Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Одну? Это как?
Экономия должна быть экономной)))
Одну? Это как?
6 месяцев, 7500км.
Полгода владения, нашел в городе СТО, где работают профильно с ВАГами
SHELL HELIX ULTRA 5W40, которое залил в прошлый раз — не для САХА. За это время долил 0,5л после городских 2500км, потом 5000км по трассе до замены.
Рекомендовано и залито ликви 0W40 — 4л, но место осталось.
За полгода машинка радует — только заправляю. т-т-т. А, в июне заменил пружину заднюю и поставил таки аккумулятор.
https://www.drive2.ru/l/566645138198102089/
Одну? Это как?
Ещё 4 литра 0w40 можешь смело брать на доливку.6 месяцев, 7500км.
Полгода владения, нашел в городе СТО, где работают профильно с ВАГами
SHELL HELIX ULTRA 5W40, которое залил в прошлый раз — не для САХА. За это время долил 0,5л после городских 2500км, потом 5000км по трассе до замены.
Рекомендовано и залито ликви 0W40 — 4л, но место осталось.
За полгода машинка радует — только заправляю. т-т-т. А, в июне заменил пружину заднюю и поставил таки аккумулятор.
https://www.drive2.ru/l/566645138198102089/
Разве для замены рабочего цилиндра нужно снимать коробку?Задача просто доехать до Саратова... а тут уже будут ковырятьсяНалить жижи, качнуть. Это бюджетно. Если потечёт - искать откуда. Если не потечёт - копать дальше. Если педаль лежит - маловероятно что это от кончины сцепления. Или главный - рабочий текут или между ними. Если главный - можно поковырять. Если рабочий - коробку снимать. А там и сцепу, и выжимной, и вилку и сальники приводов после разбора под замену. Да и масло в коробке тоже.
У свежих машин он обычно внутри колокола стоит. Причём он пластиковый. Это не тазы..Разве для замены рабочего цилиндра нужно снимать коробку?
400 км сложновато будет так ехатьУ свежих машин он обычно внутри колокола стоит. Причём он пластиковый. Это не тазы..
Можно потренироваться переключать без сцепления.
Согласен... Поэтому на месте смотреть а там решать.400 км сложновато будет так ехать
тут не лайтовый, а какой-то адовый ремонт. Я за 200к блин найду мотор с минимальным пробегом, а за 120к откапилить смогу.Новое видео от Кпавера200 тыс. лайтовый кап ремонт TSI
тут не лайтовый, а какой-то адовый ремонт. Я за 200к блин найду мотор с минимальным пробегом, а за 120к откапилить смогу.
Откуда цена в 200к то? Полностью смотреть не стал, но фак. Да, я бы просто подкинул кольца и ездил дальше например. Но все от состояния мотора зависит.Лайтовей только кольца новые подкинуть и дальше ездить как-то.
Колено целое, насос целый, голова почти целая, турбина целая. На 120к ты только деталек накупишь и то не факт что хватит. Спасибо вове, улыбаемся и машем.
Оригинал точно нет, да и зачем? В общем, как по мне, ремонт это хорошо конечно, но ребята взяли на себя слишком много. 200к на ремонт это полный здец.Алекссандр, ты в экзистах-автодоках давно покупал оригинальные запчасти на иномарки? Рекомендую прицениться.