Карбюратор или инжектор...

  • Автор темы stydent
  • Дата начала

Какой двигатель лучше?

  • Карбюратор

    Голосов: 16 13,3%
  • Инжектор

    Голосов: 104 86,7%

  • Всего проголосовало
    120
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
serega.swl, Тута ужо говорили , что карб -это прошлый век , что это анахранизм, Так вот твой инжектор , тоже древний как какашки мамонта , и не отвечает экологии .:pleasantry:
И чем же это он древний? Ведь от "современных" приор-калин мой инжектор отличается отсутствием одного единственного датчика за катколлектором! Ну и ЭБУ чуток другой. Эти седьмые январи - уже явно перебор, и поэкологии от меня они недалеко ушли. А если уж сравнивать экологичность инжектора с карбом - у последнего никаких шансов. Не говоря уже о экономичности, приемистости, динамике...:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
serega.swl, еслиб был не древний , то его бы еще выпускали .
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Гы, бмв х5 уже третье поколение выпускается, то есть первое и второе уже какашки мамонтов?:)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
конечно - каки .Евро то с новыми легче дышут , значит получилось у них , чуть побольше поживут :to_clue:
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Да ладно, далась Вам эта экология. Вот когда наш автопром будет наравне конкурировать с европой и япошками, тогда можно будет об этом говорить. И проблемы эти нужно решать начиная с бензина.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
serega.swl, ну вот , ежели не экология , то карб люцче :prankster:
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Ладно, уговорил!:biggrin: Лучше карб - поковырялся полдня - сел и поехал!:)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ладно, уговорил!:biggrin: Лучше карб - поковырялся полдня - сел и поехал!:)
Ну уж нет , если чтобы пол дня поковыряться , то лучше инжектор , там есть что поковырять , а главное там есть заветная лампочка , при чьей загораемости диагносты радуются , а хозяева вздрагивают :b3b4e46f21f040a62b4
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
ага заехал на супермегапупупер навороченную станцию, тебя отпустили кофе попить...пока значит ходишь бац лампочку отсоеденили, вместе с оставшимися рабочими частями(дмрв, дк и тп чушью))) содрали опопулечки скока денюжек и сказали усё, работает))))))))))))))))):pleasantry:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ret, А ты на всякие суперрупуперные не ездий , приезжай ко мне , я тебе кофе точно не налью , а чтоб тебе не страшно за лампешку было , я тебе еще парочку примандырю , бушь как на самолете , с тремя дублирующими лампешками катать . :to_clue:
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
да я и не езжу))) у самого кусачки есть и гаражик))) а вот тумблер с надписью турбо сверху да ещё и с синей подсветкой который абсолютно ничёё не делает эт сразу +20 кобыл под капот и +100 к уважению:b3b4e46f21f040a62b4
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
это тебе кто то предлагал такое ? не плохо , не плохо , на самовнушение наверное влияет ? :preved:
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
главное универсальная штука как на карб так и на инжектор)))а если сделать две надписи по одной на каждое положение тумблера типа КАРБ--->ИНЖ то ваще тачила заряженная есть те и карбюратор и инжектор))) сей девайс для этой темы:b3b4e46f21f040a62b4
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ret, тады шагнем дальше , ставим многопозиционный переключатель , с надписями карб > инж > нитро > турбо > гелий > азот > водород > атомный реактор > . И все равно карб люцче
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
неа инжектор))) мы за прогресс. даёшь в массы распределённый впрыск топлива)))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
погоди , кризись не кончился , скоро всем распределят , сколько кому впрыснуть , :b3b4e46f21f040a62b4
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
И чем же это он древний? Ведь от "современных" приор-калин мой инжектор отличается отсутствием одного единственного датчика за катколлектором! Ну и ЭБУ чуток другой. Эти седьмые январи - уже явно перебор, и поэкологии от меня они недалеко ушли. А если уж сравнивать экологичность инжектора с карбом - у последнего никаких шансов. Не говоря уже о экономичности, приемистости, динамике...:pleasantry::pleasantry::pleasantry:

Совершенно верно, твой инжектор точно такой же, как и самый что ни на есть современный, за исключением наличия отсутствия у него кислородного датчика. Все остальное прочее - форсунки, датчики абсолютно одинаковое, причем зачастую взаимозаменяемо с иномарками.
Правда, есть отличия по прочим моментам - крышки двигателей всякие пластиковые, адсорберы разные, т.е. то, что непосредственно к выхлопу отношения не имеет. Однако, все это суета, если не сказать с другой буквой. Бензину-то мало осталось, евро 20 придумать не успеют, как он совсем кончится, так какой смысл агонию продлевать?
Ну и инжектор чем хорош - автоматизация и возможность полностью контролировать параметры топливоподачи и зажигания, чего в карбе быть не может в принципе. Как захочешь, так и настроишь, и едет инжектор безусловно лучше
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
всем спасибо ... выбрал инжектор ... 16кл 1.5 ...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
зря, надо было выбирать карб. Например 4е горизонталки и 24кл. :) :pleasantry:
 
Верх Низ