Какой карбюратор выбрать на 2106

  • Автор темы autoDen
  • Дата начала
koluchii

koluchii

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
0
а я говорю - солекс.... ))
у меня на 1.2 стоит солекс...083
я доволен...
ещё под солекс проставка нужна......
площадочка чтобы повыше его приподнять...... чтоб на шпильки сел по человечески....
Ну ещё подсоса не будет если тросик не поменять на более длинный от нивы или 08. Хотя у некоторых хватает длины штатного.
 
koluchii

koluchii

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
0
Пинг думаю просто ты особо еще не сравнивал!!!!

а чт касаемо доп электроники - ИМХО - чем меньше ее в карбе тем лучьше!!!!

что касаемо ОЗОН - считается одним из самых надежных и простых карбов! профилактика и регулировка его стоит примерно 250-350 р (в Энгельсе). мало прыти? для начала сделай не вакуумное а принудительно открытие заслонки, если и того мало - играй с жиклерами....
сие дело можно покаолдавать на любом карбе , главено что бы он изначально был не убит!
Про электронику обсолютно согласен, но про то что стоковый и хорошо отрегулированный солекс едет на порядок лучше чем доработанный ОЗОН это факт, солекс более открытый для тюнинга и более грамотный. А если взять по мелочам то с солексом и зимой завести проще и на холодную едет ровнее....
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Ну как таковое да.. на своём движке на сравнивал)))....
Что ещё могу сказать по солексу, насколько я знаю он прихотливый...
т.е ему подавай чистоту... и всё такое....
капризный....

подсос есть у меня...... и тросик штатный.........
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
для классического двигателя 1.3 нужОн карб 21051 "Солекс". Но ты его не найдёшь нифига нигде. Что касается 083, то это карб от переднеприводных Самар, и нех его ставить на классику! Для классики есть такие ж Солексы(051, 053), у них даж диффузоры больше чем у 083!!
 
koluchii

koluchii

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
0
для классического двигателя 1.3 нужОн карб 21051 "Солекс". Но ты его не найдёшь нифига нигде. Что касается 083, то это карб от переднеприводных Самар, и нех его ставить на классику! Для классики есть такие ж Солексы(051, 053), у них даж диффузоры больше чем у 083!!
Такое утверждение как минимум требует разъяснения. Как у нас карб на привод влияет))) В чём принципиальное отличие 083 от 051 и 053 карбюратора? И я не имею в виду размер диффузоров и калибр жиклёров...
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
для классического двигателя 1.3 нужОн карб 21051 "Солекс". Но ты его не найдёшь нифига нигде. Что касается 083, то это карб от переднеприводных Самар, и нех его ставить на классику! Для классики есть такие ж Солексы(051, 053), у них даж диффузоры больше чем у 083!!

Антон, ты прекрасно знаешь что у меня стоит именно 083-ий солекс и знаешь как едет с ним машина, так что я не понимаю тебя......
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Антон, ты прекрасно знаешь что у меня стоит именно 083-ий солекс и знаешь как едет с ним машина, так что я не понимаю тебя......

А с 053 ехала б ни хуже, а мож и лучше..)
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Такое утверждение как минимум требует разъяснения. Как у нас карб на привод влияет))) В чём принципиальное отличие 083 от 051 и 053 карбюратора? И я не имею в виду размер диффузоров и калибр жиклёров...

размер диффузоров и есть принципиальное различие между Солексами.
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
А вообще можно послушать и суровых дядек типа Alexxxl'я.))) У Озона дифузоры большые.. но при делании принудиловки? камеры вероятно (я сам хз, не делал) будут открываться одновременно. А на Солексе они открываются последовательно, так что можно ездить только на первой камере при спокойной езде (и расход бут маненький совсем).
 
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
поставь солекс, но предварительно возьми шерстяную нитку, сложи в несколько слоев, намаж пастой ГОИ (государственный оптический институт) продается Московская Чапаева от Московской в сторону Крытого магазин с правой стороны продает радиотовары. и вот этой веревочкой отполируй все втулки и каналы изнутри. У парня была Волга с солексом он так сделал, а потом чистой ХБ тряпкой (наволочку порвал на полоски) говорит эффект почувствовал сразу. У меня не карб, но короче в ванной постоянно кран ломался 2-3 недели и плохо открывается душь сделал такую же фигню (честно, довольно трудно, причем учти что полировал только ), короче до следующег недомогания проработал ПОЛГОДА! так что это реально тема!
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
поставь солекс, но предварительно возьми шерстяную нитку, сложи в несколько слоев, намаж пастой ГОИ (государственный оптический институт) продается Московская Чапаева от Московской в сторону Крытого магазин с правой стороны продает радиотовары. и вот этой веревочкой отполируй все втулки и каналы изнутри. У парня была Волга с солексом он так сделал, а потом чистой ХБ тряпкой (наволочку порвал на полоски) говорит эффект почувствовал сразу. У меня не карб, но короче в ванной постоянно кран ломался 2-3 недели и плохо открывается душь сделал такую же фигню (честно, довольно трудно, причем учти что полировал только ), короче до следующег недомогания проработал ПОЛГОДА! так что это реально тема!

а зачем это делать, если карб новый?
 
Mixer

Mixer

Новичок
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
я за 08 карб солекс. если ставить 083 то получится вообще самолет как показала практика. могу кстати хорошо отрегулировать
 
н.о.н.

н.о.н.

НихТракинг
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
я за 08 карб солекс. если ставить 083 то получится вообще самолет как показала практика. могу кстати хорошо отрегулировать
с самолётом ты загнул, вся суть не в карбе, а в самом двигателе,карб, лишь дополняте его
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
я за 08 карб солекс. если ставить 083 то получится вообще самолет как показала практика. могу кстати хорошо отрегулировать

какой у тебя расход при спокойной езде и "тапке в пол" ?
 
ПижоН

ПижоН

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
773
Реакции
0
Баллы
0
с самолётом ты загнул, вся суть не в карбе, а в самом двигателе,карб, лишь дополняте его

не согласен с этим ни разу.яб сказал наоборот.что ты с движком не делай-карб огромную роль играет!как ты не растачивай свой двиг,с неотстроиным стоковым карбом не поедешь.понимаешь-это система питания двигателя.озон как доширак)))от качества смеси оч много зависит!ты не поверишь,но просто !совместив! отверстия в голове и в коллекторах ты ох:crying:еешь от эффекта.вот потом если будет мало придётся лезть в двиг:wacko2:
 
Бешенная пятерка

Бешенная пятерка

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет. Я тут новенький... Вообще неплохо регулируют карбы на восьмой дачной сразу как съезжаешь с моста налево. Там будет в первом гараже Михаил. Тока к нему надо записываться заранее.А вообще солекс поинтереснее будет чем озон. А так, то мне "Вебер" нравится. Но их сцуко не достать, да и дорогие они
 
Верх Низ