По поводу протеста и сегодняшнего собрания. Вообще я не ожидал, что обсуждение протеста все-таки состоится - и был приятно удивлен этим фактом. В обсуждении понравилось что показывалась съемка видео, фото на форуме. Все активно высказывали свое мнение, но...извините - когда главный судья соревнований путается даже в понятиях "открытая калитка" и "движение по траектории", то как бы не хотела администрация и участники - каши там не сваришь.
Абсолютно феноменальные термины, которые я сегодня услышал при комментировании некоторых моментов, от главного судьи - сразу дали понять что дело зайдет в тупик. Может конечно я и не прав, но - когда все капитаны команд в один голос говорят, и показывают пальцем на мониторе в каком именно месте был совершен удар гонщика - и загон его под покрышки, главный Судья говорит о том что просто пилот который ехал спереди тупо забыл повернуть руль - он просто сам въехал по прямой в покрышки: "Ну вы посмотрите - он же сам въехал туда, ну он просто ошибся с траекторией". Это было шоу на которое стоило посмотреть не только капитанам команд)) После таких разъяснений от главного судьи - становится бессмыслено говорить о других инцедентах в гонках. Давайте просто ездить, и стараться относится друг к другу корректно, полагаться на такого судью не стоит. При данном положении дел, споры по этому поводу, как говорил уже Спрайт абсолютно бессмыслены.
И вообще - Каретта это нечто иное чем спорт. Прежде всего это развлечение - эту темы мы не раз поднимали на первых страницах. Развлечение для всех нас. Я конечно не призываю всех устраивать тут гонки на выживание, но и спорт в истинном его проявлении здесь, увы, никак не получится. Слишком уж разный контингент получается - одним очень сильно нравится ехать на пределе, и костями мозга чуствовать каждое колесо карта, другим прикольно погонять на карте, под градусом, да еще и по воде - и какать они хотели что рядом находятся люди которые пытаются что-то почувствовать этими самыми костями, а третьи вообще обиделись на то, что их обгоняют все кому не лень, и при малейшей возможности пытаются, с обиды, вынести с трассы всех, кто быстрее. Это прокатный картинг, картинг доступный всем - отсюда и последствия. По хорошему, если говорить со спортивной точки зрения - из всех кто участвовал на соревнованиях, примерно 60 процентов участников можно было смело отстранять вообще от участия, и на пушечный выстрел не подпускать. НО - опять же не забываем, что мы приходим в Каретту как в прокатный, любительский клуб, и заведомо уже сами понимаем на что идем. Клуб кстати неплохой - тем кто хочет почувствовать разницу - могу предложить побывать в единственном аналоге - Гараж (район Химкомбината, нынешнее МРЭУ ГИБДД г.Энгельса). Думаю после посещения сия заведения - разговоров о том какая плохая наша Каретта, немного поубавится.
Организаторы данных соревнований и так прилагают все усилия для того чтобы удовлетворять наши пожелания. Они делают это как могут. Имея опыт участия в соревнованиях 2007-го года Гран-при Торэко, могу сказать что уровень стремления организаторов к "спортивности" оооочень возрос за последние три года. Другое дело что не хватает квалифицированных кадров, квалифицированных судей - судей которые сами напрямую имели бы отношение к автоспорту, и разбирались где "открытая" калитка, а где "закрытая". Но это уже совсем другая история - наше дело - кататься.
Кстати, возвращаясь к нашему протесту, решение было вынесено - это как я понял +20 секунд на старте команде СКВ. Хотя я могу и ошибаться.
Павел, считаю что ваша команда просто пострадала от неквалифицированного судейства, это было сделано не со зла, без какого либо умысла. Просто мы же все так хотели флаговую сигнализацию - ее показывали, показывали как смогли, иногда ошибались - не более того.