И чем же это он древний? Ведь от "современных" приор-калин мой инжектор отличается отсутствием одного единственного датчика за катколлектором! Ну и ЭБУ чуток другой. Эти седьмые январи - уже явно перебор, и поэкологии от меня они недалеко ушли. А если уж сравнивать экологичность инжектора с карбом - у последнего никаких шансов. Не говоря уже о экономичности, приемистости, динамике...
leasantry:
leasantry:
leasantry:
Совершенно верно, твой инжектор точно такой же, как и самый что ни на есть современный, за исключением наличия отсутствия у него кислородного датчика. Все остальное прочее - форсунки, датчики абсолютно одинаковое, причем зачастую взаимозаменяемо с иномарками.
Правда, есть отличия по прочим моментам - крышки двигателей всякие пластиковые, адсорберы разные, т.е. то, что непосредственно к выхлопу отношения не имеет. Однако, все это суета, если не сказать с другой буквой. Бензину-то мало осталось, евро 20 придумать не успеют, как он совсем кончится, так какой смысл агонию продлевать?
Ну и инжектор чем хорош - автоматизация и возможность полностью контролировать параметры топливоподачи и зажигания, чего в карбе быть не может в принципе. Как захочешь, так и настроишь, и едет инжектор безусловно лучше