Какой купить аккумулятор?

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Масло нужно заливать то, которое завод-изготовитель предписывает. У меня не было проблем с 10W40 ни в какие морозы, что бывают в Саратове и области.
Ну это при условии, что ты ездишь при той температуре, при которой завод изготовитель рекомендует эксплуатацию машины :)

Учитывая количество машин на дорогах в -30 и количество граждан, стоящих на остановках общественного транспорта и позвякивающих замерзшими бубенцами, многие именно так и поступают :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
синтетика 0в40 на горячую ни разу не жиже полусинтетики/минералки 10в40
А что тогда, по-твоему, означает 0W и 10W? Что есть, по-твоему, вязкость?

Ну это при условии, что ты ездишь при той температуре, при которой завод изготовитель рекомендует эксплуатацию машины :)
В морозы "греюсь" пока стрелка с места не сдвинется.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А что тогда, по-твоему, означает 0W и 10W? Что есть, по-твоему, вязкость?
В записи "10W40" на самом деле указаны 2 величины "10W" и "40". Второе число означает вязкость масла при температуре 100 С. Чем оно больше, тем масло гуще при этой температуре. Первое число с суффиксом "W" (от слова Winter) означает, а само число означает что:

10W - вязкость масла равна 10 при температуре -25С
5W - вязкость масла равна 10 при температуре -30С
0W - вязкость масла равна 10 при температуре -35С

В морозы "греюсь" пока стрелка с места не сдвинется.
А у меня в мурзилке написано что не следует "прогревать".
 
петручо

петручо

Участник
Регистрация
04.09.2007
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
16
стоит MUTLU 60Ач, пол года пока норм, мфон не выключаю практ, еще не разу не заряжал, стартер крутит так жекак при новом аку
 
Й

йцукенгшщзхъ

Guest
мутлу 60, лучший из акумов что я видел.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
В записи "10W40" на самом деле указаны 2 величины "10W" и "40". Второе число означает вязкость масла при температуре 100 С. Чем оно больше, тем масло гуще при этой температуре. Первое число с суффиксом "W" (от слова Winter) означает, а само число означает что:

10W - вязкость масла равна 10 при температуре -25С
5W - вязкость масла равна 10 при температуре -30С
0W - вязкость масла равна 10 при температуре -35С
Почему тогда мне рекомендовано именно 10W40? Зачем указывать "зимнюю" вязкость? Как ты пишешь, получается, что 0W40 мне тоже — самое то? (Предлагаю ответить здесь.)

А у меня в мурзилке написано что не следует "прогревать".
Это отдельная тема. Была здесь, кстати. Я тоже не грею. Но в очень сильные морозы немного стою, исключительно из-за того, что до руля дотронуться невозможно, и ручка КПП какая-то аморфная.

Блин, оффтопим. :sorry:

мутлу 60, лучший из акумов что я видел.

А какие ты видел?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Почему тогда мне рекомендовано именно 10W40? Зачем указывать "зимнюю" вязкость? Как ты пишешь, получается, что 0W40 мне тоже — самое то?

В Германии 0W ненужно. Поэтому ограничиваются 10W. Во многих мануалах рекомендации даны для предполагаемого региона эксплуатации.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
В Германии 0W ненужно. Поэтому ограничиваются 10W. Во многих мануалах рекомендации даны для предполагаемого региона эксплуатации.

Они и в Финляндию, и в Швецию, и в Канаду поставлялись. ;) У меня есть другое предположение — тогда не было масел меньше 10W.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Они и в Финляндию и в Канаду поставлялись. ;) У меня есть другое предположение — тогда не было масел меньше 10W.

Вот те мануалы и нужно смотреть, это ближе к нашему климату. Н-р, если в МКПП некоторых Опелей залить то, что заявлено в мануале, то при -15 не своротишь ручку, как выход- заливается АТФ.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Они и в Финляндию, и в Швецию, и в Канаду поставлялись. ;) У меня есть другое предположение — тогда не было масел меньше 10W.
Имхо юзай что написано и прогревай в морозы, как прогреваешь.
При -30 завёл и сразу тронулся - имхо нельзя так. Сминутку хотяб надо дать покрутиться двиглу.
Вот те мануалы и нужно смотреть, это ближе к нашему климату. Н-р, если в МКПП некоторых Опелей залить то, что заявлено в мануале, то при -15 не своротишь ручку, как выход- заливается АТФ.
У многих Опелей оно вообще там предполагается заводом-изготовителем, что неменябельное :) Про морозы +1 - замерзает до уровня вязкости пластелина))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Имхо юзай что написано и прогревай в морозы, как прогреваешь.
При -30 завёл и сразу тронулся - имхо нельзя так. Сминутку хотяб надо дать покрутиться двиглу.
Блин, Игорь! Ну, писал бы, где положено. Дал же ссылки. :this: Скоро опять актуально, кстати, будет.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
У многих Опелей оно вообще там предполагается заводом-изготовителем, что неменябельное :) Про морозы +1 - замерзает до уровня вязкости пластелина))

Так его и меняют по причине "пластилинчитости".
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Mazzay, первая цифра в индексе вязкости- это сугубо Ваш выбор. Строго по мануалу следует, скорее, подбирать вторую. Но для БМВ- тоже не критично. Мотор, кста, М20?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Mazzay, первая цифра в индексе вязкости- это сугубо Ваш выбор. Строго по мануалу следует, скорее, подбирать вторую. Но для БМВ- тоже не критично. Мотор, кста, М20?

Вот, флудеры! А? :)

Да, M20. Почему пишут чётко 10W? А не 0W - 10W?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А при чем здесь масло то вообще?
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Чем больше - тем лучше. Планируется в зиму активно использовать, плюс музыка плюс постоянная езда со включенным светом и вентилятором.

Нельзя туда чем больше- тем лучше)) точнее не стоит, там 55- 60 надо, и главное посвежее, и обратной полярности!! в Метро есть только варты, боши и еще фигня какая то...

Там бы еще генератор проверить... Есть нехорошие подозрения... Потому как прошлой зимой в -25 сабжевый аккум, который менять собираются у меня около 8ми - 10 мин бодро так крутился.. (незавелся правда) Может тупо недозаряд идет? (хотя этот аккумулятор еще германию видел))) родной, opel-евый... )
 
Верх Низ