!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Либо 1.6 либо 2, 1.8 проблемые былитолько минимум 1,8.
Либо 1.6 либо 2, 1.8 проблемые былитолько минимум 1,8.
А что тут доказывать? Это очевидно, что за последние 15 лет прогресс выражается только лишь в улучшении экологических требований у авто, а не ресурса. В уравнении РЕСУРС vs ЭКОЛОГИЧНОСТЬ побеждает ВСЕГДА экология. Авто изготавливается более экологично: класки, лаки, припои, материалы отделки и т.д. К примеру: главное, чтоб при покраске выделялось меньше растворителей, поэтому лаки и краски на водной основе, и плевать, что они затираются за 1-2 года. Эксплуатируется более экологично: малозольные, маловязкие масла, коробки-роботы, вариаторы. Все эти нововведения служат лишь для экономии топлива, следовательно, для меньшего кол-ва выбросов. А теперь сравните надежность классического автомата с этими новинками. Про ресурс мало кто заикается, ведь авто, по статистике, эксплуатируется, в среднем, 3-7 лет (за границей, РФ вообще никто не учитывает при разработке авто). Также оно должно более экологично утилизироваться, поэтому так много пластика, в том числе и силовых узлах, так проще и дешевле, а главное - экологично переработать. И так везде... Еще вопросы?ч.т.д.
Ну, б/у авто покупают тогда, когда не хватает денег на новое и тогда, когда новые авто не устраивают своей стерильностью. Современные авто похожи (и внешне, и повадками) друг на друга как клоны, разница зачастую только лишь в шильдике. Многим людям это без разницы, для них главное безпроблемная, нехлопотная эксплуатация. Для них главное, чтоб автомобиль доставлял им меньше хлопот, безопасно довез их до места назначения, и привлекал к себе меньше внимания. Выбор авто для них состоит в том, чтобы выбрать более красивый шильдик на капоте, а потом почитать и сравнить в рекламном буклете стоимость ТО и расход топлива, и всё - выбор сделан. Я их понимаю, это их жизь, они вольны устраивать ее как им хочется.467686868, всё написаное тобой верно для тех кто покупает б\у авто, для них раньше всё было лучше, трава зеленее, солнце светлее и т.д.
С моими все ОК. Тяжелые, что некоторые боятся их, прибить на раз могут))))как твои то тяжелые двери?) по теме...я бы расширил бы выбор на пару моделей, когда есть их чего выбирать то выбор получится в пользу покупателя)
че за колеса и музыка?Музыка и резина.
Крашен передний бампер, притертость была.
С моими все ОК. Тяжелые, что некоторые боятся их, прибить на раз могут))))
Всё верно. Но экология - это требование, а не пожелание производителя. Имхо это второй фактор по важности, первым же является процесс удешевления пр-ва за счет использования новых более дешевых в получении материалов.А что тут доказывать? Это очевидно, что за последние 15 лет прогресс выражается только лишь в улучшении экологических требований у авто, а не ресурса. В уравнении РЕСУРС vs ЭКОЛОГИЧНОСТЬ побеждает ВСЕГДА экология. Авто изготавливается более экологично: класки, лаки, припои, материалы отделки и т.д. К примеру: главное, чтоб при покраске выделялось меньше растворителей, поэтому лаки и краски на водной основе, и плевать, что они затираются за 1-2 года. Эксплуатируется более экологично: малозольные, маловязкие масла, коробки-роботы, вариаторы. Все эти нововведения служат лишь для экономии топлива, следовательно, для меньшего кол-ва выбросов. А теперь сравните надежность классического автомата с этими новинками. Про ресурс мало кто заикается, ведь авто, по статистике, эксплуатируется, в среднем, 3-7 лет (за границей, РФ вообще никто не учитывает при разработке авто). Также оно должно более экологично утилизироваться, поэтому так много пластика, в том числе и силовых узлах, так проще и дешевле, а главное - экологично переработать. И так везде... Еще вопросы?
Можно сказать, что ресурс приносится в жертву экологичности. В руководстве по эксплуатации: "Двигатель не требует прогрева...", ага. Но, справедливости ради, надо отметить - прогрессирует электронный фарш.А что тут доказывать? Это очевидно, что за последние 15 лет прогресс выражается только лишь в улучшении экологических требований у авто, а не ресурса. В уравнении РЕСУРС vs ЭКОЛОГИЧНОСТЬ побеждает ВСЕГДА экология.
Постоянно заикаюсь, особенно про ресурс двигателя и кузова, но на АС (и не только) это не актуально по разным причинам. rankster:Ну, да и ладно.Про ресурс мало кто заикается
Можно сказать, что ресурс приносится в жертву экологичности. В руководстве по эксплуатации: "Двигатель не требует прогрева...", ага. Но, справедливости ради, надо отметить - прогрессирует электронный фарш.
Постоянно заикаюсь, особенно про ресурс двигателя и кузова, но на АС (и не только) это не актуально по разным причинам. Ну, да и ладно.
чем лансер интереснее
он мне больше нравится внешне и в плане комфорта)Позвольте спросить, а чем Лансер интереснее?
Не, если конечно взять Фокус с 1.4, а Лансер с 2.0, то нет вопросов, в остальном преимуществ не вижу при прочих равных.
Надо смотреть состояние в первую очередь у обоих клеркомобилей.
..и это надо учитывать тем, кто идет на рынок б/y.Тем кто покупает новое авто на 3 года это по барабану
Такое ощущение, что скоро этого рынка б/у вообще не будет. Как только совсем кончатся авто 90х - начала 2000х. Через 3-5 лет эксплуатации авто будут отправляться прямиком на переработку ввиду того, что затраты на ремонт некоторых таких тс (в частности немецкого премиума) уже сейчас соизмеримы со стоимостью покупки нового авто. Это уже сейчас видно по ценовой политике, когда BMW Е38 в нормальном состоянии дороже Е65...и это надо учитывать тем, кто идет на рынок б/y.
..и это надо учитывать тем, кто идет на рынок б/y.
Особенно обладателям бюджетных авто.Именно так, особенно это надо учитывать тем кто уверен что иномарки не ломаются...