Картинг-центр "Каретта". Командный чемпионат по картингу

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
дааа уж,если этот камикадзе будет рубить снова всех участников, на воде это ему наверное больше должно нравиться, то моё предложение остановиться всем командам в процессе гонке и предпринять какие то действия по этому "недопилота", даже не знаю как его ещё назвать!!!!
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
По опыту поездок на квалификации (не только по средам), степень прогретости карта и трассы сильно сказывается на конечном результате.
Так что, мне кажется, если СКВ будут ездить одни - результат ниже, чем они могли бы показать в среду.
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Я думаю 3 лидерам не стоит переживать за свои позиции из-за того,что поедут СКВ,они впринципе посредственно катаются
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Да, кстати, в тему трех лидеров. Теперь все доверяют результатам "Стариков" и приняли их в клуб небожите...крутых гонщиков?
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Да, кстати, в тему трех лидеров. Теперь все доверяют результатам "Стариков" и приняли их в клуб небожите...крутых гонщиков?

Да дело даже не в этом,признаю проехали очень хорошо,но они и прокатали 40(!!!!) минут,если нам 40 минут,я думаю,что палок от елок даже не осталось бы,лично мое мнение,что это 1ая кфалификация,которую они проехали честно,после нашего заезда в среду,они были очень грустными,так что не удивлюсь,что в день гонки у них вдруг окажется результат в 29.20...
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Очки 3 лидеров картинга Жак-Леман
1. 5Кадров 175 очков
2. Митсубиши - 142 очка
3. Старики - 141 очка
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
они и прокатали 40(!!!!) минут .... не удивлюсь,что в день гонки у них вдруг окажется результат в 29.20...

Регламент это позволяет. Другой вопрос, что прямые нарушения регламента, про которые мы официально сообщили организаторам, представив фото-доказательства http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=1827993&postcount=176, так и остаются без должного рассмотрения судейством. По-моему организаторы очень рады, что неприятные вопросы в их адрес в последние три недели вроде как перестали звучать. Вот и решили замять.

Руководство картинг-клуба "Каретта" забывает, что когда случатся травмы или что похуже, все саратовские СМИ опубликуют это, воспользовавшись фотографиями о систематическом грубом нарушении безопасности, которые уже лежат в открытом доступе.

А вероятность серьезных аварий велика как на предстоящей гонке 24 января, так и на всех других мероприятиях картинг-центра "Каретта".
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
В предверии последнего этапа хотелось сказать немного слов. Большое спасибо всем организаторам подобных соревнований в Каретте. Да, это не спорт в истинном своем проявлении, это не всегда соревнования на выявление лучших команд и участников, это другое - это то, что заставляет нас всех быть здесь на форуме, заставляет общаться людей - которые в обычной жизни никогда бы не пересеклись. Как бы плохо все не было, как бы изощрено об этом не писали - но все участвуют, все всегда готовятся к гонкам и квалификациям, активно обсуждают и отстаивают свои позиции на форуме, устраивают "сходняки" по средам для выявления самой быстрой команды - да и просто для общения между собой. Регулярные командные чемпионаты проводимые в Каретте это нечто большее чем четыре этапа, это больше чем два месяца жизни - понимание этого приходит, когда ты видишь финишный флаг на последнем этапе и после этого тебе всеравно хочется приехать в следующую среду на прохождение квалификации, понимание приходит тогда, когда уже по прошествии чемпионата вы всеравно собираетесь в Каретте своей командой пропустить кружку другую пива, понимание приходит тогда - когда через 3 года Мегетаз остается Мегатазами, а Пепси - Пепсиками...

В этот раз чемпионат получился непохожим на другие, и в первую очередь это наверное заслуга этой темы на автосаратове. Обсуждалось все - что только можно было обсудить. Очень удивило появление здесь так называемой администрации Каретты - Сергея Александровича. Заранее прошу меня извинить за все высказывания и "претензии". Наша команда называется "5 Кадров", все из них "кадры" по своему, получилось так что я отличился здесь)) Я пытался взбодрить и завести форумчан когда форум немного "подсыхал" - все таки обсуждение "спортивности" соревнований немного встряхнуло форум, и даже заставило здесь появиться "руководителей". Все попытки вовлечь в дискуссию хотя бы одного представителя "Стариков", увы, так и остались обреченными :pleasantry:

Желаю всем успехов на сегодняшней гонке. Будет очень приятно встретится на следующих командных соревнованиях!
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Отличные слова)
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
1. Спасибо организаторам за то, что проводят подобные мероприятия и дают возможность посоревноваться с хорошими пилотами.

2. Поздравления команде "5 Кадров" - бесспорно, в этом турнире вы были лучшие по всем параметрам. Нам есть куда стремиться:)

3. Крайнее неуважение организаторам за техническую составляющую этапа. Мне абсолютно непонятно, как можно было допустить выход из строя четырех (!!!) картов, причем три из них - в течение первых 5 минут гонки, т.е. фактически, эти карты сразу были неисправны:
а) Первым встал пилот команды №4 (видимо "Приемные дети Шумахера") из-за отказавшего газа.
б) Вторым вылетел пилот команды №1(Пресса) - на скоростной прямой отказали тормоза !!!
в) Карт, на который пересел гонщик команды №1 (Пресса) после - тоже оказался с дефектом - через один круг отказал газ.
г) На последнем этапе отказал газ на карте пилота СКВ.

В итоге - команда Пресса получила через 5 минут гонки отставание от ВСЕХ команд в 5 кругов. Итог - последнее место в гонке и последнее место в общем зачете.
Учитывая, что гонщики команды Пресса были как никогда хороши и сумели в течение 2 часов нагнать 5 кругов до команд СКВ и Команды №4, нагнать 3 круга до команд Билайн и Одиночки, показать третье время в гонке (~31:67)...в общем, если бы не неудовлетворительная техническая подготовка картов - все могло бы быть иначе. Да, это не фарт, но если бы не мы - на нашем месте были бы другие команды, возможно одни из лидеров - и резонанс был бы другой..
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Отдельным постом хочу поблагодарить флаговую сигнализацию.
Хотя, все равно есть куда в этом плане развиваться - на втором этапе я, отставая от остальных команд на 5 кругов, пытался нагнать потерянное время. Догнав пилота команды №7 я, в течение круга, регулярно упирался в него. Уважение пилоту команды №7 на втором этапе - тот абсолютно корректно пропустил меня после шпильки.
Но судья на старте увидя, что я нахожусь впереди (в непосредственной близости от) одного из лидеров на тот момент, решил, что за это надо оштрафовать меня, показав черно-белый флаг.
Подойдя после этапа к организаторам и указав на их неправоту получил ответ: "Вы не могли ехать быстрее лидеров, вы же на 5 кругов отстаете. А даже если он вас пропустил, мы это не видели.."
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
1. Спасибо организаторам за то, что проводят подобные мероприятия и дают возможность посоревноваться с хорошими пилотами.

2. Поздравления команде "5 Кадров" - бесспорно, в этом турнире вы были лучшие по всем параметрам. Нам есть куда стремиться:)

3. Крайнее неуважение организаторам за техническую составляющую этапа. Мне абсолютно непонятно, как можно было допустить выход из строя четырех (!!!) картов, причем три из них - в течение первых 5 минут гонки, т.е. фактически, эти карты сразу были неисправны:
а) Первым встал пилот команды №4 (видимо "Приемные дети Шумахера") из-за отказавшего газа.
б) Вторым вылетел пилот команды №1(Пресса) - на скоростной прямой отказали тормоза !!!
в) Карт, на который пересел гонщик команды №1 (Пресса) после - тоже оказался с дефектом - через один круг отказал газ.
г) На последнем этапе отказал газ на карте пилота СКВ.

В итоге - команда Пресса получила через 5 минут гонки отставание от ВСЕХ команд в 5 кругов. Итог - последнее место в гонке и последнее место в общем зачете.
Учитывая, что гонщики команды Пресса были как никогда хороши и сумели в течение 2 часов нагнать 5 кругов до команд СКВ и Команды №4, нагнать 3 круга до команд Билайн и Одиночки, показать третье время в гонке (~31:67)...в общем, если бы не неудовлетворительная техническая подготовка картов - все могло бы быть иначе. Да, это не фарт, но если бы не мы - на нашем месте были бы другие команды, возможно одни из лидеров - и резонанс был бы другой..

полностью подтверждаю!
 
С

Сергей Шевяков

Новичок
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Помоему не так,у них же цены повысились,сейчас все время 350,а в клубный день 300 (среда)


Цены остались прежние: в будни с 14.00 до 18.00 -300 р.
выходные и праздники: 350 р.\10мин.

Клубный день при предъявлении клубной карты: 250 руб.\10мин - 6.5-ти сильные. А 9-ти сильные: 400 руб.\10 мин
 
С

Сергей Шевяков

Новичок
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Общие результаты командного турнира в картинг-центре "Каретта":

1 место "5 кадров" - 282 очка
2 место "Старики Разбойники" - 227 очков
3 место "Митсубиши" - 215 очков
4 место "Одиночки" - 147 очков
5 место "Билайн" - 99 очков
6 место "Приемные дети Шумахеров" - 94 очка
7 место "СКВ" - 94 очка
8 место "Пресса" - 84 очка
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
С

Сергей Шевяков

Новичок
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
1. Спасибо организаторам за то, что проводят подобные мероприятия и дают возможность посоревноваться с хорошими пилотами.

2. Поздравления команде "5 Кадров" - бесспорно, в этом турнире вы были лучшие по всем параметрам. Нам есть куда стремиться:)

3. Крайнее неуважение организаторам за техническую составляющую этапа. Мне абсолютно непонятно, как можно было допустить выход из строя четырех (!!!) картов, причем три из них - в течение первых 5 минут гонки, т.е. фактически, эти карты сразу были неисправны:
а) Первым встал пилот команды №4 (видимо "Приемные дети Шумахера") из-за отказавшего газа.
б) Вторым вылетел пилот команды №1(Пресса) - на скоростной прямой отказали тормоза !!!
в) Карт, на который пересел гонщик команды №1 (Пресса) после - тоже оказался с дефектом - через один круг отказал газ.
г) На последнем этапе отказал газ на карте пилота СКВ.

В итоге - команда Пресса получила через 5 минут гонки отставание от ВСЕХ команд в 5 кругов. Итог - последнее место в гонке и последнее место в общем зачете.
Учитывая, что гонщики команды Пресса были как никогда хороши и сумели в течение 2 часов нагнать 5 кругов до команд СКВ и Команды №4, нагнать 3 круга до команд Билайн и Одиночки, показать третье время в гонке (~31:67)...в общем, если бы не неудовлетворительная техническая подготовка картов - все могло бы быть иначе. Да, это не фарт, но если бы не мы - на нашем месте были бы другие команды, возможно одни из лидеров - и резонанс был бы другой..

В среду проходя квалификацию многие сказали, что машинки хорошо подготовлены...:victory: В субботу перед гонкой машинки еще раз проверялись...все в идеале. Вспоминая 2 этап была та же проблема на первых 5-10 минутах...машины еще не прогреты и их заливало водой. И дело здесь не технической составляющей...Так что есть к чему стремиться!
Всем желаю удачи!
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Мне эта гонка не запомнится ничем, кроме этого замечательного чувства: мой карт разгоняется до максимальной скорости по длинной прямой, а когда надо резко затормозить и свернуть перед стенкой, оказывается, что тормозов у него нет.
Скорость в этот момент такова, что куда-то уклониться или поставить карт боком невозможно. В результате - носом в стену из покрышек на полной скорости.
Вот теперь могу писать репортаж от лица манекена, участвующего в краш-тестах. Тест прошел неплохо: грудной клеткой об руль я не ударился (хотя лично знаю людей, ломавших на картинге ребра об руль). Головой вроде не приложился. Только ушибы на локтях и голенях. Говорят, если в момент попадания карта под покрышки, ступня от удара чуть приподнимается, то удар шины по ступне ломает лодыжку. Сегодняшний краш-тест прошел куда успешнее.

В общем, я без особых усилий встал, пешком преодолел всю трассу, сел в подменную машину. Правда, она на первом же круге отказалась разгоняться, стала чихать и дергаться на прямой, а на втором заглохла и механики не смогли ее завести.

Еще раз пешком по трассе.

Хочу отметить, что третий предоставленный мне карт отличался безупречным техническим состоянием, что позволило мне показать неплохой результат. За все двадцать минут моего заезда, в гоночной ситуации меня обогнал лишь один пилот - Виктор Мартыненко ("Мицубиши"). К сожалению, про все остальные проигранные позиции пояснить что-либо не могу. Когда стоишь носом в покрышках или передвигаешься по трассе пешком, сложно уследить за гоночной ситуацией.

У картинг-центра "Каретта" есть рекламный слоган?
Предлагаю такой:

"Каретта". Это не больно.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Сергей - значит это технический просчет. Странно, если после второго этапа были сделаны такие выводы, то перед четвертым этапом не было предпринято никаких действий, чтобы избежать подобных инцедентов с выходом из строя техники. Прогреть карты перед гонкой/сделать прогревочную сессию..
Мне кажется, что если бы тормоза отказали из-за воды, то сделали бы это в первом же повороте, а не во втором. Тем не менее, безопасность в картинге Каретта не плоха - даже после прямого попадания карта на полной скорости в стену из покрышек, Павел Ёлшин отделался лишь ссадинами на руках и ногах и смог продолжить гонку.

В качестве предложения - было бы очень хорошо организовать комментатора на гонках. Это было бы интереснее зрителям и, возможно, помогло бы судьям более точно следить за перепетиями гонки (если бы комментатор акцентировал внимание на активной борьбе).
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Огромное спасибо всей команде "Пресса" за проведенные четыре боевых гонки. А именно:
Павел Ёлшин - Test&Drive. (2-4 этапы).
Роман Ёлшин - Test&Drive.
Андрей Admin Заварзин - Autosaratov (1 этап).
Роман Тучин - Autosaratov.
Роман JetSet.Ro - Autosaratov. (2-4 этапы).
Роман - Autosaratov (1 этап).
Тимур - Радио Record (1 этап).
Роман Быков - Autosaratov (4 этап).

Отдельно хочу выразить благодарность Павлу Ёлшину и Олегу Федорову за то, что собрали команду и организовали нас, не профессиональных гонщиков, показать себя на гоночном треке!
 
Верх Низ