какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 190
Реакции
1 469
Баллы
113
Акб на 3 года уверенного пользования. Далее как пойдет.
С VAGом пока аккумуляторный вопрос закрыт.
:)))))

С Suzчёнком пока терпит, зима покажет.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 120
Реакции
422
Баллы
83
На фокусе прожил родной 8 лет. Так что 3-5 лет - это ни о чем.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот не гадай. по гбц с 14 да. А по масложорику поршней позднее-смотри номера моторов и сравнивай номерами по ТПИ ГБЦ. по некоторым моторам разница в 200-300тыс)))

Усовершенствованные пружины клапанов в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:
• CHP_: 138228 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CJZ_: 170947 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 065138 завод-изготовитель: Györ (G, 026)

Головки блока цилиндров, начиная с даты выпуска:
• 026 01 01 14

Введение усовершенствованного поршня, поршневых колец, начиная с номеров двигателя:
• CJZ_: 558204 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 249866 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CYV_: 264992 завод-изготовитель: Györ (G, 026)

по теме хочешь не иметь проблем-только вторая ревизия ЕА211 в110-125-150 сил. от 15года+ лучше позднее....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 490
Баллы
113
вот не гадай. по гбц 14 по масложорику поршней позднее-смотри номера моторов.
Усовершенствованные пружины клапанов в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:
• CHP_: 138228 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CJZ_: 170947 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 065138 завод-изготовитель: Györ (G, 026)

Головки блока цилиндров, начиная с даты выпуска:
• 026 01 01 14

Введение усовершенствованного поршня, поршневых колец, начиная с номеров двигателя:
• CJZ_: 558204 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 249866 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CYV_: 264992 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
А даты какие?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0

Когда в начале 14 тестю йети брали весь интернет про 1,2 визжал что проблемы все решены ещё в 11 году. А тут вон оно че Михалыч. Ваг такой ваг))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Когда в начале 14 тестю йети брали весь интернет про 1,2 визжал что проблемы все решены ещё в 11 году. А тут вон оно че Михалыч. Ваг такой ваг))
на йети был только старый 1.2 ЕА111! артикул CBZB. На рынке РФ!!!!!! (за бугром ставили и новые ЕА211). На CBZB все реально после 12 решено.
Мой пост по 1.2\1.4 ЕА211!!! которые многие путают по одинаковости сил со старыми!
p\s но на йети в 15-16 годах ставили и ЕА211 2-й ревизии 125 сильный 1.4.....
не ВАГ такой ВАГ, а пользователи такие))))) артикулы\серии\ревизии путают\не знают.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 490
Баллы
113
Когда в начале 14 тестю йети брали весь интернет про 1,2 визжал что проблемы все решены ещё в 11 году. А тут вон оно че Михалыч. Ваг такой ваг))
Это другой двигатель. Есть с ним проблемы?) Да и раньше не особые проблемы с ним были.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это другой двигатель. Есть с ним проблемы?) Да и раньше не особые проблемы с ним были.
сусликрус постоянно в своих видео-конференциях его упоминает -типа вот был мотор))), а не это дерьмо препарируя то 1.2 то 1.4 ЕА211))) 13-14годов.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Это другой двигатель. Есть с ним проблемы?) Да и раньше не особые проблемы с ним были.

Ну вот Кипер пишет что проблемы были и после 11 года.
Тесть взял 1.4 проблем пока нет потому что пробег 14 тыс. Правда масло гонит откуда то уже)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну вот Кипер пишет что проблемы были и после 11 года.
Тесть взял 1.4 проблем пока нет потому что пробег 14 тыс. Правда масло гонит откуда то уже)))
ну прочти что пишет кипер))) CDAB это 888я серия 1.8тси 152 лошадей. причем тут 1.2 тси 105 кобыл серии ЕА111))))
тесть твой взял 1.4 саха он продается года с 8....проблем особых не имеет. только с клапанами управления турбиной +актуатор. масло может гнать с приводов\масолотделителя\ВКГ
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ну прочти что пишет кипер))) CDAB это 888я серия 1.8тси 152 лошадей. причем тут 1.2 тси 105 кобыл серии ЕА111))))
тесть твой взял 1.4 саха он продается года с 8....проблем особых не имеет. только с клапанами управления турбиной +актуатор. масло может гнать с приводов\масолотделителя\ВКГ

Стоп, на Октавии 1,2 разве не такой же как ети?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Стоп, на Октавии 1,2 разве не такой же как ети?
нет. на окте А7 телега MQB и там пошел новый так же 105 сильный но совершенно иной мотор на ремене и 16 клопов +фазик. потом был заменен на 110 сильного собрата так же 1.2ТСИ. А потом 1.6 атмо так же ЕА211.
НЕайети старый 1.2 на цепи 8 клопов без фазика CBZB с самой крепкой ШПГ из всех ТСИ (ну САХа такой же). За бугром на йети ставились новые 1.2.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Ох не понять мне ВАГофилов(((((
 
Верх Низ