Fatmachine
Новичок
- Регистрация
- 07.09.2009
- Сообщения
- 1 138
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
+ многоЛучший карбюратор это инжектор..
Тока зря написал инжектор!)) Щас тебя поправят и напишут впрыск! Т.к. injection - с английского - впрыск!)))
+ многоЛучший карбюратор это инжектор..
Ну типа того!))) А то видишь, я написал по-простому! А меня вон поправляют - вон как правильно должно мол - звучать!))) Чихнул тока-что!........... и правда!):b3b4e46f21f040a62b4Типа надо было написать лучший карбюратор это впрыск? хм...ну ладно.
на моей стоит ОЗОН 05, незнаю либо карбюрщики, либо сам карб полное гомно! чего только с ним не делали, и жиклеры подбирали, и диффы большие ставили но результат один - машин не едит!!! вот щас зреет мысля поставить восьмой карб, т.к. многие его хвалят!
вопрос не по теме: кто- нить ездил на форкамерных свечах?!:dc41bde38af1bebc0ab
Есть карб 083 в идеальном состоянии.На нем машинка порезвее, едет ровнее, ну и расход по меньше.Также к карбу имеються все спец кранштейны под классику.
Ответил вличку. Карб пока ближайшие дни на авто такчто можешь посмотреть его в деле.
Вам сюда.)http://www.zr.ru/a/16702/
Написано вроде правильно.
Про электронику обсолютно согласен, но про то что стоковый и хорошо отрегулированный солекс едет на порядок лучше чем доработанный ОЗОН это факт, солекс более открытый для тюнинга и более грамотный. А если взять по мелочам то с солексом и зимой завести проще и на холодную едет ровнее....
на моей стоит ОЗОН 05, незнаю либо карбюрщики, либо сам карб полное гомно! чего только с ним не делали, и жиклеры подбирали, и диффы большие ставили но результат один - машин не едит!!! вот щас зреет мысля поставить восьмой карб, т.к. многие его хвалят!
вопрос не по теме: кто- нить ездил на форкамерных свечах?!:dc41bde38af1bebc0ab