Картинг-центр "Каретта". Командный чемпионат по картингу

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Огромное спасибо всей команде "Пресса" за проведенные четыре боевых гонки. А именно:
Павел Ёлшин - Test&Drive. (2-4 этапы).
Роман Ёлшин - Test&Drive.
Андрей Admin Заварзин - Autosaratov (1 этап).
Роман Тучин - Autosaratov.
Роман JetSet.Ro - Autosaratov. (2-4 этапы).
Роман - Autosaratov (1 этап).
Тимур - Радио Record (1 этап).
Роман Быков - Autosaratov (4 этап).

Отдельно хочу выразить благодарность Павлу Ёлшину и Олегу Федорову за то, что собрали команду и организовали всех показать себя на гоночном треке!


присоединяюсь!!!11
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
ааа это воть что седня в каррете много машин... ради такова чемпионата молги снег почистить до карреты
 
С

Сергей Шевяков

Новичок
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Сергей - значит это технический просчет. Странно, если после второго этапа были сделаны такие выводы, то перед четвертым этапом не было предпринято никаких действий, чтобы избежать подобных инцедентов с выходом из строя техники. Прогреть карты перед гонкой/сделать прогревочную сессию..
Мне кажется, что если бы тормоза отказали из-за воды, то сделали бы это в первом же повороте, а не во втором. Тем не менее, безопасность в картинге Каретта не плоха - даже после прямого попадания карта на полной скорости в стену из покрышек, Павел Ёлшин отделался лишь ссадинами на руках и ногах и смог продолжить гонку.

В качестве предложения - было бы очень хорошо организовать комментатора на гонках. Это было бы интереснее зрителям и, возможно, помогло бы судьям более точно следить за перепетиями гонки (если бы комментатор акцентировал внимание на активной борьбе).

Мне как то пришлось присутствовать на 6-ти часовой гонке...интересное зрелище,причем в команде 4 человека, вот где нагрузка...Так вот на этой гонке был комментатор, который был в "теме"...Есть предложение к редакторам " Тест-Драйва" как раз и выступить комментаторами гонки 21 февраля, которая будет посвящена Дню Защитников Отечества.
Я "ЗА"!
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Есть предложение к редакторам " Тест-Драйва" как раз и выступить комментаторами гонки 21 февраля, которая будет посвящена Дню Защитников Отечества.

Заманчивое предложение:) А мы только подумали перейти в профессиональный автоспорт:))
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
По поводу отказавших газов на картах в начале гонки. Если углубится в техническую суть дела - то примерно 70-80 процентов таких случаев в Каретте это слетание тросика газа из за боковых ударов. Карт №4 если я не ошибаюсь - это приемные дети Шумахера - а именно Федоров Михаил, приняв на грудь 0.5 еще сутра, показывал феноменальное вождение карта на каждом круге - результатом чего естественно стала его поломка. Причиной отказа газа у других пилотов - это во первых опять же, частые боковые удары, развороты на мокрой трассе и залитие мотора. Большинство сходов из за отказа газа - как раз случались после выхода из шпильки на прямую - некоторые из пилотов так активно пользовались правыми покрышками чтобы поймать карт (а я напомню что мотор с тросиком газа расположен как раз справа - и любой, даже небольшой удар в эту область может привести к отказу техники), что тросик газа конечно просто улетал со своих мест. Аккуратнее надо быть ребята. В нашей команде эту техническую часть дела все знали - и старались избегать подобных случаев.

Единственной серьезной поломкой стал отказ тормозов у Павла. Такие непредсказуемые вещи не предугадаешь. На моей памяти, если говорить о спортивном картинге, тоже были такие моменты - даже на той технике, которую я сам готовил для себя, благо у нас там присутствует коробка передач - которой можно воспользоваться для торможения. Хорошо что все так обошлось. А карт который толком не ехал - это вы как раз Федорову Мише спасибо скажите, если мне не изменяет память, именно его покалеченный карт вам и достался, только тросик газа на нем на место поставили - а мотор как был залит водой, так и остался.

Все понравилось, но... не совсем понятна иерархия (или же наоборот все логично?) с которой выдавались призы за первое место. Лично мне, как капитану, который собрал по кирпичикам эту команду, достались часы стоимостью 110-120 евро, в перерасчете на русские рубли это порядка 5 т.р. Остальным нашим гонщикам дарились часы стоимостью от, примерно, 25 до 10 т.р. Зачем надо было выстраивать такую иерархическую цепочку непонятно.

Ещё с начала чемпионата, моя женская половина одобрила участие и вкладывание денег, только с учетом того, что главный приз достанется ей. Были планы пойти учится на права. После переживаний всех четырех этапов, после сегодняшних нервов...не могу до сих пор успокоить, ревет и все. На такой главный приз не то что на права...даже в магазин не сходишь. Стыдно - девушку обидели...Причем обиднее всего, может быть и не специально, была выстроена некая иерархия - всем указали кто есть кто. Вот вам товарищ часы с отделкой из аллигаторской кожи, а вам - товарищ который стоит сзади, облегченный вариант компаса, с минутными стрелочками - вам и так сойдет. Я никого и не в чем не обвиняю - просто сам подход в таком награждении очень неприятен, и с моей точки зрения неверен. Мы же не будем внутри команды огрызаться друг на друга, типа я ездил больше, лучше тебя, а я вложил кучу денег - поэтому дай мне дорогие часы, естественно все останутся при своих. Призываю в следующий раз обратить на это внимание - чтобы не обижать участников команд, и не вызывать у них междоусобных воин после награждения.

Если я не ошибаюсь - даже туристические сертификаты, выдаваемые за второе место, были на сумму 6 т.р... уж лучше бы в Саратовский санаторий куда нибудь съездили, нервы подлечили...
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Для примера могу дать марки часов, можете сами погуглить и ощутить разницу в цене:

часы доставшиеся мне - Jacques Lemans 1-1283D

одни из других часов в нашей команде - JACQUES LEMANS G-121A

марки остальных писать не буду - не стоит даже.
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Итак, оглашаю итоги рассмотрения нашего официального протеста на счет аварий на гонке 20 декабря 2009 года.
Суть протеста изложена здесь: http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...&postcount=176

Перед сегодняшней гонкой организаторы ВНЕЗАПНО собрали представителей команд и посвятили минут 10-15 демонстрации и обсуждению видеозаписей и фотографий.

Общественное мнение (а именно ради него был сбор?) поддержало наш протест.

На счет судейского решения я так и не понял. Был ли назначен штраф команде "Саратовский клуб внедорожников" и какой конкретно штраф.
Но мне показалось, что за излишнюю разговорчивать мы по ходу сегодняшней гонки поплатились тем, что за нами в этот раз следили с удвоенной силой и наказали нас парадоксальным штрафом, когда Stripe обогнал лидера (карт №7 - какая это команда?) и начал потихоньку отрываться, после чего нам показали синий флаг (!), а за неподчинение - штрафной флаг - 10 с.

Отмечу, что за предыдущие три гонки ни один (!) пилот не получил ни один штраф!

Cамое интересное, что обгон был абсолютно чистым.
Даже лидер рукой помахал приветственно.

Я подошел к директору картинг-центра «Карета» через минуту после инцидента.
Оказалось, что сам обгон ни судья, ни директор, находившийся непосредственно на трассе, не видели.

Видели, что лидер на хвосте у Stripe - вот и начали махать.

Логика, извиняюсь, офигенная.

Я предложил директору картинг-центра «Карета» посмотреть хронометраж тех кругов и убедиться, что Stripe на этих кругах был стабильно быстрее лидера.

Ответ: хронометрах всех кругов не записывается.

Автоспорт, блин )
 
Последнее редактирование модератором:
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Павел, я считаю эти споры бессмыслены. Мы с тобой прекрасно понимаем, что судья, который стоит в одном из поворотов, не может уследить за тем, что твориться в остальной части трассы. Другое дело, что заметить, что мое время на круге на полсекунды выше, чем у карта, который едет позади меня - это вполне реально. И наврядли именно из-за пренодлежности меня к команде "Пресса" я увидел штрафной флаг..
Для корректного проведения судейства НУЖЕН человек, который будет следить за хронометражом и положением дел на трассе. Ведь с учетом непредвиденных обстоятельств, таких как, например, поломка карта, получается, что пилот, едущий быстрее, отстает на круг..а то и на 5 кругов. Но это не повод махать ему синим флагом. Но уследить за всеми этимим моментами снизу трассы нереально. Признаем этот факт.

Что же касается награждения..хотя я там и не был, но что-то мне подсказывает, что организаторы не в коей мере не хотели обидеть кого-либо из пилотов 5 кадров, раздавая им призы. Скорее, подразумевается, что пилоты сами способны разобраться внутри команды кому и что достанется. Впрочем, если я не прав - организаторы объяснят, почему кому-то достались одни часы, а кому-то другие:)
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Павел, я считаю эти споры бессмыслены.

Уж точно я не спорю для того, чтобы организаторы присудили что-то в нашу пользу (тем более, что на призы мы не претендовали!).
Смысл есть. Считаю, эта ветка на форуме превратилась в хороший честный репортаж про любителький картинг в нашем городе.
Кому интересно, прочтет.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
По поводу протеста и сегодняшнего собрания. Вообще я не ожидал, что обсуждение протеста все-таки состоится - и был приятно удивлен этим фактом. В обсуждении понравилось что показывалась съемка видео, фото на форуме. Все активно высказывали свое мнение, но...извините - когда главный судья соревнований путается даже в понятиях "открытая калитка" и "движение по траектории", то как бы не хотела администрация и участники - каши там не сваришь.

Абсолютно феноменальные термины, которые я сегодня услышал при комментировании некоторых моментов, от главного судьи - сразу дали понять что дело зайдет в тупик. Может конечно я и не прав, но - когда все капитаны команд в один голос говорят, и показывают пальцем на мониторе в каком именно месте был совершен удар гонщика - и загон его под покрышки, главный Судья говорит о том что просто пилот который ехал спереди тупо забыл повернуть руль - он просто сам въехал по прямой в покрышки: "Ну вы посмотрите - он же сам въехал туда, ну он просто ошибся с траекторией". Это было шоу на которое стоило посмотреть не только капитанам команд)) После таких разъяснений от главного судьи - становится бессмыслено говорить о других инцедентах в гонках. Давайте просто ездить, и стараться относится друг к другу корректно, полагаться на такого судью не стоит. При данном положении дел, споры по этому поводу, как говорил уже Спрайт абсолютно бессмыслены.

И вообще - Каретта это нечто иное чем спорт. Прежде всего это развлечение - эту темы мы не раз поднимали на первых страницах. Развлечение для всех нас. Я конечно не призываю всех устраивать тут гонки на выживание, но и спорт в истинном его проявлении здесь, увы, никак не получится. Слишком уж разный контингент получается - одним очень сильно нравится ехать на пределе, и костями мозга чуствовать каждое колесо карта, другим прикольно погонять на карте, под градусом, да еще и по воде - и какать они хотели что рядом находятся люди которые пытаются что-то почувствовать этими самыми костями, а третьи вообще обиделись на то, что их обгоняют все кому не лень, и при малейшей возможности пытаются, с обиды, вынести с трассы всех, кто быстрее. Это прокатный картинг, картинг доступный всем - отсюда и последствия. По хорошему, если говорить со спортивной точки зрения - из всех кто участвовал на соревнованиях, примерно 60 процентов участников можно было смело отстранять вообще от участия, и на пушечный выстрел не подпускать. НО - опять же не забываем, что мы приходим в Каретту как в прокатный, любительский клуб, и заведомо уже сами понимаем на что идем. Клуб кстати неплохой - тем кто хочет почувствовать разницу - могу предложить побывать в единственном аналоге - Гараж (район Химкомбината, нынешнее МРЭУ ГИБДД г.Энгельса). Думаю после посещения сия заведения - разговоров о том какая плохая наша Каретта, немного поубавится.

Организаторы данных соревнований и так прилагают все усилия для того чтобы удовлетворять наши пожелания. Они делают это как могут. Имея опыт участия в соревнованиях 2007-го года Гран-при Торэко, могу сказать что уровень стремления организаторов к "спортивности" оооочень возрос за последние три года. Другое дело что не хватает квалифицированных кадров, квалифицированных судей - судей которые сами напрямую имели бы отношение к автоспорту, и разбирались где "открытая" калитка, а где "закрытая". Но это уже совсем другая история - наше дело - кататься.

Кстати, возвращаясь к нашему протесту, решение было вынесено - это как я понял +20 секунд на старте команде СКВ. Хотя я могу и ошибаться.

Павел, считаю что ваша команда просто пострадала от неквалифицированного судейства, это было сделано не со зла, без какого либо умысла. Просто мы же все так хотели флаговую сигнализацию - ее показывали, показывали как смогли, иногда ошибались - не более того.
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
решение было вынесено - это как я понял +20 секунд на старте команде СКВ. Хотя я могу и ошибаться.

На старте вроде штрафа для СКВ не было. Все стартовали довольно плотно.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Незнаю было ли применено это решение в деле, но разошлись мы на этом как я понял.

Кстати Павел - вы не подскажите - вот тот первый инцидент, я так и не понял при сегодняшнем рассмотрении, это мы рассматривали как СКВ выбило нашего пилота нп последней двадцатиминутке?
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Незнаю было ли применено это решение в деле, но разошлись мы на этом как я понял.

Просьба к Сергею Шевякову: прояснить.

вот тот первый инцидент, я так и не понял при сегодняшнем рассмотрении, это мы рассматривали как СКВ выбило нашего пилота нп последней двадцатиминутке?

На фотографиях в нашем письме к организаторам четко видно, что пострадал именно ваш пилот. На видеозаписи я по шлемам и одежде понять не смог. Это только вы можете подтвердить. Было же много сходных инцидентов.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Тот инцидент который мы рассматривали вчера первым, явно не относится к нашему пилоту.
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Мои поздравления команде "5 Кадров"!!! С 5 места доехать,не добраться,именно доехать на 1 место- это хорошая слаженная команда из быстрых пилотов, МОЛОДЦЫ !!!! А "Старики" конечно тоже доказали,что могут уверенно стоять на 2 позиции)))) IV этап запомнится мне многими элементами, которые дали над чем задуматься)))))
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Спасибо организаторам картинг-центра "Каретта" за проведенный Чемпионат!!!
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Вот вас, ребята, торкнуло после гонки - до трёх ночи сидеть в интернете ))

Со своей стороны (от себя лично и всей команды "Мицубиши") хочу поздравить победителей - команду "5 кадров" и серебряных призёров - наших главных соперников на 4-м этапе - команду "Старики разбойники".

Так же хочу выразить благодарность спонсорам нашей команды: официальному дилеру "Мицубиши" - автосалону "Сармоторс" и Саратовской школе водительского мастерства.

Борьба была напряженной в течение всей гонки, пока за нашу команду не поехал я. "Мокрый" этап в этом смысле гораздо зрелищней и непредсказуемей. На протяжении всей гонки, практически до самого конца, разрывы между тройкой лидеров были в пределах одного круга. И лишь переместившись из зрительской зоны за руль карта, я отдал победу в руки соперников. Очень жаль, но освоить правильную технику езды по воде мне за двадцать минут так и не удалось. В итоге разочарование и третье место.

Теперь что касается призов и прочих околоспортивных рассуждений. Driver18, не знаю как обстоят дела в картинге, но опыт участия в раллийных соревнованиях национального уровня научил меня как минимум двум вещам:
1. Снисходительно относиться к судейству на любительских мероприятиях.
2. Не обращать никакого внимания на призы.
Так что рассуждать на эти темы профессиональному спортсмену (коим ты являешься, насколько я понимаю) абсолютно не комильфо. Ошибка спонсоров - предоставить разные (по ценовой категории) часы представителям одной команды, это типичное саратовское головотяпство - дать то, что есть (не жалко). Организаторы же вообще не заморачивались (уверен) - все пять пакетов с призами снаружи выглядели совершенно одинаково. Вот и вручили кому что попалось.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Мне до призов по барабану, в спорте - выбрасывая куда большие суммы, в итоге мы получаем в лучшем случае кубок с медалькой. Но попробуй девушке объяснить почему именно она даже без прав осталась, а другие в команде машину могут купить...вот до сих пор пытаюсь это сделать
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Driver18, причину (вероятную) я обрисовал. Что теперь с этим делать - решать вам всем вместе командой. По справедливости было бы весь призовой фонд продать и вырученные деньги разделить поровну между членами команды. Так что всё в ваших руках.
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Всем спасибо за поздравления!Очень приятно,этап выдался очень тяжелым
 
Верх Низ