какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
нет. на окте А7 телега MQB и там пошел новый так же 105 сильный но совершенно иной мотор на ремене и 16 клопов +фазик. потом был заменен на 110 сильного собрата так же 1.2ТСИ. А потом 1.6 атмо так же ЕА211.
НЕайети старый 1.2 на цепи 8 клопов без фазика CBZB с самой крепкой ШПГ из всех ТСИ (ну САХа такой же). За бугром на йети ставились новые 1.2.
Мдааааа
Ну то есть один фиг есть куча народа которые взяли не тот двигатель. На новом авто?
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 836
Реакции
36
Баллы
48
Ох не понять мне ВАГофилов(((((
каждому свое, мне например безумно нравится йети, но очень бесит его двигатель 152 силы в птс - это для меня самый большой минус данной машины.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
каждому свое, мне например безумно нравится йети, но очень бесит его двигатель 152 силы в птс - это для меня самый большой минус данной машины.
скажи спасибо что у тебя финальная версия его в рестайле))) ато налог в 7-8 тыс покажется сущим пустяком..
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 836
Реакции
36
Баллы
48
скажи спасибо что у тебя финальная версия его в рестайле))) ато налог в 7-8 тыс покажется сущим пустяком..
Да брось ты, на клубном форуме у людей за 100ку у половины пробеги, у многих за 200 и ничего, ходят, особых проблем не доставляют. Причем там модели 2011-2014 годов выпуска вообще.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 697
Реакции
2 013
Баллы
113
каждому свое, мне например безумно нравится йети, но очень бесит его двигатель 152 силы в птс - это для меня самый большой минус данной машины.

+1 Хоть и не Йетивод и даже, почитав тут вас, никогда им не стану:)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ваг лучше дизель и автомат
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да брось ты, на клубном форуме у людей за 100ку у половины пробеги, у многих за 200 и ничего, ходят, особых проблем не доставляют. Причем там модели 2011-2014 годов выпуска вообще.
давай только про легендарный CDAB в 152 силы не будем теории строить..давно без нас все изучено и прописано. до 2013 года масложорный паровоз.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
давай только про легендарный CDAB в 152 силы не будем теории строить
он у всех вагофилов легендарный?
Как вообще можно ездить на машине, у которой болячек больше миллиона и продолжать за них тащить?
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Как вообще можно ездить на машине, у которой болячек больше миллиона и продолжать за них тащить?
Так все ж дорабатывается, на крайняк можно блок поменять на более новый, творческий подход как ни как. Но зато аццкий разгон и скорость переключения ДСГ, мягкий пластик в салоне, звук закрывания тяжелых дверей, все это бесценно!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 081
Реакции
2 422
Баллы
113
Так все ж дорабатывается, на крайняк можно блок поменять на более новый, творческий подход как ни как. Но зато аццкий разгон и скорость переключения ДСГ, мягкий пластик в салоне, звук закрывания тяжелых дверей, все это бесценно!

Зачем блок? Поршни в основном.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Так все ж дорабатывается, на крайняк можно блок поменять на более новый, творческий подход как ни как. Но зато аццкий разгон и скорость переключения ДСГ, мягкий пластик в салоне, звук закрывания тяжелых дверей, все это бесценно!

Ну знаешь, есть свои прелести. Vitalich вообще может на эту тему поэму написать
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Новый тигуан 1.4 + dq250 очень даже надёжен. Абсолютно другой двигатель и коробка.
знаешь тут что лио объяснять кому то, что этих 1.4тcи существует 10+артикrулов разных серий+ревизий (отличающихся др. от др как слон от ежа) бестолку....но он все равно останется у боьшинства как один и тот же мотор))) Как и все ДСГ это ломучие сухие семерки)))
 
Верх Низ