chelovek64rus
Новичок
- Регистрация
- 18.08.2010
- Сообщения
- 1 496
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
Вредна ли долгая работа двигателя на холостых оборотах?
Да.Вредна ли долгая работа двигателя на холостых оборотах?
Вредна ли долгая работа двигателя на холостых оборотах?
Нужно как то обосновать!
Нужно как то обосновать!
По поводу режимом работы. На трассах с большой загруженностью при обгонах приходиться скидывать передачу и обгонять на высоких оборотах (5500 тысяч). То есть на трассе двигатель работает в режиме 3000-5500. По трассам езжу часто. Пробег на этой машине 456000 (двигатель не делался). Так что решайте сами, крутить или не крутить.
Пяти с половиной миллионов?! )))На трассах с большой загруженностью при обгонах приходиться скидывать передачу и обгонять на высоких оборотах (5500 тысяч).
6 передач?Всё от двигателя зависит, у меня например в городе при равномерной езде это 1500 оборотов, а переключения происходят гдето на 2000. По трассе на 100 км\ч гдето 2500 оборотов
тысяч!Пяти с половиной миллионов?! )))
6 передач?
Учим математику: 5 500 тысяч = пять с половиной миллионовтысяч!
это если неденоминированныхУчим математику: 5 500 тысяч = пять с половиной миллионов
Тут в разделе продаж таких, застрявших в 1997 году, полным-полно)))это если неденоминированных
на другой рабочей машине тоже автомат и 3 литра. Когда кик-даун происходит тоже крутится чуть ли не до отсечки. За дорогой слежу не могу на тахометр посмотреть. Пробег 400000 км. Двигатель не делался.акпп 5 передач, просто пихло 2.4 которое с низов тянет.
На ХХ в основном изнашивается масло. Локально перегревается в картере ибо давление масла ниже и оно не успевает равномерно нагреваться всё.Нужно как то обосновать!
По поводу режимом работы. На трассах с большой загруженностью при обгонах приходиться скидывать передачу и обгонять на высоких оборотах (5500 тысяч). То есть на трассе двигатель работает в режиме 3000-5500. По трассам езжу часто. Пробег на этой машине 456000 (двигатель не делался). Так что решайте сами, крутить или не крутить.
А если турбинка? Он и с 2-3 тыщ прёт так, что не надо крутить до звона.Так что крутить конечно и испытывать кайф!
Из турбинок ездил только на Транзите))А если турбинка? Он и с 2-3 тыщ прёт так, что не надо крутить до звона.
Крутить, крутить движок надо Не в красной зоне, но крутить
турбо тянет современное уже чуть ли не с 1350об -в атком случае можно 2500-3000 и переключаем. А на атмо 3-4 на каждой передаче имхо.А если турбинка? Он и с 2-3 тыщ прёт так, что не надо крутить до звона.