A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
На 35 А-ч видел только установленный на машине Panasonic. Именно стартерный нужен? Это вообще то ближе к емкости АКБ для бесперебойников.
для вебасты свой аккум - у представителей вебасты и спрашивайа где для бесперебойников такой емкости продаются? это для вебасты.
Голосую за Мутлу.
а что в нем особенного? у меня стоял Varta обычный кислотный на 18 Ач. сдох сцуко. а по библии написано, что нада 12 В 25 Ач.для вебасты свой аккум - у представителей вебасты и спрашивай
он типа гелевого - в мороз отдача не изменяется. И работоспостобность у него 4 полных года. Так на фольцах с родной вебастой. На бехах думаю так же.а что в нем особенного? у меня стоял Varta обычный кислотный на 18 Ач. сдох сцуко. а по библии написано, что нада 12 В 25 Ач.
у меня он бааальшой такой, но узкий. и поболе 25 Ач - он еще как резервный стартовый используется в случае если главный аккум садится.блин, а где у нас вебасты обслуживают и продают?
случайно нет каталожного номера аккумулятора для VW?
И они умирают)) Этот сабж уже емкость недержал у меня. Стоит день не брать машину и если на первых оборотах не схватит, дальше только жжу жу жМне, кстати, нравятся полностью необслуживаемые. То есть те, у которых банки запаяны. НИКОГДА НИЧЕГО подливать не нужно! Стоит такой BOCSH Silver — не нарадуюсь. Никаких проблем. Пусковой ток 640А (по DIN, кажется).
хз....покупал пилот...ни разу не подводили......
а заряд? там же не просто так ставят - там же все расчитано. Получишь недозаряд иль наоборот. Не стОит оно того - колхоз всякий ставить.я так думаю, что он стоить там будет (в элвисе) некислых бабок. проще поставить обычный на 30-35 Ач. будет и он работать, никуда не денется.
ААа это как? что за релюшка?? почему там много ест? ето же просто померять ток утечки.. у меня с не поставленной на охрану сигналкой он значительно меньше.
По теме: 2 саратовских АКБ сдохли внезапно и сильно подвели.. С тех пор тока мутла.
Не первый раз тема поднимается и опять почему-то все зацикливаются именно на производителе.
На самом деле производитель, конечно, имеет значение, но оно вторично по сравнению с датой изготовления.
Если Бош или Мутла (или какая угодно крутотень) провалялась полгода на складах/прилавках, то толку от такого акка будет гораздо меньше, чем от свежего Пилота. И параметры и срок эксплуатации у залежалого товара будут ниже.
У меня в свое копейка тоже заводилась в -34 на 10в40. Но это было достижение, типо пиписька становилась от этого длиннее и толще. А если нужна гарантия, то псё ж лучше масло пожиже. Учитывая, что синтетика 0в40 на горячую ни разу не жиже полусинтетики/минералки 10в40, ее вполне безболезненно можно юзать.10w40 заводилось при -33 на четырке.
Разница менее 8%. ИМХО это несущественно вообще.А оптимально все таки 60, 62 или 65?
В мотомагазинах. Мотодрайв (где магазин "Ява", Московское Шоссе, 1), Unocal 76 на Чернышевского (около строймаркета), Адреналин на Соколовой (где АвтоМотоВело был).разрешите тоже встрять с вопросом, почти по теме: а кто видел, где в городе продаются АКБ емкостью 25-35 Ач 12В? желат. с обратной полярностью (плюс справа). нужен ну очень хороший магазин, ну очень специализированный по аккумуляторам, т.к. в "обычных" магазах тока от 55 Ач.