Какой карбюратор выбрать на 2106

  • Автор темы autoDen
  • Дата начала
autoDen

autoDen

Участник
Регистрация
10.06.2008
Сообщения
664
Реакции
1
Баллы
18
есть в наличии шист с движком 1.3, какой лучше поставить карбюратор чтоб ехала норм и расход был умеренный?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
ДААЗ 2105-1107010
ДААЗ 2105-1107010-20
ДААЗ 2108-1107010
выбирай любой, последний солекс
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
+1 за ОЗОНы!
 
OP
autoDen

autoDen

Участник
Регистрация
10.06.2008
Сообщения
664
Реакции
1
Баллы
18
возникает еще один вопрос Кто хорошо регулирует карб и скоко это будет стоить или мож у кого нибудь валяется прибор для этого дела?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
возникает еще один вопрос Кто хорошо регулирует карб и скоко это будет стоить или мож у кого нибудь валяется прибор для этого дела?

не поверишь, этим занимаются карбюраторщики. тебе надо к СВР - человек такой есть на форуме.
 
OP
autoDen

autoDen

Участник
Регистрация
10.06.2008
Сообщения
664
Реакции
1
Баллы
18
почему же, поверю только не все карбюраторщики это качественно делают!!!
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
почему же, поверю только не все карбюраторщики это качественно делают!!!

ну я сам карб у СВРа не делал, но говорят хорошо делает. я к нему с инжектором приезжал.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
есть в наличии шист с движком 1.3, какой лучше поставить карбюратор чтоб ехала норм и расход был умеренный?

что в твоем понятии умеренный расход и ехать норм???? у меня шист 1.3, карб солекс 21083, меньше 9л расход не видел, чаще 11, при тапке в пол не меньше 13-ти, но и едет она далеко не так как с озоном.
 
OP
autoDen

autoDen

Участник
Регистрация
10.06.2008
Сообщения
664
Реакции
1
Баллы
18
у меня шист 1.3, карб солекс 21083, меньше 9л расход не видел, чаще 11, при тапке в пол не меньше 13-ти, но и едет она далеко не так как с озоном.

слышал я что не катит шист с 083 карбом, больше минусов чем плюсов с ним
 
OP
autoDen

autoDen

Участник
Регистрация
10.06.2008
Сообщения
664
Реакции
1
Баллы
18
нужно ли что нибудь переделывать чтобы поставить 083 карб.? на много ли улучшится с ним динамика машинки?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
нужно ли что нибудь переделывать чтобы поставить 083 карб.? на много ли улучшится с ним динамика машинки?

ничего не нужно переделывать, только когда карб покупаешь, прихватываешь заодно новые тяги. НУ я сразу БСЗ(бесконтактная система зажигания) и блок управления ЭПХХ поставил, и тебе советую, но можно ничего этого не ставить. А какой у тебя сейчас карб стоит?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО

ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода (нужен для отрубания подачи топлива если машина идет накатом но на скорости а тапку не давишь). там такой блок управления небольшой и клапаны на карбе
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
а я говорю - солекс.... ))
у меня на 1.2 стоит солекс...083
я доволен...
ещё под солекс проставка нужна......
площадочка чтобы повыше его приподнять...... чтоб на шпильки сел по человечески....
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Пинг думаю просто ты особо еще не сравнивал!!!!

а чт касаемо доп электроники - ИМХО - чем меньше ее в карбе тем лучьше!!!!

что касаемо ОЗОН - считается одним из самых надежных и простых карбов! профилактика и регулировка его стоит примерно 250-350 р (в Энгельсе). мало прыти? для начала сделай не вакуумное а принудительно открытие заслонки, если и того мало - играй с жиклерами....
сие дело можно покаолдавать на любом карбе , главено что бы он изначально был не убит!
 
Верх Низ