K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
а сколько он додувает 140 сильному? только не говори про 190пжл -это разные моторы насколько понимаю констурктивно.Чип делает их него норм зажигалку
а сколько он додувает 140 сильному? только не говори про 190пжл -это разные моторы насколько понимаю констурктивно.Чип делает их него норм зажигалку
слабо верится про +45 сил. скорее всего там с чипом идет на пару глушение ЕГР\сажевого (если есть)?185лс и 397нм заявлены На стенде не был и не собираюсь, вполне хорошо ощущается личным ж.мером. Приятель, у которого лет 5 был 170лс бензин, ездил со мной и сказал что одинаково по ощущениям.
Бредятина, дизель в стоке едет быстрее потока. Конечно это не А7 с 2.0тси и дсг, но быстрее любого амосферника из потока точно.там АКПП тормозит конкретно.... но диезль 140 сильный вообще труп по динамике)
конечно ездил) только я сравниваю с 1.8-2.0ТСИ) Зачем мне с атмо сравнивать? Но у меня авто из 8 выходит до 100)Бредятина, дизель в стоке едет быстрее потока. Конечно это не А7 с 2.0тси и дсг, но быстрее любого амосферника из потока точно. А ты ездил вообще на таком труппе?)
Верится, не верится, а едет ощутимо лучше и не тухнет на обгонах после 100. Как раз в пределах 10сек и наравне с стоковыми 170лс зажигалок.
Егр естественно глушится программно и физически, но приход именно после чипа. С заглушкой егр я ездил на новом авто полгода с ошибкой егр, прежде чем прошился.
А сравнивай с идентичными трансмиссиями. Дсг автомату не ровня).конечно ездил) только я сравниваю с 1.8-2.0ТСИ) Зачем мне с атмо сравнивать? Но у меня авто из 8 выходит до 100)
На самом деле любая я думаю, от любой проверенной компании. У меня 3й дизель шился в S-chip. Правда на первом тигуане обновление делал после истории с вибрациями в автоматах.а чья программа?
конечно ездил) только я сравниваю с 1.8-2.0ТСИ) Зачем мне с атмо сравнивать? Но у меня авто из 8 выходит до 100)
ну какой сток емае? ? кто на стоке будет есздить в 152 силы на нем?))) у меня стейдж 1) 200сил. В идеальных условиях с 2х педалей 7.5. без гемора 8. насчет меньшей массы нифига -они один в один с тигой. У меня 1623кг сухая по ПТС была и это не самый топжир компл. На йети с 11 года спереди идет тяжелый металлический подрамник стальной вместо хлюпинького люминиевого на тиге\ку3. Но зато кошмара с передней ходовой нет)Ети 1.8тси с дсг даже по паспорту из 8 не выходит) Разгон до 100 км/ч, с 9 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6/6.8/8 И все благодаря дсг и меньшей массе.
На самом деле любая я думаю, от любой проверенной компании. У меня 3й дизель шился в S-chip. Правда на первом тигуане обновление делал после истории с вибрациями в автоматах.
Вы про ярдрея? Ну там хозяин тигуана какой-то не очень.)Вы не правы. Большинство льют консервы, которые могут и убить двигатель, опять же обмусоленная ситуация с мертвым мотором и турбой на свежем тигуане после программы от еврокод
ну какой сток емае? ? кто на стоке будет есздить в 152 силы на нем?))) у меня стейдж 1) 200сил. В идеальных условиях с 2х педалей 7.5. без гемора 8. насчет меньшей массы нифига -они один в один с тигой. У меня 1623кг сухая по ПТС была и это не самый топжир компл. На йети с 11 года спереди идет тяжелый металлический подрамник стальной вместо хлюпинького люминиевого на тиге\ку3. Но зато кошмара с передней ходовой нет)
ДСГ (любая) еще как крадет секунды на старте смыкаясь...поэтому их и ланчуют. Особенно на новых прошивках на новых тигах 2\кодиаках. Они вообще тупят немеренно.... массу своего авто недавнего я привел 1623кг за вариант 1.8ДСГ6 У отца тига 2.0АКПП весит 1608кг. На этой платформе самый большой и тяжелый q3 должен быть, но он все равно самый большой весит 1650кг. там капот люминь.Ну естественно, если бы внимательно прочёл - сравнение дизеля 140 с чипом до 185 и стоковой зажигалкой 170лс было. 2.0тси чипуют только на первом шаге до 240. А что до массы, йети по любому легче дизельного тигуана.) и при чем тут 2 педали? Стритрейсер чтоль? Дсг не крадет мощность, поэтому никогда не удивлялся лучшей динамики у йети в стоке. У тигуана свои преимущества.)
мокрая DQ250 очень даже хорошо держит жесткие старты) она не любит дрифт -дифф разваливается. особенно на моноприводах.Ну это да, тупит зараза на старте дсг. Да и не будете вы рвать дсг на каждом старте, без штанов оставит). Но в гидротрансе тоже потери большие. Но не мои эти машины, жену и родителей устраивает полностью. Пенсионерю потихоньку все больше на минивене с массой 2300+))).