S@nych
Активный участник
- Регистрация
- 26.05.2008
- Сообщения
- 56 190
- Реакции
- 1 469
- Баллы
- 113
Что то нет у меня Тюмени доверия.Тюмень премиум наше всё)
Что то нет у меня Тюмени доверия.Тюмень премиум наше всё)
Что то нет у меня Тюмени доверия.
С VAGом пока аккумуляторный вопрос закрыт.Акб на 3 года уверенного пользования. Далее как пойдет.
С VAGом пока аккумуляторный вопрос закрыт.
))))
С Suzчёнком пока терпит, зима покажет.
Что то нет у меня Тюмени доверия.
13-14года будет 1.2тси МКПП. причем обновленный 1.2тси, который не удаччный года до 15...Так и нужна механика
14го уже норм.13-14года будет 1.2тси МКПП. причем обновленный 1.2тси, который не удаччный года до 15...
вот не гадай. по гбц с 14 да. А по масложорику поршней позднее-смотри номера моторов и сравнивай номерами по ТПИ ГБЦ. по некоторым моторам разница в 200-300тыс)))14го уже норм.
А даты какие?вот не гадай. по гбц 14 по масложорику поршней позднее-смотри номера моторов.
Усовершенствованные пружины клапанов в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:
• CHP_: 138228 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CJZ_: 170947 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 065138 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
Головки блока цилиндров, начиная с даты выпуска:
• 026 01 01 14
Введение усовершенствованного поршня, поршневых колец, начиная с номеров двигателя:
• CJZ_: 558204 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 249866 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CYV_: 264992 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
14го уже норм.
на йети был только старый 1.2 ЕА111! артикул CBZB. На рынке РФ!!!!!! (за бугром ставили и новые ЕА211). На CBZB все реально после 12 решено.Когда в начале 14 тестю йети брали весь интернет про 1,2 визжал что проблемы все решены ещё в 11 году. А тут вон оно че Михалыч. Ваг такой ваг))
хз)))А даты какие?
Это другой двигатель. Есть с ним проблемы?) Да и раньше не особые проблемы с ним были.Когда в начале 14 тестю йети брали весь интернет про 1,2 визжал что проблемы все решены ещё в 11 году. А тут вон оно че Михалыч. Ваг такой ваг))
сусликрус постоянно в своих видео-конференциях его упоминает -типа вот был мотор))), а не это дерьмо препарируя то 1.2 то 1.4 ЕА211))) 13-14годов.Это другой двигатель. Есть с ним проблемы?) Да и раньше не особые проблемы с ним были.
Это другой двигатель. Есть с ним проблемы?) Да и раньше не особые проблемы с ним были.
ну прочти что пишет кипер))) CDAB это 888я серия 1.8тси 152 лошадей. причем тут 1.2 тси 105 кобыл серии ЕА111))))Ну вот Кипер пишет что проблемы были и после 11 года.
Тесть взял 1.4 проблем пока нет потому что пробег 14 тыс. Правда масло гонит откуда то уже)))
ну прочти что пишет кипер))) CDAB это 888я серия 1.8тси 152 лошадей. причем тут 1.2 тси 105 кобыл серии ЕА111))))
тесть твой взял 1.4 саха он продается года с 8....проблем особых не имеет. только с клапанами управления турбиной +актуатор. масло может гнать с приводов\масолотделителя\ВКГ
нет. на окте А7 телега MQB и там пошел новый так же 105 сильный но совершенно иной мотор на ремене и 16 клопов +фазик. потом был заменен на 110 сильного собрата так же 1.2ТСИ. А потом 1.6 атмо так же ЕА211.Стоп, на Октавии 1,2 разве не такой же как ети?