К сожалению, я сам не смог принять запланированного участия в "команде №5", поэтому ниже слова зрителя-болельщика.
У нас была отличная стартовая позиция благодаря "правильной развесовке": двое из пяти наших пилотов весили по 100 кг. Поэтому наша команда имела фору в 2 круга перед остальными (таков результат хитрых вычислений стартовой позиции по формуле, включавшей результаты квалификации и вес пилотов). На протяжении первых 2/3 гонки это преимущество удавалось удерживать и даже довести его до 3 кругов опережения ближайших преследователей. Но то, что нам помогло на старте, потом стало мешать - в сессии "тяжёлых пилотов" соперники начали стремительно нас догонять.
В итоге, после заключительной смены пилотов во всех командах, мы оказались позади "команды №3" на четверть круга. Вполне реальное отставание, которое можно было бы отыграть за 50 кругов. Или, в худшем случае, уверенно доехать на второе место (команда, занимавшая третью позицию, находилась в 1,5 кругах сзади). Но, как в любых гонках, неожиданности подстерегали участников до самых последних минут...