Карбюратор или инжектор...

  • Автор темы stydent
  • Дата начала

Какой двигатель лучше?

  • Карбюратор

    Голосов: 16 13,3%
  • Инжектор

    Голосов: 104 86,7%

  • Всего проголосовало
    120
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
мдя раздули аж на 4 страницы:b3b4e46f21f040a62b4
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ret, тык еврии 2-3-4-5-6-7-8-9 не созданы для того чтобы дюнамихка умуцшалазь , они ёё пиридумали , потому как у явропии с территорией жопа , в бельгии пернут- италия нюхает . Им жить там осталось немного , а они жить хочуть , вот гады и придумывают всяку каку . Раньше боролись с СО , потом с СН, думали что в этом все беды, а тут ихние ЮНШТЕЙНЫ , вдруг прикинули , что недогаревшие ЮглеВыдороды пострашнее будут,и погнали впердоневать нейтрализаторы , да не простые блади , а есчё каталитические - Во как ! , Ну тут есче ихние НьюДоны репу почешут , и найдут другое , то что в выхлопе много будет кизлорода , а он окисляет все что не поподя , а окислы ядовиты - УУУУУУУУУ- пипец Явропе .:em24:
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
ездию на карбе. наверное повторюсь но ГРАМОТНЫЙ карбюраторщик очень важен. 3 раза делал карб у м*даков каких то пока друзья не посоветовали одного спеца. Реально человек проффессионал, сделал всё так -комар носа не подточит))) стартовал с инжекторной девяткой - на старте ухожу на корпус.
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
свр, :biggrin:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
нуууу, наговорили , да какая разница НЕГР или ЭФИОП - оба человеки , так же и сравнивать карб и инж однозначно нельзя , как у той так и у другой системы есть свои плюся и минусы . И каждая система имеет право на жизнь. Я лично не стал голосовать , потому как и тто , и другое ставлю на чашу весов с одинаковым весом . Другое дело , что все зависит от желания человека .Это так же как и спорить о переднем или заднем приводе . Нет идеала не в том не в другом , есть что то лучше , что тохуже . А если говорить что сподручнее в смысле ремонта этих систем , то лично мне пофигу какая . А вот людям по разному ., кто уже как то изучил карб , тот и будет говорить , что мне с ним спокойнее , если что ковырну и поеду .

Кстати , по поводу старых инжекторов . Есть мозги GM, ДМРВ , ДД ,Рессивер с каллекторами , проводкаи даже гандон (гофра ):148:
:148::148::148::148::148::148::148::148::148::148::148::148:
 
V

vanek777

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
335
Реакции
7
Баллы
0
Карбюратор, трамблер и проч. это онанизм, постоянная головная боль.
Инжектор это сел и поехал.
не совсем верно, если криво отрегулирован карбюратор и топливный фильтр не меняется, то да, это онанизм, постоянная головная боль. После покупки машины по причине очумелых ручек предыдущего хозяина загнал машину к карбюраторщику. Итог за год 34 000 км за плечами, машина ездит ежедневно, и никакого онанизма, тьфу тьфу тьфу, меняй фильтр только каждые 10000. Кстати дерьма в нем хватает после замены. Я обеими руками за инжектор, это более экологично и экономично, но фраза "Карбюратор, трамблер и проч. это онанизм, постоянная головная боль.
Инжектор это сел и поехал." не соответствует действительности, ни там ни там никакого геммороя при правильной регулировке и обслуживании
 
V

vanek777

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
335
Реакции
7
Баллы
0
Никакой головной боли, сплошное удовольствие. Все легко и непринужденно настраивается. Вероятность встать на трассе больше всего у тех у кого руки растут из известного места и/или они не следят за машиной.
+1000
очередной холивар
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Интересно почитать что напишут дальше ?! и надеюсь , что тема перерастет на ставнение с инками нашего автопрома :prankster2::prankster2::prankster2::prankster2:
А пока пойду погляжу другие темки , мож чё там напИсИю
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Интересно почитать что напишут дальше ?! и надеюсь , что тема перерастет на ставнение с инками нашего автопрома :prankster2::prankster2::prankster2::prankster2:
А пока пойду погляжу другие темки , мож чё там напИсИю

Про логаны и приоры?
 
K

Kuper

Новичок
Регистрация
13.03.2008
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет!!!!! У меня машине 12 лет (классика 07) За всю историю с тех пор как она с конвеера попала в нашу семью, она ни разу ни вчем меня не подвела! Карбюр попался идеальный. Зимой заводится с полоборота в любой мороз. Расход при 160 км\ч 8,5 литра (эксперементировал) по городу также. Поэтому я за карбюр!!!!!!
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
а то ведь унитазы и бачки так ненадёжны в сравнением с дыркой в полу

совсем наоборот, дырка в полу куда как ненадежней чем унитаз, поскользнулся при дождливой погоде и рааааз. :b3b4e46f21f040a62b4

А вообще тема просто обязана перейти в глобальный холивар.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Всем привет!!!!! У меня машине 12 лет (классика 07) За всю историю с тех пор как она с конвеера попала в нашу семью, она ни разу ни вчем меня не подвела! Карбюр попался идеальный. Зимой заводится с полоборота в любой мороз. Расход при 160 км\ч 8,5 литра (эксперементировал) по городу также. Поэтому я за карбюр!!!!!!

Мы рады за тебя, продолжай в том же духе.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
И все равно инжектор лучше карбюратора :em24:
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
канешно
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
лично мне нравится в инжекторе то что нед ПаДСОСА))))))))
 
Верх Низ