Какой движок поставить на Ниву 2329

  • Автор темы Fortun
  • Дата начала
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Для глины - узкий, для слабонесущего грунта и снега - широкий. Те, кто ратует лишь за один конкретный вариант - это виртуальные джиперы, живущие в сети, а не на трассе. Например, Симекс по снегу не едет вообще, никак, хоть сдутый, хоть надутый.
А Симекс и не для снега))) Для снега есть более дешевые отечественные шины, которые Симекс с носом оставят. А вообще у нас обычно комплект резины на дисках отдельный - на зиму и на лето, чтобы не мучиться и не прыгать постоянно в шиномонтаж.
Но тут же не про трансмиссию и резину. Тут про двигло. Будем считать, что решение по трансмиссии мы уже нашли. Не дешевое, правда, но очень хорошее ;)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Но тут же не про трансмиссию и резину. Тут про двигло. Будем считать, что решение по трансмиссии мы уже нашли. Не дешевое, правда, но очень хорошее
Да, но как же можно советовать по двигателю, не зная ничего о других решениях по машине в целом?
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Да, но как же можно советовать по двигателю, не зная ничего о других решениях по машине в целом?
Трансмиссия будет усилена. Лифт сделан - но не классическим путем. Лифт будет за счет установки бортовых редукторов от Киевских умельцев. Они рассчитаны на колесо 31, но нам за глаза хватит 29. Далее - будет установслен усиленный промвал на 22 шлица, далее - на данном валу будут установлены усиленные ШРУС.
Самоблокируещиеся дифы - то понятно.
Гидроподготовка - сапуны выведены в подкапотное пространство с врезкой в шноркель, проводка - зажигание оттюнингованы против гидровоздействия, системы включения и выключения вентиляторов выведена в салон.
Установка опорного узла фланца РК. Подвеска усилена - дополнительно проварены крепления по опыту одной команды троферов, усиление креплений из салона (проварка внутри металлическими листами), пружины назад - от инкасс-нивы, перед - шевиковские, удлиненные аморты вперед и назад. Возможно поставим усиленный задний мост. Возможно аморты будут сдвоенные - еще не решили.
Это в общем без деталей. Соответственно КПП будет тоже чуток доработана - заменен ряд подшипников, чтобы ее не порвало. Как бы вкратце накидал...
Я знаю сколько это будет стоить))) Не надо нас переубеждать))) И L-200 за те же деньги предлагать не надо))) Вот с движком ГЛАВНАЯ беда. Мы во-первых нихрена не понимаем что там, как и для чего, потому что всегда на стандарте ездили. Да и опыта форсирования нет никакого.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Смело. Тогда - любой двигатель, бортовой редуктор разгрузит трансмиссию в разы, равные передаточному числу. Сапуны в шноркель лучше не выводить, разряжение там. Повесьте рядом.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Трансмиссия будет усилена. Лифт сделан - но не классическим путем. Лифт будет за счет установки бортовых редукторов от Киевских умельцев. Они рассчитаны на колесо 31, но нам за глаза хватит 29.
Лапландеры не дешевле купить будет?
З.Ы. Такой авто который ты описал ни разу не для города)))
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Лапландеры не дешевле купить будет?
З.Ы. Такой авто который ты описал ни разу не для города)))
Кому не для города, а кому и для города)))) Город/экспедиция 50 на 50. Эксплуатироваться будет в основном зимой - везде и летом - если надо что-то перевезти. Летом в основном езжу на мото.
Это экспедиционное авто по России ну и машина-сопровождения во время наших планируемых покатушек на Шишиге.
Вот только не надо говорить, что на Нива - некомфортное неэкспедиционное авто. Пройдите за день 1к км на мото и поймете, что Нива - очень комфортное экспедиционное авто))) Дело привычки. Короче машина будет одна, вторую покупать не буду за неимением смысла, поэтому в городе тоже эксплуатироваться будет.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Смело. Тогда - любой двигатель, бортовой редуктор разгрузит трансмиссию в разы, равные передаточному числу. Сапуны в шноркель лучше не выводить, разряжение там. Повесьте рядом.
Вот в этом вся и фишка. Поскольку авто экспедиционное двигатель надо форсировать без потери ресурса, а в идеале - добавить ресурс за счет приобретения высококачественных компонентов. Поэтому нужны рекомендации этих самых компонентов для движков Таза. Потому что слово Таз и слово восококачественные - это земля и небо)))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Кому не для города, а кому и для города)))) Город/экспедиция 50 на 50. Эксплуатироваться будет в основном зимой - везде и летом - если надо что-то перевезти. Летом в основном езжу на мото.
Это экспедиционное авто по России ну и машина-сопровождения во время наших планируемых покатушек на Шишиге.
Вот только не надо говорить, что на Нива - некомфортное неэкспедиционное авто. Пройдите за день 1к км на мото и поймете, что Нива - очень комфортное экспедиционное авто))) Дело привычки. Короче машина будет одна, вторую покупать не буду за неимением смысла, поэтому в городе тоже эксплуатироваться будет.
А я ни разу вас и не убеждаю, исключительно свою точку зрения высказываю, просто у меня ни как не ассоциируются бортовые редуктора с автомобилем на каждый день. Нива и так комбайн а тут еще шестеренок добавляется)))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Дерзайте, ребята. Любопытно будет взглянуть) Смущает только неремонтопригодность данной концепции в пути.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Дерзайте, ребята. Любопытно будет взглянуть) Смущает только неремонтопригодность данной концепции в пути.
Ну частично - ремонтопригодно. По крайней мере доползти до точки. В остальном система решается как и адвенчер-вояжи на мото - в дорогу берутся комплекты самых слабых узлов. Это же пикап.
Про салон, экспедиционник и остальное не буду - тоже уже есть готовые решения.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Лапландеры не дешевле купить будет?
З.Ы. Такой авто который ты описал ни разу не для города)))

Бортовые на ниве очень даже хорошо встают. А с лапландерами трахаться придеться неделями.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
вот до сих пор не могу понять откуда стереотип об уменьшении ресурса форсированного мотора? С чего вдруг? С какой стати?

Денис! Я тебе скажу откуда! Во-первых у нас в засратове не так уж и много людей - которые могут построить грамотный мотор, да еще и качественно(тут еще есть такой нюанс как комплектующие), а людей которые готовы отдать кучу бобла за такой мотор - еще меньше! Следующее: даже когда человеку делаешь так сказать "тюнинг лайт"(запил головы + вал), он начинает вваливать(соответственно большие нагрузки на все детали двс)! А вваливая человек не задумывается об этом! А также как правило перестает следить за температурой, давлением масла и пр. И самое частое это перегрев - и при этом человек не сознается, что сие произошло! "небыло, ничего не было!))" А там посмотреть мож помпа старенькая от новых нагрузок померла, мож ремень слетел или порваля! Нах! Так доедим!))
Вот из таких подобных ситуаций и складываются мнение что тюнинг моторы не долговечны! Я не говорю уже о возможном браке сток деталей даже новых и пр. И вообще Денис! Так уж тут повелось!)))) Ну ты и сам все знаешь!))))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Бортовые на ниве очень даже хорошо встают. А с лапландерами трахаться придеться неделями.
Где я сказал что на комбайне бортовые нереальный девайс?! Лишь усомнился в экономической целесообразности. По моему скромному мнению, вообще бредовая идея тюнить не рамный авто, а если и делать то любые серьезные изменения надо начинать с внедрения рамы или хотя бы подрамника.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Рама на Ниве сведёт на нет главное её преимущество - малый вес. Как уже говорил, основные параметры, влияющие на проходимость, это вес и размер колёс. Остальное вторично, в т.ч. энерговооружённость. Добавим раму, колёсные редукторы и проч., и получим маленькую машину с весом и дорожным просветом банального уаза. Будет ли она более комфортной это вопрос, а вот ремонтопригодность полезный объём, грузоподъёмность и цена однозначно выйдут неконкурентоспособными.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Рама на Ниве сведёт на нет главное её преимущество - малый вес. Как уже говорил, основные параметры, влияющие на проходимость, это вес и размер колёс. Остальное вторично, в т.ч. энерговооружённость. Добавим раму, колёсные редукторы и проч., и получим маленькую машину с весом и дорожным просветом банального уаза. Будет ли она более комфортной это вопрос, а вот ремонтопригодность полезный объём, грузоподъёмность и цена однозначно выйдут неконкурентоспособными.

А чего толку внедрять большие тапки если мосты остаются от жигулей?!? У Шнивовских конечно шлиц крупнее, но это как мертвому припарки.
 
OP
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Да ладно,29 вполне потянет.Она же не каждый день грязь месить будет).А если и полетят,лет так через 5,у меня запасные есть).
 
OP
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
И ещё скажу.Если делать ниве раму,то легче купить уазик.Вспоминать что у ней нету рамы,нива начинает где то через 20-25 лет.К этому времени у ней начинаются вырываться реактивные тяги,и отваливаться раздатка.Сам владею нивой 85 года,уже лет 12 где то,может даже больше.Все болячки её знаю на изусть.Эксплуатировалась машина в экстремальных условиях)))А именно при достройке дачи.Но и на охоту тоже ездила,и скажем так не кисло,один раз осталась бедняжка без бампера,и с оторванной попой))).Ломалось всё,вылетали шаровые,разрушались подшипники в полуосях,выдерались с корнями реактивные тяги,и т.д.И всё из за того что плохо следили за машиной,из за тяжёлой обстановке в семье,проще говоря безденежья))).
Но не верится мне что она не выдержит 29 колёсики,при условии если за машиной следить,ну хотя бы раз в год в неё заглядывать).
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А чего толку внедрять большие тапки если мосты остаются от жигулей?!? У Шнивовских конечно шлиц крупнее, но это как мертвому припарки.
У Шнивы 24 шлица получили только передние привода, и при этом ослабилась ступица. Себе, например, собрал гибрид: внутренний шрус 24 шлица, наружний 22, благо палка одинаковая. Если порву наружний, поставлю СКФ, они есть на 22, цена только аховая. Доселе рвал только внутренние. А вот с полуосями дело швах, они так и идут на 22 шлица с неудачным подшипником. На 24 шлица полуоси встречаются, их когда-то делали на ВАЗе для спортивных машин, но цена на них совсем уж неприлична, да к тому же как минимум одну надо иметь про запас.
29-е колёса в принципе можно поставить при определённых условиях.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Fortun, Бриз, я улыбаюсь и вот к этому игрушечному авто вы собрались приделать бортовики весом кил по 30 каждый с сумасшедшей ценой не ясным ресурсом и не приличным исполнением))) Да кстати тема то про двигатель, так что все мои посты можно смело удалить)
 
Верх Низ