Какой режим работы двигателя более оптимальный?

  • Автор темы Yup
  • Дата начала

Какой режим работы двигателя более щадящий?


  • Всего проголосовало
    143
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Вредна ли долгая работа двигателя на холостых оборотах?
 
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Нужно как то обосновать!
По поводу режимом работы. На трассах с большой загруженностью при обгонах приходиться скидывать передачу и обгонять на высоких оборотах (5500 тысяч). То есть на трассе двигатель работает в режиме 3000-5500. По трассам езжу часто. Пробег на этой машине 456000 (двигатель не делался). Так что решайте сами, крутить или не крутить.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нужно как то обосновать!
По поводу режимом работы. На трассах с большой загруженностью при обгонах приходиться скидывать передачу и обгонять на высоких оборотах (5500 тысяч). То есть на трассе двигатель работает в режиме 3000-5500. По трассам езжу часто. Пробег на этой машине 456000 (двигатель не делался). Так что решайте сами, крутить или не крутить.

Всё от двигателя зависит, у меня например в городе при равномерной езде это 1500 оборотов, а переключения происходят гдето на 2000. По трассе на 100 км\ч гдето 2500 оборотов
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Всё от двигателя зависит, у меня например в городе при равномерной езде это 1500 оборотов, а переключения происходят гдето на 2000. По трассе на 100 км\ч гдето 2500 оборотов
6 передач?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
акпп 5 передач, просто пихло 2.4 которое с низов тянет.
на другой рабочей машине тоже автомат и 3 литра. Когда кик-даун происходит тоже крутится чуть ли не до отсечки. За дорогой слежу не могу на тахометр посмотреть. Пробег 400000 км. Двигатель не делался.
 
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Так что крутить конечно и испытывать кайф!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Нужно как то обосновать!
По поводу режимом работы. На трассах с большой загруженностью при обгонах приходиться скидывать передачу и обгонять на высоких оборотах (5500 тысяч). То есть на трассе двигатель работает в режиме 3000-5500. По трассам езжу часто. Пробег на этой машине 456000 (двигатель не делался). Так что решайте сами, крутить или не крутить.
На ХХ в основном изнашивается масло. Локально перегревается в картере ибо давление масла ниже и оно не успевает равномерно нагреваться всё.
По трассе авто больше ходят. Ибо и пробеги куда больше и намного меньше циклов нагрев-охлаждение.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Крутить, крутить движок надо:) Не в красной зоне, но крутить:)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А если турбинка? Он и с 2-3 тыщ прёт так, что не надо крутить до звона.
турбо тянет современное уже чуть ли не с 1350об -в атком случае можно 2500-3000 и переключаем. А на атмо 3-4 на каждой передаче имхо.
 
Верх Низ