какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Чип делает их него норм зажигалку
а сколько он додувает 140 сильному? только не говори про 190пжл -это разные моторы насколько понимаю констурктивно.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
185лс и 397нм заявлены
На стенде не был и не собираюсь, вполне хорошо ощущается личным ж.мером.
Приятель, у которого лет 5 был 170лс бензин, ездил со мной и сказал что одинаково по ощущениям.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
190 это битурбо, в РФ на тигуане их нет и не было. Это моторы были на т5, т6, амарок.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
185лс и 397нм заявлены На стенде не был и не собираюсь, вполне хорошо ощущается личным ж.мером. Приятель, у которого лет 5 был 170лс бензин, ездил со мной и сказал что одинаково по ощущениям.
слабо верится про +45 сил. скорее всего там с чипом идет на пару глушение ЕГР\сажевого (если есть)?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Верится, не верится, а едет ощутимо лучше и не тухнет на обгонах после 100. Как раз в пределах 10сек и наравне с стоковыми 170лс зажигалок.

Егр естественно глушится программно и физически, но приход именно после чипа. С заглушкой егр я ездил на новом авто полгода с ошибкой егр, прежде чем прошился.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
там АКПП тормозит конкретно.... но диезль 140 сильный вообще труп по динамике)
Бредятина, дизель в стоке едет быстрее потока. Конечно это не А7 с 2.0тси и дсг, но быстрее любого амосферника из потока точно.
А ты ездил вообще на таком труппе?)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Бредятина, дизель в стоке едет быстрее потока. Конечно это не А7 с 2.0тси и дсг, но быстрее любого амосферника из потока точно. А ты ездил вообще на таком труппе?)
конечно ездил) только я сравниваю с 1.8-2.0ТСИ) Зачем мне с атмо сравнивать? Но у меня авто из 8 выходит до 100)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Верится, не верится, а едет ощутимо лучше и не тухнет на обгонах после 100. Как раз в пределах 10сек и наравне с стоковыми 170лс зажигалок.

Егр естественно глушится программно и физически, но приход именно после чипа. С заглушкой егр я ездил на новом авто полгода с ошибкой егр, прежде чем прошился.

а чья программа?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
конечно ездил) только я сравниваю с 1.8-2.0ТСИ) Зачем мне с атмо сравнивать? Но у меня авто из 8 выходит до 100)
А сравнивай с идентичными трансмиссиями. Дсг автомату не ровня).
Тигуан 1 2.0тси с акпп
Разгон до 100 км/ч, с

9.9

Расход топлива, л
город/трасса/смешанный

13.5/7.7/9.9

Сток

Дизель с чипом едет как то так же, только расходует меньше. И с хорошим моментом на низах.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а чья программа?
На самом деле любая я думаю, от любой проверенной компании. У меня 3й дизель шился в S-chip. Правда на первом тигуане обновление делал после истории с вибрациями в автоматах.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
И даже в стоке дизель не такой уж и труп как видится киперу)
Разгон до 100 км/ч, с

10.7

Расход топлива, л
город/трасса/смешанный

9.2/5.9/7.1
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
конечно ездил) только я сравниваю с 1.8-2.0ТСИ) Зачем мне с атмо сравнивать? Но у меня авто из 8 выходит до 100)

Если только с чипом...


Ети 1.8тси с дсг даже по паспорту из 8 не выходит)
Разгон до 100 км/ч, с

9

Расход топлива, л
город/трасса/смешанный

10.6/6.8/8
И все благодаря дсг и меньшей массе.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ети 1.8тси с дсг даже по паспорту из 8 не выходит) Разгон до 100 км/ч, с 9 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6/6.8/8 И все благодаря дсг и меньшей массе.
ну какой сток емае? ? кто на стоке будет есздить в 152 силы на нем?))) у меня стейдж 1) 200сил. В идеальных условиях с 2х педалей 7.5. без гемора 8. насчет меньшей массы нифига -они один в один с тигой. У меня 1623кг сухая по ПТС была и это не самый топжир компл. На йети с 11 года спереди идет тяжелый металлический подрамник стальной вместо хлюпинького люминиевого на тиге\ку3. Но зато кошмара с передней ходовой нет)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
На самом деле любая я думаю, от любой проверенной компании. У меня 3й дизель шился в S-chip. Правда на первом тигуане обновление делал после истории с вибрациями в автоматах.

Вы не правы. Большинство льют консервы, которые могут и убить двигатель, опять же обмусоленная ситуация с мертвым мотором и турбой на свежем тигуане после программы от еврокод
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
Вы не правы. Большинство льют консервы, которые могут и убить двигатель, опять же обмусоленная ситуация с мертвым мотором и турбой на свежем тигуане после программы от еврокод
Вы про ярдрея? Ну там хозяин тигуана какой-то не очень.)

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ну какой сток емае? ? кто на стоке будет есздить в 152 силы на нем?))) у меня стейдж 1) 200сил. В идеальных условиях с 2х педалей 7.5. без гемора 8. насчет меньшей массы нифига -они один в один с тигой. У меня 1623кг сухая по ПТС была и это не самый топжир компл. На йети с 11 года спереди идет тяжелый металлический подрамник стальной вместо хлюпинького люминиевого на тиге\ку3. Но зато кошмара с передней ходовой нет)

Ну естественно, если бы внимательно прочёл - сравнение дизеля 140 с чипом до 185 и стоковой зажигалкой 170лс было.
2.0тси чипуют только на первом шаге до 240.
А что до массы, йети по любому легче дизельного тигуана.)
и при чем тут 2 педали? Стритрейсер чтоль? Дсг не крадет мощность, поэтому никогда не удивлялся лучшей динамики у йети в стоке. У тигуана свои преимущества.)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну естественно, если бы внимательно прочёл - сравнение дизеля 140 с чипом до 185 и стоковой зажигалкой 170лс было. 2.0тси чипуют только на первом шаге до 240. А что до массы, йети по любому легче дизельного тигуана.) и при чем тут 2 педали? Стритрейсер чтоль? Дсг не крадет мощность, поэтому никогда не удивлялся лучшей динамики у йети в стоке. У тигуана свои преимущества.)
ДСГ (любая) еще как крадет секунды на старте смыкаясь...поэтому их и ланчуют. Особенно на новых прошивках на новых тигах 2\кодиаках. Они вообще тупят немеренно.... массу своего авто недавнего я привел 1623кг за вариант 1.8ДСГ6 У отца тига 2.0АКПП весит 1608кг. На этой платформе самый большой и тяжелый q3 должен быть, но он все равно самый большой весит 1650кг. там капот люминь.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ну это да, тупит зараза на старте дсг. Да и не будете вы рвать дсг с ланча на каждом старте, без штанов оставит).
Но в гидротрансе тоже потери большие. Но не мои эти машины, жену и родителей устраивает полностью.
Пенсионерю потихоньку все больше на минивене с массой 2300+))).

Дизельный тиг 1676, самый тяжёлый среди тигуанов.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну это да, тупит зараза на старте дсг. Да и не будете вы рвать дсг на каждом старте, без штанов оставит). Но в гидротрансе тоже потери большие. Но не мои эти машины, жену и родителей устраивает полностью. Пенсионерю потихоньку все больше на минивене с массой 2300+))).
мокрая DQ250 очень даже хорошо держит жесткие старты) она не любит дрифт -дифф разваливается. особенно на моноприводах.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 328
Реакции
90
Баллы
48
Самое смешное, что 1.6 bse и все что к нему прикручено, в плане ремонта - замены крайне дорого, и аналогов нет. форсунки, лябды итд
 
Верх Низ