там мальчик скорее всего сможет мне сказать, какие пакеты у меня подключены.
Стоя в очереди, я выслушал очень много добрых слов от лояльных клиентов в адрес замечательной компании, самым частым из которых было "бардак". Особенное удовольствие доставляла картина, когда на вопрос клиента, сколько он должен заплатить (потому что личный кабинет не работает, а счет не несут), консультант бежал к платежному терминалу, вводил со слов клиента номер - и на терминале выводился баланс - то бишь со своего компьютера, подключенного к базе, ему это было сделать намного сложнее или вообще невозможно.
В общем, когда наконец дошла очередь до меня, я уже почти успокоился и всерьез раздумывал, к какому спутниковому оператору мне все таки подключиться.
В общем, покопавшись в базе, мальчик сообщил, что доппакет у меня скорее всего отключен, и предположил, что это сделано потому, что раньше по акции он был бесплатный, а теперь платный, поэтому его отключили. На мой резонный вопрос, а какого х... его вообще отключили, если я об этом совсем не просил, он ответить не смог. На вопрос, как же мне его включить, ответил, что надо написать заявление на подключение допуслуги, которое надо взять в окошке у той девушки, с которой я до этого беседовал. Девушка долго рылась в бумагах и наконец выдала мне чистый бланк... Пока я пытался понять, где там что надо писать, подошел мальчик, нашел правильный бланк и сунул его мне. ладно, заполнил я бланк, отдал мальчику - тот с ним куда-то сходил, вернулся и стал заниматься следующим клиентом, который в третий раз пришел узнавать, почему ему до сих пор не подключили интернет, хотя о том, что подключили, сказали еще при прошлом визите в пятницу. Через пару минут я поинтересовался, что там с моим заявлением и узнал, что все, они его приняли. На вопрос, когда я теперь смогу снова смотреть свои каналы, я услышал, что "заявления рассматривают 3-5 дней". На этом цензурные слова в моем лексиконе закончились, и я ушел по-английски, всю дорогу до дома повторяя слова, с которых начал это сообщение.
Так что, господа из мэ-тэ-сэ, если вы вдруг сюда изредка заглядываете (в чем я очень сомневаюсь), прчитайте, пожалуйста, первую строчку моего сообщения вслух с выражением и без купюр раз двадцать, желательно в присутствии всех сотрудников, ответственных за этот ваш бардак по жизни.
И я просто счастлив, что н сложилось мне в свое время попасть на работу в эту замечательную компанию - я бы просто со стыда сгорел за такую работу...