Регламент любительского соревнования по картингу "КАРЕТТА 2012"
1. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
1. Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и полностью остановиться перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
2. Если пилот заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
3. Если пилот заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный пилот может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи пилот может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
4. Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
2. Процедура финиша.
1. Команда, первой проехавшая 120 минут, является победителем.
2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
3. Остановка гонки.
1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: пилоты стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
4. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
2. Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
3. Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
4. Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить пилота.
5. Поведение пилотов на трассе.
1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
6. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
6. Флаговая сигнализация.
1. Красный флаг - остановка гонки
2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
3. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга.В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
4. Зеленый флаг - старт гонки
5. Черный (с номером карта) - наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе (Если участник получил два предупреждения в своем заезде, то он получает штраф – 10 сек)
7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
7. Судейство, штрафы, наказания.
1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
§ фальстарт
§ некорректное поведение водителя на трассе
§ нарушение требований флаговой сигнализации
§ не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
§ выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
3. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за следующие нарушения:
§ систематические нарушения
§ за движение в сторону противоположную ходу гонки
§ выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
§ неспортивное поведение на трассе
4. За каждое нарушение пункта 8.2 и 8.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение пилотов на трассе) налагаются следующие наказания:
§ нарушение меньше, чем на 5 минут – штраф 10 сек.
5. нарушение больше, чем на 5 минут - дисквалификация команды с этапа
6. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 20 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного пилота.
8. Официальная информация. Контактные лица.
1. Контактные лица от организаторов: Михаил +7-905-320-01-57;
Анастасия +7-937-225-16-86.
9. Награждение.
19.1. Все участники соревнования награждаются дипломами участников на каждом этапе.
19.2. Победители и призёры, занявшие призовые места на этапе, награждаются кубком – для команды, медалями и дипломами – для каждого участника.
19.3. Победители и призёры, занявшие призовые места по итогам чемпионата, награждаются кубками, медалями, дипломами, ценными призами – для каждого участника команды.