Какой режим работы двигателя более оптимальный?

  • Автор темы Yup
  • Дата начала

Какой режим работы двигателя более щадящий?


  • Всего проголосовало
    143
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63


просто пихло 2.4 которое с низов тянет.
Хм, странно... А современные корейцы, при более низком литровом объеме имеют 6 ступенчатые АКПП.
А еще Шкода Ети с нано двигателем и ДСГ воткнет твоему "хваленому" 2,4 по самые помидоры. Нашел чем похвалиться :))))
А "пихло", которое действительно ТЯНЕТ - это дизель!!!!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Это получается, что рулят турбодвижки) Которые выдают при 1500-3000 уже максимум.
А "пихло", которое действительно ТЯНЕТ - это дизель!!!!
Особенно когда 8+ передачек у него.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это получается, что рулят турбодвижки) Которые выдают при 1500-3000 уже максимум.
турбо нивелирует ошибку неопытных пользователей, которые переключаются на 1500оборотах вплоть до 5-й передачи)))
Тут уже был товарищ на форуме, который попал на двиг фольцевский 1.4 атмо, который по сути запороть довольно трудно) окромя такими вот переключениями и езде на 1500:D
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Я езжу в диапазоне 1500-3000. Редко до 4000 кручу.

2.0 атмо бензин.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
2000-3500 оборотов в основном. Если нужно ускориться нормально, то до 6000 об, т.к. после 4000 двиг только начинает нормально ехать.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Нужно как то обосновать!
По поводу режимом работы. На трассах с большой загруженностью при обгонах приходиться скидывать передачу и обгонять на высоких оборотах (5500 тысяч). То есть на трассе двигатель работает в режиме 3000-5500. По трассам езжу часто. Пробег на этой машине 456000 (двигатель не делался). Так что решайте сами, крутить или не крутить.

на другой рабочей машине тоже автомат и 3 литра. Когда кик-даун происходит тоже крутится чуть ли не до отсечки. За дорогой слежу не могу на тахометр посмотреть. Пробег 400000 км. Двигатель не делался.
Зачем пробег скрутил?
Поверь мне, фраза "Двиг не делался" не озночает его техническую исправность.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Хм, странно... А современные корейцы, при более низком литровом объеме имеют 6 ступенчатые АКПП.

Очень рад за них, вот когда ещё надёжность, качество и ощущение машины добавят тогда я и буду рассматривать корейцев. А пока они выпускают говно в красивой обёртке и не более того.

А еще Шкода Ети с нано двигателем и ДСГ воткнет твоему "хваленому" 2,4 по самые помидоры. Нашел чем похвалиться )))

Да мне не жалко пусть втыкают, только вот почемуто народ массово избавляется от этих ведер с ДСГ, да и ресурс у двигателей хонды раза в 3-4 поболее будет чем у модных нановагов.
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
Я попометром определяю когда переключаться... Сложно сказать какие обороты. Но на низких передачах это по второму варианту, на высоких по первому (город). Вцелом, идеально двигатель работает, если при переключении передачи обороты попадают в 1500, на что и электроника как бы намекает, при выжиме сцепления (на сбросе газа) приводя обороты к 1500 и задерживаясь на них на две секунды, после чего сбрасывает до холостых.
По скоростям - двигатель работает напряженно если на вторую переключиться на скорости меньше 20км/ч - как раз район выше 3500 оборотов, а на второй отсечка на 85 км/ч у меня. Там можно смело сразу на четвертую, а то и на пятую переключиться. Если разгоняться динамично, то на первой разгоняюсь до 30, на второй до 60, дальше третья до 80 и втыкаю четвертую. Обороты в районе 2500-3000 остаются. Точнее сейчас не скажу. Дрыг 1.5 16кл
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Это получается, что рулят турбодвижки) Которые выдают при 1500-3000 уже максимум.
кто куда что выдает?
турбомоторы только оживать начинают после 3000

эвик


более народное ведро - 1.8 от вага
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
кто куда что выдает?
турбомоторы только оживать начинают после 3000

ну тут видимо под "современными турбо" ваговоды имеют ввиду исключительно свои 1.2т и 1.4т на крохотных турбинках с маленьким a/r.
 
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Зачем пробег скрутил?
Поверь мне, фраза "Двиг не делался" не озночает его техническую исправность.
Реальный пробег, командировочная машина. На счет исправности, я не моторист, но считаю что двигатель на ней исправен полностью. Масло ест в пределах допустимой нормы, не дымит, не коптит, тянет отлично.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Реальный пробег,
А какой из них?
Пробег на этой машине 456000
На счет исправности, я не моторист, но считаю что двигатель на ней исправен полностью.
и не делался, это два очень противоречивых состояния, поэтому и хотелось конкретики.
командировочная машина.
На таких машинах моторы долго ходят, губит городкой цикл.
 
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Johnny Mnemonic, это два разных автомобиля с двумя разными пробегами. В командировки много ездим на них, от сюда такой большой пробег.
 
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Johnny Mnemonic, это два разных автомобиля с двумя разными пробегами. В командировки много ездим на них, от сюда такой большой пробег.

Масло ест в пределах допустимой нормы, не дымит, не коптит, тянет отлично.
да и вот это Вы из контекста вырвали.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Johnny Mnemonic, это два разных автомобиля с двумя разными пробегами. В командировки много ездим на них, от сюда такой большой пробег.
Где это сказано?
да и вот это Вы из контекста вырвали.
Нет:
На таких машинах моторы долго ходят, губит городской цикл.
Потому что слово "коммандировки" подразумевает движение по трассе, где ровная работа мотора без "городской" нагрузки.
 
Верх Низ