Итак начнемс. Пройдемс по всему списку.
На дверях стоят резиновые молдинги с металлическими вставками - весьма практично при тестой парковке, но металл я бы удалил
Как-то пафосно.
кондиционер - какой именно фирмы я не знаю, опробовать пока тоже не удалось, так как тепла не было.
Система вентиляции удобна и понятна. 3 ручки + ползунок режима рециркуляции. только не пойму одного. В приоре есть режим обдува в ноги + лицо, а у калины нет этого режима. есть только ноги + лобовое стекло. Но я как не страдаю пока от этого.
Раньше считал, что регуляторы на приоре лучше, чем на Калине. Попользовавшись и теми и другими понял, что ошибался. У приоры мягкий и приятных ход регуляторов, без щелчков почти. На калине наоборот, температура перещелкивается, хотя есть небольшой ход переключателя. Да и находится регуляторы в более удобном месте (для меня лично). В общем, привык наверное. Хотя на приоре чуть больше ощущения качества.
Печка радует своим теплом, и при этом всегда дует туда, куда просят. Задним пасажирам тоже комфортно.
Нравится наличие большого числа "отверстий" для обдува
) Нравится их регулировка.
АБС - бош, 8 поколение. Мега изобретение человечества! Оцениваю фактически каждый день. По ощущениям работает немного приятнее, чем на ауди 99года выпуска
В ногу дробь отдает почти незаметно, на ауди барабанило прилично.
Литые диски на 14", резина кордиант стандарт 175/65 14". Литье обычное для Калин, немного игривое, хотя так как оно вышло в тираж, то уже по определению является стоком
Хотя, учитывая игривость хетча, диски пойдут
Резину бы хотелось 185/60, смотрелось бы интереснее.
Запаска конечно на штампе - стандарт для ВАЗа (на ауди была ковка, такая же как и родная).
Подогрев сидений - все ясно
приятная вещь зимой.
Очешки на потолке - вещь полностью бесполезная. Не знаю какие очки туда поместятся, только детские наверное.
4 стеклоэлектроподъемника + блокировка задних стекол + центральный замок + регулировка зеркал. Все это очень аккуратно сделано в едином блоке на подлокотнике. Очень приятно пользоваться. Хотя на ауди нажатия кнопочек были приятнее, но рычажок регулировки зеркал был в опасном месте в итоге был сломан (до меня еще)
)
Зеркала с подогревом, потодгев включается кнопокй "обогрев заднего стекла". На ауди обогрев включался одновременно с повортом ключа зажигания, и работал постоянно. Не могу сказать что лучше, но я бы скорее всего предпочел немецкий.
Есть аудио подготовка. ISO разъемы аккуратно вставлены в заглушку магнитолы. Так что купил магнитолу, выдернул заглушку и вставил магнитолу. Дел на 2 минуты. Но вот с аккустикой будет беда, и именно на хетче. В передних дверях на калинах нет решеточек как сделано на 10 семействе и самара-2. Придется пилить обивку и ставить решетку от покупных динамиков. Все же остальное там есть, посадочное место под 13см динамик, проводка. Где пилить обивку тоже все указано.
А вот с задними динамиками будет реально беда. Не ищите там заводской проводки, как это есть у самар-2 и 10к, и даже у приор и калины седан. У хетча её НЕТ! Типа АвтоВАЗ не предусматривает установку туда динамиков. Прикольно? Я этого не знал и перерыл все, что можно сзади, поднял всю обивку, но ничего не нашел. Так что купите хорошие дорогие провода и вперед.
Полка задняя самая приятная из всех полок устанавливаемых на машинах ВАЗ (думал на приоре будет такая же, а нет, так вообще шлак). Полка плотная, тяжелая, двухслойная. Когда в ней нет динамиков она не гремит, но как только они там появляются, то все меняется. У меня так получилось
Стоит 2 подушки безопасности. Без комментариев. Все и так ясно.
Обивка - велюр. Очень цепкая, очень! Сел и как будто тебя приклеили, не важно в какой ты одежде. Но при этом все ниточки, пух и т.п. все это обивка собирает на себя. Еще вся обивка светлая и маркая. Чехлы скорее всего понадобятся, или маечки. Ну или химчистка.
Сиденья - лучше чем у других ВАЗов, но откровенно хуже чем у иномарок, особенно после ауди
Удалось посидеть на сиденьях Калина Спорт - очень приятно! Они сделаны на этом же каркасе, но набивка и материалы другие. Но в продаже их нет нигде. Только вместе с машиной
Посадка водителя здесь более городская, высокая и спинка стоит почти вертикально.
Хотел установить кресла UNP, но в интернете отзывы плохие.
Есть противотуманки. Приятная вещь! Светят в туман мощно. Но на трассе и в городе в обычную погоду я их не использую. Светят они не дальше чем ближний (что логично), светят они рядом с автомобилем. Включаю я их только во дворах иногда и в темных местах, где скорость маленькая. Так как обочину и площадь перед авто освещают великолепно! Плотный и яркий свет.
Что касается основных фар - отличные фары и отличный свет! На приорах и калинах ВАЗ посторался! Я ни грамма не жалуюсь. Ксенон желания ставить нет, так как нет необходимости.
Стоит электрокорректор фар, приятная вещь на ВАЗах, раньше всегда был гидро.
Блок управления фарами сделан весьма приятно и аккуратно. Но есть один минус, мне руль перекрывает кнопку включения противотуманными фарами и фонарями. Чтобы их включить, надо сильно отвлечься от дороги. Почему не сделать как у немцев? Тянешь на себя - противотуманки, тянешь еще и задние включаются - ОЧЕНЬ УДОБНО!
ЭУР. Эур как эур
Работает, проблем не вызывает. Очень приятно. Но вот 4 с лишним оборота руля мягко говоря иногда не радуют. Вообще привык уже, и в нормальном режиме проблем не возникает, но при резком вращении - врагу не пожелаешь. Первый раз чуть не убрался в бордюр - просто не успел выкрутить его назад.
Бардачок - он реально маленький. Бумаги формата А4 слезают туда только в сложенном виде. На самарах-2 он тоже небольшой, но на 10х он огромный!