130тк...
Ну, вроде как и не мало.
Но и не особо то много...
((
Балансировочные валы- это беда, точнее не сами валы, а сеточки в них.
Сеточки стоят в пластиковых обоймах, и при определенных условиях эксплуатации они расплавляются, вываливаются, и в гбц падает давление масла, что приводит к задирам, ну и капремонту движка.
У меня упало давление, некритично, но существенно, и сейчас я попытаюсь восстановить его.
Самое печальное- это нет гарантии, что заменив только валы, давление появится, поэтому до кучи начинают менять все подряд.
В моем случае, помпа, к примеру, она и так течет, спасибо ваг сервису на Московском проезде в Елшанке.
Цепь- менял 25000км назад, да раз уж лещем, пусть новая стоит и натяжитель еще.
Опора распредвалов, тут сомнения, но многие пишут, что бывают задиры, при масляном голодании, у меня лампа красная моргала несколько раз, так пусть опора новая будет.
Масляный радиатор многие меняют как расходник, вот и я заменю)
А вот если это не поможет, то там под замена масляный насос, и масляные форсунки омывателя коленвала.
С этими форсунками беда, 3 из 4х меняются снизу, а вот 4я только если двигатель выдернуть))