Карбюратор или инжектор...

  • Автор темы stydent
  • Дата начала

Какой двигатель лучше?

  • Карбюратор

    Голосов: 16 13,3%
  • Инжектор

    Голосов: 104 86,7%

  • Всего проголосовало
    120
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
Уж если американцы на свои масклкары стали впрысковую голову ставить, то все хана карбюратору - ушёл он в историю...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
да ни фига , кризис заставит упростить авто , для покупаемости , за счет дешевизны , а значит поставит КАРБ :victory:
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
карб стоит 2,5 т р , а 4 катушки зажигания на 2112 двигло 4 000 р , это так для сравнения
, ЭБУ стоит 3,5тр, ДМРВ-1900, МЗ-900, проводка 2,800 ,задающий диск -900, ДУ-2,500, ну что, дальше надо ?
Или по другому , поменять карб на инжектор выйдет больше 20 000 р , поменять инжектор на карб выйдет + 10 000 р ( с плюсом не описался - это на столько в наваре ):preved:
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ушли от темы - был вопрос что лучше, а не что дешевле!

P.S.
А вообще классика и дешевле и мягче, только усилителя руля нет.
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
За инжектор. За те 11 лет, которые ездит моя машина, не было поменяно ни одного датчика. Только ДМРВ мылся. Сколько раз пришдось бы ездить к карбюраторщику за это время? Ну или самому ковыряться с чисткой жиклеров, контактов на трамблере, ремонтов бензонасосов. Сколько раз вы меняли бегунки и кондеи, когда искали причину всяких тырканий? Сколько было мыслей о замене карба и установке БСЗ (это про классику)? Ну и т.д. Мне кажется уже прошли те времена, когда было недоверие к ЭСУДам. Выше писалось - что ненадежный элемент - это инжектор. А что вы понимаете под словом инжектор? Вудь по сути это ЭБУ, проводка и датчики - что в них ненадежного? Разумеется, я не говорю про левые запчасти. И почему это инжекторные машины более чувствительны к бензу? Просто меняйте вовремя топливный фильтр. Ведь чистка каналов карбюратора, продувка жиклеров, борьба с вечно заедающей иглой в поплавковой камере, регулировка дроссельных заслонок - тоже головная боль. Я не говорю, что это сложно, все можно сделать самому, просто вот из таких мелочей складывается комфорт.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
serega.swl, Тута ужо говорили , что карб -это прошлый век , что это анахранизм, Так вот твой инжектор , тоже древний как какашки мамонта , и не отвечает экологии .:pleasantry:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ушли от темы - был вопрос что лучше, а не что дешевле!

P.S.
А вообще классика и дешевле и мягче, только усилителя руля нет.
ну и где ушли то , ЛУЧШЕ-это всеобъемлящее понятие , и дешевизна-дорогизна , тоже надо учитывать . Если не так , то надо указаль что подразумевается под словом ЛУЦЧЕ?

Так , я в последним че хвалил !? а , ну ладно , короцче - карбюризатор лючце, четыре гайки открутил и снял , а инжектор запипешся откручивать :148:
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
был карб, поставили инж... на карб не пересяду теперь... надежностькарба??? совсем здравствуйте чтоль? помнится как я изза контактной группы вставал, потом изза коммутатора, промывка карба раз в 3-4 месяца, подсосы эти зимой...

ну и счет в голосовании явно показывает 8:80 (на одного умного 10 дураков)))))


Ставьте паровой двигатель, вот где надежность и в полях будете перебирать его!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну и куда все делись . Инж хуже карба :yes2:
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
инж тупо занимает больше места под капотом и содержит кучу всяких заумных датчиков))))))))карб рулит
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ret, правильно , хрен куда подлезешь , и заводить с пинка его нельзя :yu:
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
можно. я заводил раз 10 точно)))))))))))))) и ваще очень удобная штука современная, всё таки инжектор лучше
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
можно. я заводил раз 10 точно))))))))))))))00 и ваще очень удобная штука
ну ну , поиграйся еще , побалуйся , тотом только кисляк не строй :em24:
а карбюратор луцче
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
всё же реально интересно долго проживёт эта тема или нет. по моему это ваще вечная тема для споров. и то что говорят про то как карб себя изжил эт не правда, просто поубавил популярность в наше время. хотя есть все предпосылки для его возвращения))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ret ну коль ты так написал , то скажу что у инжа все еще впереди , он только зачат .
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
хотя есть все предпосылки для его возвращения))))

Абсолютно никаких предпосылок. Карбюратор удовлетворяющий нормам ЕВРО будет стоить дороже инжектора.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
GeneratoR, да Евро скоро не будет - вымрет евро , под воду уйдет , останется Китай и МЫ - а мы на карбах любим ездить :pleasantry:
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот, а я так хочу от карба избавиться. А оказывается за ним БУДУЩЕЕ :derisive: .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
GeneratoR, не , ну не кто тебе не мешает инж поставить , даже есть чуток комплектующих
 
Верх Низ