Какой купить аккумулятор?

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
В

Виталич

Guest
а у меня позволяет :) как нынешний сдохнет (все-таки надеюсь, что произойдет сие событие не скоро) поставлю на 100 Ач. карашо с ним машинка заводицца и никаких проблем с запуском на морозе.
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
а у меня позволяет :) как нынешний сдохнет (все-таки надеюсь, что произойдет сие событие не скоро) поставлю на 100 Ач. карашо с ним машинка заводицца и никаких проблем с запуском на морозе.

:)))) помню на восьмерке мы вешали 90Ач. батареючку :) вот это было круто.....
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
а у меня позволяет :) как нынешний сдохнет (все-таки надеюсь, что произойдет сие событие не скоро) поставлю на 100 Ач. карашо с ним машинка заводицца и никаких проблем с запуском на морозе.
Как повышенная ёмкость аккумулятора улучшает пуск на морозе?
 
В

Виталич

Guest
чем больше емкость - тем больше максимальный ток, выдаваемый акб (зависимость почти прямопропорциональная). для моего мотора это важно.
 
Ф

Федор

Guest
Добавлю к тому же, что не нужно наоборот брать большой аккум чем положен, это даже вредно. 1 - генератор можно посадить 2 - аккум будет всегда не доконца заряжен, генератора не хватит просто. Т.е. если положено 55 АМЧ, значит и нада такой брать. Ну единственное как уже скзазали, пусковой ток вот можно посмотреть.

При исправной электрике увеличение емкости ничем плохим не грозит.
1. Генератор будет давать тот же зарядный ток, пока напряжение не поднимется до срабатывания реле-регулятора
2. С чего бы это "не до конца заряжен"? Реле-регулятор должно срабатывать по уровню напряжения в бортовой сети, это напряжение жестко связано с уровнем зарядки аккумулятора.
Так что, ставьте хоть камазовский, хватило бы места. А вот емкость меньше, чем рекомендовано изготовителем, лучше не ставить: генератор даст тот же зарядный ток, а это может вызвать перегрев аккумулятора и повреждение пластин.

Как повышенная ёмкость аккумулятора улучшает пуск на морозе?
Дает еще один шанс покрутить двигатель. Правильные свечи и настройка системы питания в сочетании с правильным маслом гораздо сильнее улучшают пуск на морозе.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
чем больше емкость - тем больше максимальный ток, выдаваемый акб (зависимость почти прямопропорциональная). для моего мотора это важно.
Так бы и писал – поставлю с большим "пусковым током". Я, например, когда выбирал аккумулятор, просто сказал: размер такой-то, полярность такая-то, дайте мне с самым большим пусковым током, и чтобы "без крышек". Ёмкость меня не интересовала вообще.

Дает еще один шанс покрутить двигатель.
Я про "хороший" пуск. То есть с первого раза. Два аккумулятора. Пусковой ток у обоих 600А, например. Один 55Ah, другой 66. Какой будет лучше заводить исправный двигатель?
 
Ф

Федор

Guest
Я про "хороший" пуск. То есть с первого раза. Два аккумулятора. Пусковой ток у обоих 600А, например. Один 55Ah, другой 66. Какой будет лучше заводить исправный двигатель?

Тогда безразлично. Худший случай - 55А*ч, даем разрядку током в 550А, должен держать 55/550=0.1 часа=6 минут. Хороший двигатель запустится за 3 секунды.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Медалиста хвалят вроде. Вообще недавно в АР был тест АКБ, там можно посмотреть результаты. На сколько объективны они я не знаю. Ну Варта и Мутла ещё нормальные аккумуляторы.
 
Ф

Федор

Guest
Другой пример. Два аккума 55Ah. У одного пусковой ток 400А (типа "Пилот"), у другого 550А (буржуйский). Какой запустит лучше?

У которого 550А. У него меньше внутреннее сопротивление, поэтому будет меньше просадка напряжения при работе стартера, поэтому - больше энергия искры, более бодрое вращение стартера, меньше вероятность сбоя электроники. Хотя реальный потребляемый ток у стартеров легковых а/м около 100А, работать будут и тот и другой аккумуляторы.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Блин, сегодня сдохла моя Варта, купленная в ноябре 2006г. Причем просто резко. Вчера утром стартер сделал у-у-у и завелся. Весь день нормально заводился. Сегодня с утра завелся нормально. Выехал из гаража. Перекинул резину. Минут через 15 пытаюсь завести - тишина, все гаснет, сигналка подпискивает, втягивающее еле щелкает. Стал все контакты прочищать. Мерию напряжение на акб 12.1 в. Лампочка зеленая. С полчаса возился, зачистил все что можно. А нихрена. Потом уж под капотом подключил тестер к акб, замыкаю отверткой втягивающее, а напруга в ноль уходит. Охренеть просто, вот тебе и хваленая Варта. Двух лет не прослужила и сдохла так резко.
Тогда купил Варту, т.к. Мутлы нужной полярности и емкости были не свежие, варта же только завезенная. Хотя вполне возможно и развели что свежая, т.к. вместе с продавцом нашли цифровую маркировку, а сейчас в инете поискал, так на вартах цветные метки на боковой этикетке. А цифры к дате выпуска отношение не имеют.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Все голосуют за мутлу, а какая модель лучше или разницы нет? Белая, красная или бело-синяя?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Не поверешь... более свежая...

Ну я собственно также думаю, просто вчера смотрел одну мутлу бело-синюю не нашел там отметки о дате, продавцы сказали 8 год, а он как понимаете уже кончается.
 
Phantom

Phantom

Новичок
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
2 928
Реакции
18
Баллы
0
Подскажите где можно купить хороший аккум для зимы???
И какой лучше подойдет?
ВАРТУ или МУТЛУ брать???:scratch_one-s_head:
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Бош , Варта , Топла ( Словения ) .
:)
 
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
я вот тоже собрался АКб брать на Инж авто(у меня саб,усь,сигнал-воздушн,сигналка с авто запуском)какаой лучше?мутлу(55) брал на пред.авто не акти сдох через 10мес!!до этого такойже брал 4и года простоял без проблем!!мне посоветовали саратовский говорят там и гарантия 2 года и так говорят хороший!!?!какай лучше?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Когда акк сдох за 10 месяцев не пробовал его заряжать?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
в за рулем, за сентябрь, статейка есть
1.БОШ 3800
2. medalist 3100
3. Варта 3200
4.Зверь 3200
5. a mega 2900
6. topbat 2800
7. multu 2700
и тд
ВЫот и я повёлся на Медалиста, а он, сцуко, подлянку через год эксплуатации в режиме такси выкинул: стартер редукторный еле проворачивает, ставишь на зарядку-15-20 сек и зарядники(пробовал заряжать на разных зарядниках!) показывает, что он полный!... Прям беда... Ни шашку вечером на стоянке включить, ни радио послушать, едва хватает на запуск(хорошо безконтактная СЗ!)...А в морозы будет капут... И, главное, не влезишь в него- неодслуживаемый он... Что брать- незнаю...
 
Верх Низ